{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

В Москве открылся центр поддержки и продвижения российских производителей, занятых в импортозамещении

Три коммерческих агентства объединились для помощи производственным компаниям.

Центр поддержки и продвижения промышленности TrendProm, созданный на базе маркетингового агентства «Точно», агентства по производству видеоконтента Oxygen и креативного агентства TrendFox, будет оказывать услуги маркетинга по принципу 360 градусов для производственных предприятий – от разработки стратегии до запуска рекламы и PR-активностей с использованием имиджевых видео и 3D-графики.

Создание подобного центра стало примером того, как предприниматели, работающие в области маркетинга, PR, имиджевых услуг, намерены приложить максимум усилий для поддержки реального сектора экономики в условиях санкционного давления. Центр намерен продвигать комплексные решения, делая особый акцент на продвижении наукоемких производств. В создавшихся условиях российские производители столкнулись с рядом проблем, таких как необходимость выведения новых продуктов на рынок, маркетинговой переупаковки продуктов и построения новых логистических цепочек. Нужно работать с ожиданиями потребителей, выводить продукцию в новые сегменты рынка. Центр поддержки и продвижения TrendProm позволит придать ускорение российским производителям:

– повысить их конкурентоспособность, выстроив для них максимально эффективную и качественную маркетинговую воронку;

– сформировать сильный бренд компаний и продуктов;

– повысить их узнаваемость не только в России, но и за рубежом.

«Мы работаем на опережение рынка, изучая запрос производственных компаний, их потребности в данных экономических условиях, и предлагаем им поддержку в занятии ниш, освобождающихся из-за ухода зарубежных игроков», – отметил сооснователь маркетингового агентства «Точно» Алексей Кривошеин.

«Это не государственная инициатива, но в то же время это пример того, как бизнес действует в единой связке с государством, – рассказала сооснователь TrendFox Ольга Павликова. – Мы считаем, что предпринимательское сообщество должно объединиться, чтобы внести свой вклад в развитие экономики. Причем речь должна идти не просто об импортозамещении, а об экономике развития, построенной на прорывных технологиях и инновациях».

Центр намерен опираться на лучшие управленческие практики. Клиенты смогут получить комплексную услугу. Это позволит заранее просчитать объем вложений и предполагаемую эффективность, а обслуживание будет строиться по принципу «одного окна», что позволит решать задачи в кратчайшие сроки.

«Сейчас клиентам важен комплексный подход, где производство видеоконтента – лишь одно из звеньев цепи продвижения товара на рынок, а не отдельный статусный момент, как это было раньше, – добавил основатель Oxygen Илья Ткаченко. – Мы не конкурируем друг с другом, мы объединяем компетенции».

Центр поддержки и продвижения TrendProm в ближайшее время запустит телеграм-канал о новостях промышленности России и мерах поддержки, которые предлагает государство, с разборами реальных кейсов компаний. Осенью планируется также запуск специализированного YouTube-канала. Таким образом, центр намерен фактически занять значимую нишу на рынке деловых медиа.

_______________________________

Маркетинговое агентство «Точно» существует с 2014 года, изначально специализировалось на разработке и продвижении интернет-сайтов, затем сфокусировалось на стратегиях интернет-маркетинга с точной оценкой эффективности. Среди клиентов – производитель стальных дверей «Бастион-С», производитель строительной химии TRI, поставщик керамогранита и керамической плитки «БауПартнер» и другие.

PR-агентство TrendFox – 7 лет на рынке, за это время помогло более чем 200 клиентам построить свою репутацию в СМИ и социальных медиа. Входит в топ-60 коммуникационных агентств НР2К. Бронзовый призер Silver Mercury 2022, в топ-3 премии «Серебряный Лучник 2022». Лучшее коммуникационное агентство 2020 года по версии АКМР. Среди клиентов – «Агроном-сад», строительный гипермаркет OBI, производитель детского питания и десертов «ФрутоНяня», LafargeHolcim и другие.

Видеоагентство Oxygen Video Agency – 9 лет на рынке, видеопродакшн полного цикла, создание информационных, презентационных, рекламных видеороликов и обучающих фильмов. Среди клиентов – Правительство Москвы, Технополис «Москва», Сбер, «Технониколь», «Роснефть», «Согаз», Kaspersky, X5 Retail Group и другие.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда