Ребрендинг транспортно-логистической компании Могутин
Задача
Создать уникальный бренд, который упростит жизнь бизнесу в вопросах доставки грузов по России и за ее пределами. Описать в брендбуке систему правил использования бренда. Так сотрудники, клиенты и подрядчики смогут создавать макеты в рамках бренда самостоятельно.
Решение
Нам удалось создать достаточно яркий бренд, который символизирует уверенность, легкость и безопасность. Бренд, способный решить поставленные задачи здесь и сейчас. Для идентификации бренда на носителях мы сформировали бренд-систему, в которой используются фирменные элементы, логотип, знак, фирменные цвета, а также фирменные шрифты. Все они вшиты в айдентику и задают общий тон в восприятии. Одним из таких элементов послужили соединительные линии, которые символизируют путь из точки А в точку Б. Также были разработаны корпоративные и цифровые носители, наружная реклама, униформа сотрудников, сувенирная продукция отражающие характер бренда и философию компании.
«Я все могу» — один из слоганов бренда, подразумевает и внутреннее состояние коллектива, и внешнюю коммуникацию. Он говорит потребителю о том, что для команды нет пределов и преград.
Ребрендинг компании "Хочутин" в компанию "Могутин"...
Основатель — Леонид Могутин.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Красиво, молодцы!
Комментарий удален модератором
Красиво получилось
А как было у них ?
Было другое название "Перевозки Просто", но его нельзя было зарегистрировать, потому что есть несколько компаний с таким же названием. Также за счет увеличенных первых букв название плохо считывалось. ("Геревозки" Просто или "еревозки росто"). Плюс ко всему данная версия логотипа не масштабируется. В маленьких размерах она не будет читаться, из-за мелких деталей. А из-за отсутствия монохромной версии ее нельзя было нанести на некоторые поверхности. Спасибо за идею, в других проектах будем добавлять версии "до"
Почему «могутиН», но при этом на билборде «Могу teaM»?
игра слов же
Какие ыли предпосылки у заказчика устраивать ребрендинг?
Изначальное название было другое, оно не было уникальным и его нельзя было зарегистрировать. Логотип был собран давно и кроме лого ничего не было, поэтому была потребность в ребрендинге. Мы создали систему коммуникации к клиентами и собрали все эти правила в брендбук, по которому могут работать любые подрядчики и сотрудники, которые занимаются визуалом компании
Агутин?)
ГрузИн)))
Вообще выглядит как название из 90х "Могутин и Ко"
Путин team запилите?