{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ребрендинг: как подарить бренду второе дыхание

Обновления дизайна логотипа, фирменного стиля, упаковки закономерны для каждой компании. Это показывает, что бренд не останавливает свое развитие. Ребрендинг — это возможность обновить образ компании, облегчить ее узнаваемость и выделиться на фоне конкурентов.

Ребрендинг представляет собой изменения в визуальной составляющей бренда. Базовые ценности и идеология при этом не меняются. Ребрендинг можно сравнить с человеком, который решил обновить свой стиль одежды.

Нередко в изменениях наблюдается преемственность с изначальным образом. Чаще всего это делают большие компании, для которых узнаваемость и сохранение аудитории — приоритеты.

Ребрендинг может быть как комплексным, так и частичным. В первом случае меняется все от названия до фирменных цветов. Во втором — обновляются только некоторые элементы фирменного стиля. Чаще всего компании меняют логотип. Ведь именно он обладает высокой коммуникабельностью и является лицом бренда.

Цель ребрендинга — освежить бренд, сделать его более современным, повысить конкурентоспособность и спровоцировать к нему дополнительный интерес.

Чаще всего рестайлинг делают после того, как начинается спад объема продаж. Причин, почему так происходит, — много. Одна из них — потребители просто хотят попробовать что-то новое. Конкуренты ведь так и манят. Особенно это заметно у компаний, в которых ЦА — молодежь. Молодые люди всегда находятся в движении, ищут новые ощущения и с радостью пробуют любые новинки.

Для каждого бренда рестайлинг нужно проводить с различной частотой. Кто-то меняет логотип раз в 3 года, а кто-то живет себе спокойно лет 20.

Зачем и почему проводится ребрендинг?

  • Требования времени. Появление новых технологий и открытий, изменение приоритетов — это все способно сделать логотип бренда устаревшим, а слоган — неактуальным.
  • Айдентика больше не соответствует деятельности компании и искажает позиционирование.
  • Визуальные составляющие трудны для запоминания и узнавания.
  • Существующее визуальное решение плохо отстраивает бренд от конкурентов.

Как провести успешный ребрендинг?

  • Понять, зачем он вам нужен.

Что вы хотите получить от рестайлинга? Повысить лояльность клиентов или придать бренду более современный образ?

  • Изучить конкурентов. Это необходимо, чтобы понять их стратегии и тактики. Это стоит делать не с целью скопировать, а с целью стать обойти их в этой гонке брендов.
  • Услышать, что говорит аудитория. Это выражение применимо не только к дизайну, но и ко всему бизнесу. Хочет ли аудитория перемен?
  • Грамотное исполнение. Хорошая идея может сказать «до свидания», если исполнена плохо.

Студия брендинга RElabel занимается ребрендингом. Мы поможем подобрать оптимальные варианты изменений, которые будут способствовать росту и развитию бренда.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда