{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

🔥ЕЩЁ ОДИН СПОСОБ создания и продажи НАСТАВНИЧЕСТВА С ЧЕКОМ ОТ 150К, по методу «LOGIC FIVE»

(разбор Реального кейса)

😁Начну с того, что это будет пошаговое ПОДРОБНОЕ описание кейса.

С конкретными действиями, чтобы Вы смогли это повторить.

Поэтому выделив всего 14 мин на чтение этой ПРАКТИЧЕСКОЙ статьи - Вы создадите первый протатип своего наставничетсва на чек от 150к рублей, и сделаете первые 4 продажи уже в ближайшее время

🔥Если Вы давно искали план того, каким образом можно создать и продать свое наставничество на 0.4 - 1 млн рублей - Вы в правильном месте

Приятного путешествия в мой мир=))))

В этой статье Я отвечу на вопросы:

❓Пошаговое создание и продажа наставничества на чек от 150к

❓Какой продающий вопрос лучше всего вовлекает потенциального клиента, чтобы тот захотел услышать Вашу презентацию?

❓Кому сделать первые продажи нового продукта, если аудитории мало, а на «холодный» трафик нет свободного бюджета?

+подсвечу и другие острые темы:


❓«А если нет кейсов?»

❓«А как продавать, если продукт еще не создан до конца?»

❓«А если я еще не продавал дороже 100к , как мне быть?»

❓«У меня нет клиентов, кто купит дороже 50-70к и тд…»

Просто дочитайте до конца и всё станет ясно

Во-первых, схема , которую я опишу ниже, состоит всего из 5 простейших шагов.

Во-вторых, ей (схеме) неважно, какой силы Ваши регалии. По ней продавали как сильные ребята, так и те, кто только заходил в инфобиз

В-третьих, этот кейс из ниши Финансов (инвестиций), и это НЕ важно.

Потому что по этой технологии запущены эксперты из Бьюти, маркетинга, психологии, продажи, фриланса, продюссирвоания и еще 100500 ниш, о которых Вы знаете


Александр, о кейсе которого сейчас пойдет речь, пришел с ситуацией - Он продавал свои обучающие продукты с чеком до 50.000р 🤯

Кстати, это Саша

Он продавал какие-то банальные курсы…уроки…марафоны и прочую инфу, которой и так полно на рынке инвестиций. Он был простой серой мышкой, которая делала «как все»


🤔После первого созвона с ним - Я проникся его опытом.

Это чувак, который имеет афигенные знания, но о них мало кому рассказывает, при этом продает себя тааак дешево…что у меня глаза на лоб полезли…

🤦‍♂Если честно, таких экспертов, как Саша, много. Они имеют большой опыт, но обесценивает себя, отдавая свои знания за копейки.

Т.е ситуация в инфобизе сейчас такая, что эксперты могут обладать схожей силой опыта….

Только один продает себя за 30-50к, а другой продает за 200…300…500к рублей, при этом делая идентичные вещи с клиентами

Таким был и Саша. Его конкуренты продавали (откровенно) полную «шляпу» за ооочень много денег….=)

Насмотревшись на них, в моменте он даже словил «синдром Самозванца», мол «Они круче меня. Как я могу продавать дороже?»

😬Он был убежден, что нужно еще поучиться….нужно больше кейсов….нужно больше давать и бла бла бла

Знакомые эмоции? Знаю, что знакомые…это было и у меня когда-то (но сейчас не об этом)

(Перенесемся в конец истории…)

✅Саша сделал почти миллион на новом наставнчиестве , а если точнее, то 947.000р за 3 недели, работая по технологии (её опишу ниже)

✅Поднял чек с 40.000 до 200++ тыс

✅Создал новый дорогой продукт, покупая который его клиенты стали говорить «Как ты угадал, что именно это я искал?»

И кстати, у Сашиного продукта уже есть первые кейсы (ссылку на интервью с его клиентами оставил в конце статьи)

Т.е всё, что будет описано ниже, сработало и Сашины клиенты получили результаты. Это знак РАБОЧЕГО продукта!

👇++Саша теперь постоянно получает вот такие смс. Продукт стали рекомендовать

Всё благодаря той самой технологии из 5 шагов

✋ТАК СТОП!

Прежде чем расскажу , что за она и как это работает, скажу следующее:

❌на старте не нужны никакие воронки

❌не нужны прогревы

❌не нужна новая аудитория в блоге

У Вас есть хотя бы 100 подписчиков? СУПЕР! Эта технология сработает.

(если у тебя сейчас состояние Скептика - это нормально. Поэтому объясняю всё подробно. Дочитай до конца и всё поймешь)

Вся прелесть технологии в том, что она позволяет сделать от 0.4 до 1 млн за ближайшие 3 недели на новом, или переупакованном продукте

🤔Часть этих денег ты оставляешь себе, часть РЕинвестируешь в систематизацию этого продукта.

Ведь боль многих экспертов в том, что у них нет денег:

на трафик, на маркетолога, на подрядчиков ….и т.д Все хотят быть автором, а не тем, кто , и трафик льёт, и воронки строит🤯

Я прав?

Эксперты хотят создавать продукты и вести клиентов.

По сути они и должны заниматься только этим

Ведь как можно гарантировать результаты клиентам, если твой фокус внимания еще в трафике, воронках и прочих системных штуках, в которых ты не хочешь и не должен копаться в одиночку

Кстати, так многие и выгарают , застревая на доходе 100/150к (в лучшем случае) — делая Всё сами.

😱Ну и как побочный эффект - лишь малая часть твоих клиентов достигает результат.

Потому что ты не успеваешь всем уделить должного внимания….

И вот эта технология позволяет уйти от модели «Самозанятости», к модели «Системного Предпринимателя», у кого работает команда (всего до 5 человек) и они вместе, системно зарабатывают деньги каждый месяц

И так….

⭐Эту систему Я назвал «Logic five»

Да, в ней всего 5 логических и последовательных шагов, благодаря которым эксперты в любой нише делают от 0.4 до 1 млн чистыми на новом продукте за ближайшие 3 недели:

1.Позиционирование

2. Методика ведения клиента (предварительная)

3. Продающее Интервью

4. Методика ведения клиента (корректирвока)

5. Продажи

👇А теперь подробно

ШАГ 1/5 «Позиционирование»

Кстати, с «хромым» позиционированием, в первую очередь ты сам не понимаешь КТО ТЫ

- Саш, а кто ты?

-Хм, ну я эксперт в финансах, помогаю людям грамотно инвестировать деньги. - Ответил быстро Саша

🙁Ну и как Вам? Вы поняли, кто Саша и какой конкретный результат даёт людям?))) Нет? Вот и я тогда не понял)))

И такой «пробел» у большинства. Они себя не знают, не понимают и не осознают

Тогда о каких продажах с чеками от 150к может идти речь?

Я дал Саше Д/З - описать себя по 4 пунктам:

-Кто ты?

-Кто идеальный клиент?

-Какой у клиента конечный результат?

-Каким способом?

👇И вот, что из этого вышло

Шаг легкий, правда? Но есть НО....

❗Здесь Важна конкретика и точность: какой результат ты даешь в конце и каким именно способом?

Потому что от этих двух вопросов дальше, с Сашей мы строили Методику ведения клиентов.

Т.е под конечный результат подбирали те шаги / инструменты из опыта Саши, которые его клиента, «без воды», приведут к желаемому результату (из пункта 3)

🔥Д/З - пропишите свое позиционирование по 4 пунктам выше

ШАГ 2 / 5 - Методика ведения клиента (предварительная)

Обычно у экспертов сложность именно в методике.

Мол «А как его лучше вести к результату?»

Из-за этого непонимания, рождаются супер-долгие и объемные….(водянистые)….программы обучения.

Хотя Вам, как эксперту, важно, чтобы клиент сделал первый результат как можно скорее.

Ведь это и рождает у клиентов доверие к Вам. Правда?

Эффект «Вау» создается НЕ от наполняемости, а от простоты и быстроты первого результата.

Кстати, почему предварительная методика?

❗Потому что пока Вы не поговорили с представителями вашей ЦА - наверняка знать, чего они хотят и что включить в методику ведения - это утопие

Простое правило «Хочешь сделать говно-продукт - придумай сам, чего хочет аудитория».

На этом этапе Саша тоже не понимал, чего я от него хочу, поэтому я задал ему простой вопрос:

«Саш, представь, что я новичок в твоей области, и задал тебе вопрос КАК ПРИЙТИ к результату Х? Что ты мне ответишь?»

И тогда Саша «просто и со вкусом» выдал мне несколько шагов, пройдя которые, его клиент получает желаемое.

❗Это называется «Внешней методикой» .


То, что НЕ раскрывает Суть, но отражает сам Путь

А вот то, что стоИт ЗА каждый пунктом (пошаговость) - это зовется Внутренней методикой ведения

Задайте себе вопрос «Как именно мой клиент пойдет к желаемому результату?» - это Ваша внешняя методика ведения

А вот то, что стоит ЗА каждым пунктом в отдельности - это Ваша внутренняя методика

🔥Д/З - пропишет свою внутреннюю и внешнюю методики


Поздравляю, у Вас готовы предварительные блоки Вашего наставничества))))

____________

И да, Я понимаю, что Вам может показаться это чем-то непонятным

И будет лучше, если Я сброшу Вам реальный пример такого созвона с проработкой позиционирования + методологии с моими клиентами из ниши психологии (Коучинг)


Занятие подойдет любой нише.

Это запись урока , где в прямом эфире Я делаю это подробно вместе с клиентами в режиме реального времени

Ещё раз, это подходит экспертам из любой ниши

Если Важно получить эту запись и по примеру составить своё четкое позиционирование и предварительную методику ведения клиента - просто напишите мне в личку «Хочу позиционирвоание» и Я сброшу Вам эту запись.

Мне не жалко)))

___________

ШАГ 3 / 5 - Продающие интервью

Окей. Позиционирвоание создали.

Разобрались с методикой, по которой наш клиент пойдет к итоговому результату

Самое время - интервью

😁Хотел назвать это КастДевом, но походу это что-то другое)))

Я уверен, что Вы уже ни раз расспрашивали свою аудиторию о том, чего хотят, каким способом и за какой срок…

Какие-то общие вопросы проблемных интервью Вам явно известны.

❗И в нашем случае мы их проводим, чтобы после 10-ти таких опросов, вернуться к нашей методике и докрутить её на основе запросов ЦА

Людей на интервью можно брать:

- из прошлых клиентов,

- по рекомендациям,

- или написав самостоятельно своим подписчикам, которые похожи на вашего потенциального

❗Если Вам важно увидеть именно мои вопросы на таких интервью - дочитайте до конца. Об этом будет там

Если у Вас вопрос «Почему интервью продающее?» - отвечу так…

На таких интервью мы берём внегласное разрешение на будущую продажу.

БОЛЬШАЯ ОШИБКА , если Вы раньше проводили интервью и потом НЕ продавали тем самым людям, у кого брали такое интервью

Не знаю, на сколько это для Вас лайфхак, но первые продажи нового продукта все мои клиенты делают именно тем, кому проводят интервью.

😈Естественно, Саша не исключение)))

И в конце таких интервью задаётся ПРОДАЮЩИЙ вопрос:

❓«Когда Я создам продукт, который закроет все эти вопросы / сложности, которые ты мне сейчас назвал, Я могу тебе первому сделать презентацию этого нового продукта?»

Вы не представляете, как рады люди, когда к ним возвращаются с презентацией, в которой учтены ВСЕ их болячки и проблемы.

Именно поэтому , клиенты Саши говорили фразу «Как ты угадал, что именно это мне нужно?»

Т.е еще раз логика:

1. Создали позиционирвоание

2. Создали предварительную методику

3. Провели продающее интервью

👇И тут переход к шагу 4

ШАГ 4 / 5 - Методика ведения клиента (корректирвока)

Когда у Вас перед глазами все ответы на ключевые вопросы от ЦА - самое время сделать корректировку методики

Лучшие продукты те, которые созданы со слов людей

Надеюсь Вам сейчас не надо расписывать КАК сделать корректировку всей методики=)

🤷🏻‍♂Простыми словами: Что человек хочет - то и добавляй. Если видишь , что в методике есть то, что не надо на этом этапе людям - просто убери это

Именно так мы с Сашей и поступили. Увидели, что было лишнее - то просто убрали. Увидели, чего не хватало - того добавили

Еще раз, всё создается со слов клиентов. ТОЧКА

👇Всё, следующий этап - первые продажи

ШАГ 5 / 5 - Продажи

Теперь тем, кому Вы провели интервью, назначайте встречу словами:

«(имя), привет! Помнишь интерьвю тебе проводил? Так вот, хочу тебе показать то, что я создал. Завтра после обеда, найдешь 10-15 минут?»

Люди соглашаются на такие презентации и тут уже вступает в силу Ваш навык продаж.

❗Именно поэтому всю эту технологию хорошо бы проходить с понимающим Наставником, чтобы все этапы были рабочими

😆Если честно, Саша, кейс которого мы разбираем, продавал ….ну фифти-фифти …раз на раз не приходилось)))

И мы пошли на хитрость.

Каждую продажу он записывал и показывал мне. Я корректировал, и он шел назначать новую презентацию уже с моей корректировкой.

Так Мы добились конверсии в чуть больше 50%, что считаю неплохой конверсией для уровня Саши (сейчас улучшаем его навык дальше)

🤩Кстати, хотите увидеть запись продажи от Саши?

Напишите мне в лс фразу «Хочу продажи» - сброшу такую запись (Саша разрешил)

Заодно подчерпнете себе скрипт продающей встречи

+ Покажу вопросы продающего интервью, чтобы Вы смогли проводить такие со своими клиентами


У тех, кто нам отказывал, мы просили искренней обратной связи и они с удовольствием говорили о том, чего им не хватило в презентации или продукте.

Кстати, у таких людей еще раз просим разрешения через время вернуться с новой презой.

Звучит это так «Скажи, если я это исправлю, ты будешь готов еще раз меня выслушать и принять решение?»

*ЕЩЁ ОДНА ОШИБКА - это не возвращаться к тем, кто нам когда-то отказал. На самом деле всегда можно возращаться к таким людям

По крайней мере Я к ним возвращаюсь, потому что с каждым выстраиваю отношения и создаю продукты, которые действительно дают результат.

Это важнее, чем просто получить «оплату»


💰И получается твоя база клиентов (хоть и небольшая на старте) может приносить тебе от 400 тыс в месяц, если ты выстроил с ними отношения в первой презентации=)

P/s: Кстати, Я записал интервью с Александром, можете его посмотреть тут

🎬смотреть интервью

Там всего 23 минуты. Коротко поговорили с ним о том результате и способе, который описал в этой статье

p/p/s 2: Интервью с кейсом Саши

___________ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ__________

❓«Дима, но как мне быть, если у меня нет еще кейсов от нового продукта? Как продавать»


Лайфхак - кейсы людям нужны, но не первично)))

Есть маленькая хитрость.

👇На вопрос клиента «Дай мне кейсы» , парируем фразой:

«Задам встречный вопрос. Тебе важны сейчас кейсы или первый результат уже в ближайшие несколько дней? Давай вместо кейсов, я докажу тебе делом и мы вместе сделаем результат уже на этой неделе?»

Обычно люди просят кейсы после услышанной цены: либо она пугает, либо хочет подтверждения вашей экспертности.

Обычно кейсы это «успешный-успех», где у всех все хорошо и это почти не играет главной роли при принятии решения

Если человек не готов сразу платить полную стоимость Вашего наставничества - это тоже хорошо.

В таком случае (лично Я) предлагаю 2 формата:

🤝Небольшая предоплата 20% и остальные 80% стоимости клиент платит с нового результата (я могу себе позволить такой формат, потому что уверен в технологии и опыте. Я знаю, что вытащу основную сумму позже, потому что клиент сделает результат)

🤝 Оплачивается Какая-то небольшая сумма типа 10-20 тыс рублей, делаем первый результат. Клиент убеждается, что методы работают и вносит остаток суммы.

Эти 2 формата идеально закрывает 2 вопроса: Вопрос наличия кейсов и вопрос цены наставничества

❓«А как можно продавать, если продукт еще не создан до конца? Я же буду шарлотан»

Во-первых, лучше всего создавать продукт в процессе.

Именно так Вы сделаете клиента довольным. Потому что он будет ощущать персонализацию в Вашем подходе

Такой трюк Я впервые провернул в конце 2021 года. Тогда я продал личного коучинга на 1.5 млн чистыми.

И даже прямо говорил клиентам, что у меня есть только некий скелет их ведения, но основа программы будет корректирвоаться по ходу.

И для них это оказалось преимуществом, что Я создал такой персональный подход к каждому

🔥Результат - 10 из 10 клиентов получили тогда свои результаты и были довольны. Ни одного возврата денег.

И это для меня было знаком, что именно так создается действительно сильный продукт.

Во-вторых, был печальный опыт, когда записал материал обучения, а продажи не оправдали моих ожиданий.

❌Результат - я потратил почти 2 месяца на запись, а выхлоп получил мизерным.

НО…как делать Вам - Выбор только Ваш. Я показал свой опыт=)

«А если я еще не продавал дороже 100к , как мне быть?»

«И у меня нет клиентов, кто купит дороже 50-70к»


Саша тоже не продавал дороже 100к свое наставнчиество. Если точнее, то дороже 50…)))

И тут вопрос не совсем в цене……

Как говорит мой наставник Илья Булатников:

«Вопрос цены отпадает при наличии сильного предложения»

И я с ним согласен на все 100%.

А что такое сильный оффер? Это тот оффер, который даёт желаемый результат желаемым способом.

Именно для этого проводятся все интервью и кастдевы с клиентами, чтобы понять каким способом и чего они хотят в идеале.

Именно ЭТО им и Важно продавать.

Невозможно продать что-то НЕцелевое НЕцелевому…))))

________________

😁Ребят, эксперты, Я буду Вам благодарен за любую обратную связь по этой статье.

Пишите мысли, пожелания, дополнения в комментах или мне на прямую в личку. Буду рад любой обратной связи=)

Я действительно постарался описать свой рабочий способ максимально подробно и пошагово

До скорых новых статей=)

👇Мои ресурсы

TG - канал по маркетингу и инфобизнесу

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда