Гигиена и красивый интерьер никак не связаны с ценообразованием.
Вы могли заметить, что цены в сетевом супермаркете, как правило, ниже, чем в гастрономе-одиночке. Поэтому последние и не выдерживают конкуренции.
А выбор - в какой магазин ходить - чистый или грязный - каждый делает сам. Это вопрос самоуважения
Конечно, можно. И не только просрочку, но и тараканов. Этим и отличается брендированный сетевой магазин от простого занюханного гастронома. В первом случае, если одна из торговых точек разводит грязь и тараканов, это сказывается на имидже целой сети. Испытав отрвращение один раз, покупатель вряд ли пойдет в другие магазины этого бренда. А простой гастрономчик вполне может позволить себе милую неопрятность. Масштаб трагедии невелик - и ладно.
Наталья, скоро мы все переселимся в виртуальную реальность и холодный климат не помешает примерке трусов) А эйджизм тут не причем. Автор пишет по сегментирвание целевой аудитории - любой бизнес начинается с вопроса "А кому это нужно?". И не важно: продаёте вы лифчики, инструмент для деревообработки или баллистические ракеты средней дальности.
Интересные коллажи. Респект дизайнеру!