{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

"Haier? Да это же Китай!"

Эту фразу в пренебрежительном тоне, нам доводилось слышать неоднократно. Так устроены люди – привыкли обобщать негативный опыт и вешать ярлыки. Те же, кто знаком с брендом Haier не понаслышке, возразят: "Китай Китаю – рознь". И будут правы. Сегодня Haier составляет серьезную конкуренцию ведущим производителям бытовой техники, в том числе климатического оборудования.ээ

Чтобы не быть голословными, сделали небольшой обзор по бренду. 

Рожденный в море - так переводится с китайского haier. Завод построен в портовом городе Циндао ещё в 20-е годы прошлого столелетия. Однако его расцвет случился десятки лет спустя, когда предприятие возглавил Чжан Руймин. Благодаря его железной воли, за 30 лет холдинг стал известен во всём мире. 

Компания динамично развивается в соответствии с постоянно изменяющимися требованиями рынка, продвигая ценности качества и надежности. Этому способствует наличие научно исследовательских центров в США, Мексике, Германии, Новой Зеландии, Индии, Японии, Корее и, естественно, в Китае. 

Центр инноваций и разработок, построенный в Циндао в 2013 году, занимает площадь 20000 кв. м. В нём больше 120 лабораторий, в том числе испытательских, ключевых исследовательских и со симуляторами любых погодных условий. Здесь же находится стенд-башня высотой 106,7 м, на которой проводят испытания труб для циркуляции хладагента.

В апреле 2014 года Haier организовал совместные лаборатории с компанией Highly для проведения исследований в области технологий обогрева и охлаждения. А также с Mitsubishi Electric – для разработки инновационных технологий в области пользовательского интерфейса. 

В центре ведутся исследования в области оценки комфорта, аэродинамики, акустики, электромагнитной совместимости, механики. Лаборатории проводят 600 тестов по международным стандартам, чтобы продукцию допустили к реализации в Америке, Европе, Азии, Австралии, на Ближнем Востоке.

Подводя итог, заметим, Haier стал тем, кто он есть, благодаря широте мышления и отсутствию косности. И разрабатывая продукцию с использованием материалов премиум-класса и самых последних технологий, компания добилась того, чтобы словосочетание: "Это же Китай!" – произносилось с уважением.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда