Лендинг VS сайт-визитка
Что выбрать?
IT и digital рынки развиваются с огромной скоростью. Запутаться в них – дело быстрое. Если блог и интернет-магазин отличить легко, то лендинг (landing page) от сайта-визитки отличить получается не у всех.
Чем похожи лендинг и сайт-визитка:
⁃ Сайт «маленький». В нем небольшое количество информации
⁃ Информация конкретная без воды
⁃ Продуманный запоминающийся дизайн
⁃ Создавать их не так долго, как многостраничник
Лендинг. Что это такое?
Лендинг – это ТОЛЬКО одностраничный сайт. У лендинга всегда одна цель, например, получить номер телефона, заявку на услугу или товар.
Один лендинг = один товар/услуга.
Все внимание направлено только на одно действие и цель – ни один пользователь не должен закрыть сайт, пока не совершит целевое действие: заказать, оставить контакты и.д.
Обычно лендинги агрессивнее, чем сайты-визитки. На одном лендинге может быть от 5 призывов к действию (триггеров).
Сайт-визитка. Что это?
Это небольшой сайт, на котором представлены продукты или бизнес. Это может быть одна, а может быть и несколько страниц, которые включают в себя: товар или услугу, прайс, контакты, чем занимается компания.
Цель сайта-визитки – представить компанию или продукт пользователям, повысить имидж, узнаваемость и продажи.
Это как рекламный баннер онлайн, который рассказывает о компании.
Главная особенность сайта-визитки – это высокая информативность, сжатость и небольшие размеры.
Подведем итоги и распишем главные отличия лендинга и сайта-визитки:
- Лендинг состоит из ТОЛЬКО одной страницы, сайт визитка – из одной или нескольких
- Лендинг представляет только один товар или услугу
- На сайте-визитке не будет слишком много триггеров
- Сайт-визитка знакомит пользователей с компанией, лендинг нацелен на увеличение конверсии или продаж