А вы готовы к встрече с работодателем?
Кто тут не рассылал резюме в компании в надежде получить хорошо оплачиваемую должность? Можно сказать, что резюме — это краткое описание нас, как работников: родился, учился, умею, но достаточно ли этого?
Но какое оно резюме дизайнера?
В первую очередь — это ваше портфолио. Если вы заполнили стандартный файл резюме в каком-нибудь онлайн-конструкторе в PDF и отправили его в компанию — 90%, что вашу заявку даже не откроют...
Потому что в резюме — портфолио — важная составляющая для каждого дизайнера: новичок или уже с опытом не первый год. Как оценивает работодатель ваши способности: уникальность, стиль, формат, направление и количество работ
Окей, а что делать, если проектов нет? — Включить фантазию)
1. Создайте дизайн для себя или своей фирмы, хоть и выдуманной
2. Предложите своим знакомым сделать дизайн для их продукта за символическую стоимость
3. Придумайте себе заказ, поставьте задачи, ограничения и решите их с помощью дизайна! Важно: продумайте заказ и клиента как можно ближе к реальности
4. Возьмите уже известную компанию и разработайте для них сайт
5. Возьмите задачу, которую уже решили ваши коллеги и создайте свой вариант
Что нужно в современном портфолио:
Выделите те направления, по которым вы создаете портфолио. По каждому из направлений отберите лучшие свои работы.
Критерии портфолио:
- Простота. Портфолио должно легко восприниматься. Не перегружайте лишними деталями и большими описаниями
- Формат: презентация, pdf или jpeg или любой другой. Главное — чтобы оно открывалось на компьютере или телефоне работодателя, а значит должно быть в самом доступном формате. Также рекомендуем оформлять работы на Behance и Dribbble
- Эстетика. Каждая работа выделяется по-своему и отличается от других. Поэтому разношерстные работы постарайтесь увязать вместе, используя минимум средств в оформлении
Портфолио — это ваше «лицо». Именно по нему работодатель примет решение о дальнейшем сотрудничестве. Не пожалейте времени на его создание.