{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как логотипы говорят с потребителями

Существует огромное количество видов логотипов. Они могут отличаться по форме, типу и другим критериям. Чаще всего они относятся к двум типам:

  • шрифтовой логотип
  • знак бренда и фирменное написание

Шрифтовой логотип – это текст без каких-либо символов.

Например, Vogue по-французски означает «стиль». Логотип отражает строгость, при этом элегантность и утонченность

Такой вид логотипа воспринимается как “просто надпись”. Однако шрифтом можно передать настроение бренда, его характер и основной посыл.

Знак бренда и фирменное написание – такое сочетание позволяет использовать знак отдельно от написания. Например, для вывески, иконки сайта или приложения.

Виды логотипов

Это вариации шрифтовых логотипов и знаков бренда с фирменным написанием. Если смотреть с точки зрения визуала, то логотипы можно разделить на следующие виды:

  • Лого с персонажем
  • Лого с ассоциациями
  • Лого с эмоциями
  • Загадочные лого
  • Лого с прообразом

Логотипы с персонажем

Персонаж может играть роль отдельного элемента или быть частью буквы. Персонаж может более глобально раскрывать идею компании, донести до потребителя свои ценности и цели.

Всем известный шоколад, где изображена корова в фирменных цветах бренда. Ее не спутают с другими производителями шоколада

Логотипы, вызывающие ассоциации – определенные приемы в визуализации могут передать “нужную” эмоцию потребителю и приобщить его к определенному состоянию

Например, в логотипе National Geographic изображен желтый прямоугольник, который символизирует дверь в мир новых знаний
NASA – в логотипе затаилось несколько значений: круглая форма символизирует планету, звёзды – космос, красное крыло – аэронавтику, а круглая орбита вокруг названия – космические путешествия.

Логотипы, вызывающие эмоции и впечатления

Задача логотипов – передать определенное впечатление о компании. Гармония, позитив, надежность, простота – передать можно любой посыл и настроение компании.

Dove – логотип компании оставляет впечатления спокойствия, гармонии, доверия. Миссия бренда при этом – помочь девушкам понять свою красоту, стать увереннее в себе
Gillette – в логотипе отражена резкость, острота и точность. Логотип говорит о качестве продукта

Загадочные логотипы

Визуальная составляющая логотипов не всегда напрямую отражает название или миссию бренда.

Логотип всем известной кофейни – образ двухвостой русалки Сирены – морского существа из древнегреческой мифологии. Назвать свой магазин друзья решили в честь одного из персонажей культового американского романа «Моби Дик» Старбека. Так как Старбек был помощником на корабле, создатели решили поддерживать морскую тему.

На логотипе дома Versace изображена голова Медузы Горгоны. Для самого дизайнера изображение олицетворяло женскую силу, красоту и властность

Каждый логотип несет в себе историю бренда, его миссию. При создании логотипа важно учитывать прошлое компании, настоящие и будущее, ведь разработка логотипа с одной стороны легкая задача, а с другой – очень ответственная.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда