{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

QR-код и дизайн. Как использовать?

Сегодня QR-коды можно встретить везде: в кафе, на прогулке, на сайте

QR-код – это быстрый ответ в виде штрих-кода, который считывает большинство камер смартфонов.

QR-код – не просто что-то отвлеченное, это многофункциональный компонент будущих дизайн-проектов.

Как их использовать?

1. Простая конструкция. QR-код должен быть прост в идентификации и использовании.

Пользователи должны увидеть его и точно понять, что — это QR-код, а не элемент дизайна. Не нужно использовать много цветов, странные места размещения и так далее.

QR-код хорошо выделяется среди дизайна. Пользователь точно поймет, что его нужно отсканировать

2. Размер и масштаб

QR-код на рекламном щите будет сильно отличаться по размеру от QR-кода в меню или на флаере. Оба должны быть примерно одинакового размера для сканирования в окне камеры мобильного устройства. Слишком большой или маленький код одинаково трудно сканировать.

QR-код на улицах города, чтобы каждому легко было его отсканировать

3. Качество печати

Если вы печатаете свои продукты, например, визитки или флаеры, обеспечьте лучшее качество печати.

Размытая печать или пятна без тонера могут сделать QR-код бесполезным или вести пользователя совсем не туда, куда вам нужно.

4. Оставьте короткую инструкцию. Хоть большинство и в курсе, что делать с QR-кодом, то некоторые могут не знать о его существовании.

Здесь можно оставить надпись “Отсканируй меня” или “Наведите камеру смартфона”

QR-код на улицах города, который подсказывает, что его нужно отсканировать для получения карты

5. Контраст

Другим важным элементом для печати QR-кодов является контраст между самим кодом и окружающими элементами.

QR-код в одном из кафе, который позволяет посетителям открыть меню на своем смартфоне, выполнен в контрастном черно-белом варианте

6. Тестируйте

Независимо от того, какой инструмент вы выберете, важно протестировать ссылки и убедиться, что они отправляют пользователя в нужное место.

Если ваш дизайн содержит более одного QR-кода, вы должны протестировать и связать его с инструкциями для каждого.

QR-коды — отличный инструмент дизайна, который может помочь вам получить трафик на ваш сайт/соц.сеть. Они популярны для компаний, которые хотят предоставить бесконтактную опцию, такую как, например, меню, а также для листовок или брошюр, чтобы помочь кому-то найти дополнительную информацию.

Основным преимуществом QR-кода является то, что не нужно вводить длинный URL-адрес. С помощью простого сканирования пользователи могут легко получить доступ к онлайн-контенту.

Вы используете QR-коды в дизайнах или часто их встречаете? Поделитесь своим опытом в комментариях

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда