{"id":13580,"url":"\/distributions\/13580\/click?bit=1&hash=749a7bd0e59410ef196f6ff51feb6b4c9f7e6897e3051412b19b72ce9b7d4eab","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}
AdsTarget agency

100% бронь для Глэмпинга на Алтае с помощью таргета

Пошаговый разбор.

Об объявлениях

До пользователей доносилась главная ценность туров: незабываемый отдых в живописном месте.

Ведь после долгого заточения и пандемии всегда приятно любоваться природои, особенно природои Алтая с прекрасными горными пеизажами.

Поэтому в креативах были отборные роскошные фотографии природы и самого глэмпинга.

О текстах

Мы написали про прекрасную природу, которая находится вдалеке от популярных маршрутов и обладает своеи атмосферои, а также про возможности отдыха, которые предлагает палаточныи лагерь Лес и Море.

О результатах

✅ Потрачено: 43149,55 ₽

✅ Охват: 320 832 пользователей

✅ Количество кликов: 23 765

✅ Цена клика: 1,82 ₽

✅ Взаимодействие с кнопкой «Контакт»: 3409

✅ Цена за взаимодействие: 12,66 ₽

Выводы:

В рекламе в Instagram для продвижения туров лучшие результаты дают красивые фотографии природы и мест, откуда ее видно, а также информация в текстах.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null