{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет для детского развлекательного центра «Кидкорт»

О проекте:

Кидкорт – безопасное пространство для физического и интеллектуального развития ребенка в г. Санкт-Петербург. Методика обучения в Кидкорт основана на детской психологии, дошкольной педагогике, анатомии и физиологии.

📍 Всего в г. Санкт-Петербург находится 7 клубов, которые расположены в различных частях города для удобства родителей и их детей.

Цель: Увеличение количества заявок на пробные занятия.

Целевые аудитории:

  • Женщины в возрасте от 23 до 43 лет с детьми 3-7 лет
  • ГЕО: г. Санкт-Петербург, Кидкорт в ТЦ Зебра + радиус 3-4 км, ЖК вблизи ТЦ Зебр
  • Участники и активные участники сообществ прямых и косвенных конкурентов (сообщества для мам/пап, образовательные центры, детские сады, детские праздники и т.д)
  • Ключевые слова, связанные с запросами о развитии детей, детских секциях/кружках и т.п.
  • Родительские интересы (детское здоровье, воспитание, подготовка к школе, детское развитие, досуг и услуги присмотра, детские товары и т.д)
  • Ретаргетинг (база клиентов, позитивные действия)

Для наглядности показываем карту целевых аудиторий:

Рекламные креативы:

В рекламе мы использовали различные форматы объявлений:

  • Карусель
  • Универсальная запись
  • Запись с кнопкой.

Объявления вели на лид-форму Вконтакте или сообщения сообщества.

Нами были разработаны более 30 креативов, где использовались:

  • Живые и постановочные фотографии с занятий
  • Видео с занятий
  • Тексты, которые раскрывали каждое направление отдельно (больше 220 символов)
  • Небольшие тексты с направлениями (220 символов)
  • Тексты с посылом для родителей дошкольников и учеников 1-2 класса (описание проблем детей; чему он может научиться на занятиях и какие навыки приобрести и т.д)
  • Изображения ЖК и ТЦ, чтобы заинтересовать ту аудиторию, которая живет вблизи детского клуба.

Этапы работы

  • Подробно изучили проект и подобрали целевые аудитории, а также составили майнд-картуы целевых аудиторий для удобства клиента
  • Создали и согласовали рекламные креативы и лид-форму
  • Провели анализ группы и дали рекомендации по ее улучшению, написали и закрепили завлекающий пост о пробных занятиях, где раскрыли все направления и методику обучения.
  • Создали новые обложки для сообщества в общем стиле и цветовой гамме детского клуба.

Запустили рекламу и вели активное продвижение с середины августа до конца сентября, когда родители заняты и заинтересованы поиском секций для ребенка. Ежедневный бюджет составлял от 1000 ₽

Креативы, которые сработали лучше всего

Целевые аудитории, которые сработали лучше всего

  • ГЕО (+2 км) суженные на родительские интересы (детская одежда и обувь; товары для детей; детское здоровье; детское питание и т.д)
  • ГЕО (+4 км)
  • Участники сообществ прямых конкурентов.

Результаты

KPI от заказчика: стоимость лида до 700 ₽

Сумма затрат: 88 235.46 ₽

Переходы по рекламе: 1 240

Стоимость перехода: 71,16 ₽

Количество лидов: 146

Стоимость лида: 604, 35 ₽

Типы рекламных записей, которые сработали лучше всего:

  • Карусель

Имеет наибольшее количество переходов и вступлений в группу.

  • Универсальная запись

Наибольшее количество лидов было получено именно с универсальных записей. Описание работы клуба и направлений вызывает доверие у родителей и повышает вероятность отправки заявки на пробное занятие.

Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉

Наш телефон +7 (812) 956–42–99

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда