{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как набрать танцевальные классы с помощью таргета во ВКонтакте

➡ О проекте: ЦСТ — центр современного танца при театре современного танца всемирно известного танцовщика Саши Кукина. На период рекламной кампании в студии открыли четыре новых класса с именитыми преподавателями.

✔ Цели рекламы: привлечение заявок на участие в учебных классах и курсах.

🕺 Аудитории, которые мы использовали:

  • Активные участники танцевальных групп и сообществ ВК
  • Участники групп театров танца
  • Ретаргет по имеющимся базам, позитивным действиям
  • Участники курсов Анны Климаковой (одна из преподавателей).

🗓 Период рекламы: февраль 2022.

Было запущено несколько видов объявлений:

🔺 карусели по каждому интенсиву

🔺 универсальная запись про новости проекта.

Ссылки в объявлениях вели на статьи ВК с описанием классов и ссылками на лендинг-страницу, а также напрямую на лендинг.

❓ Что и как сработало:

Перед раскрытием результатов стоит уточнить, что в каждой из групп выбранных ЦА, за исключением последней, было несколько “подгрупп”: например, участники танцевальных и театральных сообществ подбирались посредством парсера. В итоге объявления настраивались на несколько комплектов групп ВК (по 99 групп).

❌ Однако парсер показал наименьшие результаты при затратах в 15 000 ₽:

  • 83 272 показа
  • 560 переходов
  • 62 вступления
  • CTR 0.672%
  • CPC 26.93р

👍 Наиболее эффективными были объявления с продвижением класса Ксении Михеевой, возможно, из-за известности преподавателя.

👏 Лучшие же результаты продемонстрировала кампания, нацеленная на ретаргет (в том числе по собранным клиентским базам и базам учеников каждого преподавателя):

  • 32 592 показа
  • 339 переходов
  • 25 вступлений
  • CTR 1.04%
  • CPC 25,67р

Затраты составили 8 700 ₽ на все объявления кампании.

📈 Результаты рекламной кампании:

Период рекламы: 01 - 28 февраля 2022 года

Потрачено: 32 000 ₽

Конверсии: 1 185 переходов, 103 вступления

Общий CTR: 0,697%

Общий CPC: 27,09р

Возможно, такие результаты связаны с болезненным состоянием фейсбука в феврале, когда аудитория ВК ещё не успела потеплеть, а таргетолог, писавший этот кейс, ещё не понимал, как правильно работать с ВК.

Но, несмотря ни на что, мы достигли поставленной задачи.

Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉

Наш телефон +7 (812) 956–42–99

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда