Как набрать танцевальные классы с помощью таргета во ВКонтакте
➡ О проекте: ЦСТ — центр современного танца при театре современного танца всемирно известного танцовщика Саши Кукина. На период рекламной кампании в студии открыли четыре новых класса с именитыми преподавателями.
✔ Цели рекламы: привлечение заявок на участие в учебных классах и курсах.
🕺 Аудитории, которые мы использовали:
- Активные участники танцевальных групп и сообществ ВК
- Участники групп театров танца
- Ретаргет по имеющимся базам, позитивным действиям
- Участники курсов Анны Климаковой (одна из преподавателей).
🗓 Период рекламы: февраль 2022.
Было запущено несколько видов объявлений:
🔺 карусели по каждому интенсиву
🔺 универсальная запись про новости проекта.
Ссылки в объявлениях вели на статьи ВК с описанием классов и ссылками на лендинг-страницу, а также напрямую на лендинг.
❓ Что и как сработало:
Перед раскрытием результатов стоит уточнить, что в каждой из групп выбранных ЦА, за исключением последней, было несколько “подгрупп”: например, участники танцевальных и театральных сообществ подбирались посредством парсера. В итоге объявления настраивались на несколько комплектов групп ВК (по 99 групп).
❌ Однако парсер показал наименьшие результаты при затратах в 15 000 ₽:
- 83 272 показа
- 560 переходов
- 62 вступления
- CTR 0.672%
- CPC 26.93р
👍 Наиболее эффективными были объявления с продвижением класса Ксении Михеевой, возможно, из-за известности преподавателя.
👏 Лучшие же результаты продемонстрировала кампания, нацеленная на ретаргет (в том числе по собранным клиентским базам и базам учеников каждого преподавателя):
- 32 592 показа
- 339 переходов
- 25 вступлений
- CTR 1.04%
- CPC 25,67р
Затраты составили 8 700 ₽ на все объявления кампании.
📈 Результаты рекламной кампании:
Период рекламы: 01 - 28 февраля 2022 года
Потрачено: 32 000 ₽
Конверсии: 1 185 переходов, 103 вступления
Общий CTR: 0,697%
Общий CPC: 27,09р
Возможно, такие результаты связаны с болезненным состоянием фейсбука в феврале, когда аудитория ВК ещё не успела потеплеть, а таргетолог, писавший этот кейс, ещё не понимал, как правильно работать с ВК.
Но, несмотря ни на что, мы достигли поставленной задачи.
Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉
Наш телефон +7 (812) 956–42–99