Таргет для детского новогоднего представления «Сердце Герды»
О проекте:
👧 👦 Детское новогоднее танцевальное шоу «Сердце Герды»
🎯 Задачи:
- Увеличить количество проданных билетов
- Охватить рекламой большое количество людей
💪 Как мы решали задачи:
Работать приходилось очень быстро, так как подготовку мы начали около 5-6 декабря, а дата первого спектакля была назначена на 2 января. Первым делом сделали максимально привлекательный и юзабельный сайт.
👉 Правильное оформление и настройка сайта
Так как сайт мы разрабатывали с нуля, то для ускорения процесса было решено использовать конструктор. Мы задействовали Tilda.
- Оформление сделали преимущественно в синих и голубых тонах, чтобы сразу вызвать ассоциацию с зимой и холодом. Также при оформлении были использованы разработанные для афиши рисунки Снежной Королевы и Герды.
- Добавили опцию покупки билетов в разных системах бронирования. Сначала использовали Радарио и Яндекс.Билеты, однако с Радарио возникли трудности и мы заменили его на Кассир.ру.
- Как только появились фотографии с репетиции актеров в костюмах, мы разместили их на сайте, заменив впоследствии на фото сцен из спектакля.
- Добавили возможность скачать свои фотографии зрителей вместе с актёрами, которые были сделаны после спектакля прямо на сцене.
👉 Оформление и настройка соцсетей
Для подготовки группы в ВК мы:
- Оформили все в едином с сайтом стиле
- В описании указали уникальные отличия и преимущества спектакля
- Добавили ссылки на покупку билетов
- Опубликовали пост с информацией о возможности сделать фото с актёрами прямо на сцене
- Направили ведение соцсетей в руки контент-менеджера
👉 Целевая аудитория
Гео: жители Санкт-Петербурга
Демография: женщины от 30 до 65 лет
Для каждой соцсети мы подобрали сегменты целевой аудитории, они подробно представлены на майнд-карте:
- Аудитории Вконтакте
👉 Таргетированная реклама в Вконтакте
На старте мы запустили три кампании с разными типами объявлений:
✔ Универсальная запись
✔ Запись с кнопкой
✔ Реклама сайта
❗ Кампания началась в декабре, в период большого количества рекламы и перегретого аукциона, поэтому клики были дороже средних значений (больше 15-25 руб.)
За первые 10 дней мы протестировали множество различных связок креативов и аудиторий. Получили среднюю цену клика 44.55 ₽.
Кампания «Универсальная запись», несмотря на большое количество тестов, показала плохие результаты. Поэтому мы её отключили и перераспределили освободившейся бюджет на кампании «Промо» (формат «Запись с кнопкой») и «Реклама сайта» (формат «Реклама сайта»).
За 10 дней тестировали различные креативы:
отрисованные картинки с текстом живые фотографии актеров в костюмах, с текстом и без
👍 Самыми успешными креативами стали оригинальные картинки на тему спектакля, а самым результативным типом объявлений стала «Реклама сайта»:
👉 Ретаргет в Вконтакте
Как только набралось достаточное количество людей, посетивших сайт и аккаунт, мы запустили кампанию по ретаргету, чтобы напомнить о себе людям, проявившим интерес к рекламе.
Для мини-теста задействовали новые креативы в виде фото сцен спектакля. Однако они не дали значительно лучших результатов. В ТОПе результативности остались самые первые креативы:
📈 Итоги кампании
🔺 ВКонтакте
Сумма затрат: 170 000 ₽
Охват: 1 026 674 человек
Количество переходов: 4 846
Цена за переход: 35.08 ₽
🏆 Итоговые результаты за 3 недели рекламы (в период с 17.12.21 по 08.01.22)
Всего было продано 650 билетов! 😁
Диапазон цен: от 800 до 3000 ₽
Стоимость продажи билета - 427,44 ₽
Мы рассчитали её по следующему принципу: Полную сумму затрат на рекламную кампанию - 277 838,67 ₽, разделили на количество проданных билетов - 650 шт.
Конверсия в продажу - 0,23%
😉 А теперь самое интересное: выводы
❓ Какие изображения наиболее эффективны
Для сегмента детских спектаклей в рекламе лучше всего использовать оригинальные рисованные картинки от дизайнера.
Но не стоит отказываться от использования фотографий актёров/сцен из спектакля. Низкая кликабельность таких объявлений в нашем случае может быть связана с обилием похожей рекламы в период действия кампании.
Показ рекламы лучше начинать за 1-2 месяца до начала спектакля, когда взгляд потенциального зрителя ещё не замылился.
❓ Какие писать тексты
В нашем случае лучше всего сработал текст, призывающий зрителя стать частью спектакля:
❓Какой нужен бюджет и как его использовать
Оптимальный бюджет на один город-миллионник в месяц составляет примерно 170 000 ₽ для ВК. Однако его нужно наращивать постепенно, иначе кампании не смогут оптимизироваться и результаты будут значительно дороже.
Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉
Наш телефон +7 (812) 956–42–99
"Сначала использовали Радарио и Яндекс.Билеты, однако с Радарио возникли трудности и мы заменили его на Кассир.ру."
"Всего было продано 650 билетов!"
А сколько билетов продал Кассир.ру и Яндекс без вашего участия?