{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет для детского новогоднего представления «Сердце Герды»

О проекте:

👧 👦 Детское новогоднее танцевальное шоу «Сердце Герды»

🎯 Задачи:

  • Увеличить количество проданных билетов
  • Охватить рекламой большое количество людей

💪 Как мы решали задачи:

Работать приходилось очень быстро, так как подготовку мы начали около 5-6 декабря, а дата первого спектакля была назначена на 2 января. Первым делом сделали максимально привлекательный и юзабельный сайт.

👉 Правильное оформление и настройка сайта

Так как сайт мы разрабатывали с нуля, то для ускорения процесса было решено использовать конструктор. Мы задействовали Tilda.

  • Оформление сделали преимущественно в синих и голубых тонах, чтобы сразу вызвать ассоциацию с зимой и холодом. Также при оформлении были использованы разработанные для афиши рисунки Снежной Королевы и Герды.
  • Добавили опцию покупки билетов в разных системах бронирования. Сначала использовали Радарио и Яндекс.Билеты, однако с Радарио возникли трудности и мы заменили его на Кассир.ру.
  • Как только появились фотографии с репетиции актеров в костюмах, мы разместили их на сайте, заменив впоследствии на фото сцен из спектакля.
  • Добавили возможность скачать свои фотографии зрителей вместе с актёрами, которые были сделаны после спектакля прямо на сцене.

👉 Оформление и настройка соцсетей

Для подготовки группы в ВК мы:

  • Оформили все в едином с сайтом стиле
  • В описании указали уникальные отличия и преимущества спектакля
  • Добавили ссылки на покупку билетов
  • Опубликовали пост с информацией о возможности сделать фото с актёрами прямо на сцене
  • Направили ведение соцсетей в руки контент-менеджера

👉 Целевая аудитория

Гео: жители Санкт-Петербурга

Демография: женщины от 30 до 65 лет

Для каждой соцсети мы подобрали сегменты целевой аудитории, они подробно представлены на майнд-карте:

  • Аудитории Вконтакте

👉 Таргетированная реклама в Вконтакте

На старте мы запустили три кампании с разными типами объявлений:

✔ Универсальная запись

✔ Запись с кнопкой

✔ Реклама сайта

❗ Кампания началась в декабре, в период большого количества рекламы и перегретого аукциона, поэтому клики были дороже средних значений (больше 15-25 руб.)

За первые 10 дней мы протестировали множество различных связок креативов и аудиторий. Получили среднюю цену клика 44.55 ₽.

Кампания «Универсальная запись», несмотря на большое количество тестов, показала плохие результаты. Поэтому мы её отключили и перераспределили освободившейся бюджет на кампании «Промо» (формат «Запись с кнопкой») и «Реклама сайта» (формат «Реклама сайта»).

За 10 дней тестировали различные креативы:

отрисованные картинки с текстом живые фотографии актеров в костюмах, с текстом и без

👍 Самыми успешными креативами стали оригинальные картинки на тему спектакля, а самым результативным типом объявлений стала «Реклама сайта»:

👉 Ретаргет в Вконтакте

Как только набралось достаточное количество людей, посетивших сайт и аккаунт, мы запустили кампанию по ретаргету, чтобы напомнить о себе людям, проявившим интерес к рекламе.

Для мини-теста задействовали новые креативы в виде фото сцен спектакля. Однако они не дали значительно лучших результатов. В ТОПе результативности остались самые первые креативы:

📈 Итоги кампании

🔺 ВКонтакте

Сумма затрат: 170 000 ₽

Охват: 1 026 674 человек

Количество переходов: 4 846

Цена за переход: 35.08 ₽

🏆 Итоговые результаты за 3 недели рекламы (в период с 17.12.21 по 08.01.22)

Всего было продано 650 билетов! 😁

Диапазон цен: от 800 до 3000 ₽

Стоимость продажи билета - 427,44 ₽

Мы рассчитали её по следующему принципу: Полную сумму затрат на рекламную кампанию - 277 838,67 ₽, разделили на количество проданных билетов - 650 шт.

Конверсия в продажу - 0,23%

😉 А теперь самое интересное: выводы

❓ Какие изображения наиболее эффективны

Для сегмента детских спектаклей в рекламе лучше всего использовать оригинальные рисованные картинки от дизайнера.

Но не стоит отказываться от использования фотографий актёров/сцен из спектакля. Низкая кликабельность таких объявлений в нашем случае может быть связана с обилием похожей рекламы в период действия кампании.

Показ рекламы лучше начинать за 1-2 месяца до начала спектакля, когда взгляд потенциального зрителя ещё не замылился.

❓ Какие писать тексты

В нашем случае лучше всего сработал текст, призывающий зрителя стать частью спектакля:

❓Какой нужен бюджет и как его использовать

Оптимальный бюджет на один город-миллионник в месяц составляет примерно 170 000 ₽ для ВК. Однако его нужно наращивать постепенно, иначе кампании не смогут оптимизироваться и результаты будут значительно дороже.

Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉

Наш телефон +7 (812) 956–42–99

0
1 комментарий
Александр Орлов

"Сначала использовали Радарио и Яндекс.Билеты, однако с Радарио возникли трудности и мы заменили его на Кассир.ру."

"Всего было продано 650 билетов!"

А сколько билетов продал Кассир.ру и Яндекс без вашего участия?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда