{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
AdsTarget agency

Таргет для производителей композитных купелей

О проекте:

🧖🏽‍♀ Купели в метели – производители качественных купелей по доступным ценам с доставкой по всей России. Большой ассортимент с дополнительным оборудованием: от подсветки до гидромассажа. / Имеют широкий модельный ряд и большой выбор дополнительного оборудования, от подсветки до гидромассажа.

В современном цехе специалисты создают композитные чаши, отделывают их деревом и изготавливают печи из нержавеющей стали. / В современном цехе изделия проходят полный цикл производства: от изготовления композитной чаши, до сборки и покраски дерева, а также установки необходимого оборудования.

🎯 Цель рекламы:

Увеличить количество продаж.

Целевые аудитории:

Люди, проживающие на территории РФ, в возрасте от 30 до 65 лет.

👉 Рекламные креативы:

В рекламе Instagram мы использовали динамические креативы, которые позволяют протестировать различные комбинации текстов, изображений и т.д, а далее, на основе реакции пользователей, система отбирает и показывает наиболее результативные сочетания.

Примеры креативов:

👉 Реклама

В октябре мы настроили первые рекламные кампании по интересам на жителей городов-миллионников. В первую неделю получили 3 заявки. До конца октября было получено 10 заявок.

В ноябре добавили аудиторию LAL (look alike), сформированную по базе посетителей сайта и людей, которые взаимодействовали с аккаунтом Instagram и страницей Facebook. От данной аудитории мы получили 6 заявок. Также были запущены объявления на все города России, после чего количество заявок резко возросло. В общей сложности было получено 27 заявок.

Декабрь стал переломным моментом, когда аудитория на города-миллионники постепенно выгорела и принесла нам всего лишь 2 лида и была отключена. В этот месяц мы получили 20 заявок.

Январь и февраль – пик по полученным лидам, 47 и 36 заявок соответственно. На значительный рост повлияли новые креативы. 5 марта вся рекламная деятельность в Instagram была остановлена.

👉 Итоги:

Период рекламной кампании: с 11 октября 2021 г. по 5 марта 2022 г.

Сумма затрат: 137 175,88 ₽

Охват: 437 006 человек

Количество кликов: 12 582

Цена за клик: 10,90 ₽

Количество лидов на консультацию о производстве и установке купелей: 140

Цена за заявку: 979,83 ₽

Количество показов: 817 405

Средняя цена за 1000 показов - 167,82 ₽

CTR колебался от 1,31 % до 2,85 %, общий CTR составил 1,54 %.

Заказчик остался доволен результатами проделанной работы и после блокировки Instagram мы постепенно начали готовиться к совместной работе во ВКонтакте.

Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉

Наш телефон +7 (812) 956–42–99

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null