Таргет для Клиники Врачебной Косметологии в Новосибирске
➡ О проекте
Клиника косметологии с несколькими отделениями в Новосибирске:
- врачебной косметологии
- аппаратной косметологии
- коррекции фигуры
- лазерной эпиляции
В штате работают высококвалифицированные косметологи с высшим медицинским образованием — врачи-дерматологи и косметологи.
Клиника имеет лучшее медицинское оборудование и передовое оснащение.
❗ Цена выше средней по рынку.
➡ Цель
Увеличить количество заявок
➡ Целевая аудитория
Поделили ЦА на 2 сегмента по возрастам:
1 сегмент
Молодые девушки, живущие в Новосибирске в районе Академгородка:
- их начинают беспокоить первые возрастные изменения
- хотят быть всегда красивыми и молодыми
- ловить на себе восхищенные взгляды, получать комплименты
- тщательно ищут специалиста, хотят быть уверенными в результате, пусть даже цена будет выше.
2 сегмент:
Женщины возраста 40+, живущие в Новосибирске в районе Академгородка:
- хотят выглядеть моложе своих лет
- желают получать комплименты от подруг, знакомых
- занимают хорошие должности и скрывают свой поход к косметологу.
❗ Исключили женщин, которые боятся инъекций, т.к. клинике этот сегмент не выгоден.
➡ Анализ конкурентов
У конкурентов цены ниже, но среди них много косметологов, которые арендуют маленькое помещение, тех, кто работает на дому.
Преимущество клиента: все специалисты врачи-дерматологи, косметологи, в клинике дорогостоящее и передовое оборудование.
В контенте делался упор именно на это.
После определения ЦА было решено для отделения лазерной эпиляции создать отдельную группу. Так как у данной услуги другая аудитория со своими болями и возражениями.
➡ Реклама
Тестировали разные варианты аудиторий:
- по ключевым запросам
- по интересам
- активности и подписчики конкурентов (работала не очень, ведь у них услуги были дешевле)
- широкая, возраст и гео. Показала себя хорошо, потому что привязали рекламу к гео, к определенному району.
В рекламу запускали недорогие процедуры для «знакомства», чтобы клиент смог познакомиться с косметологами, клиникой, ценностями.
✔ Для молодой аудитории запустили чистку лица, антицеллюлитный массаж.
✔ Для взрослой аудитории продвигали консультации с косметологом.
✔ Лучший результат показал формат «Универсальная запись».
В одном из рекламных объявлений использовали оффер «50% скидки на 1 посещение». После посещения администраторы предлагали приобрести абонемент на 4, 6,10 процедур. Все клиенты приобрели абонемент.
Один из рекламных макетов. Текст не могу вам показать, ибо эти рекламные объявления еще работают
➡ Результаты
Стоимость заявки на лазерную эпиляцию: 481 ₽
KPI от клиента: 1000 ₽
Стоимость заявки на косметологические услуги: 1299 ₽
KPI от клиента не было.
Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉
Наш телефон +7 (812) 956–42–99