{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет для Клиники Врачебной Косметологии в Новосибирске

➡ О проекте

Клиника косметологии с несколькими отделениями в Новосибирске:

  • врачебной косметологии
  • аппаратной косметологии
  • коррекции фигуры
  • лазерной эпиляции

В штате работают высококвалифицированные косметологи с высшим медицинским образованием — врачи-дерматологи и косметологи.

Клиника имеет лучшее медицинское оборудование и передовое оснащение.

❗ Цена выше средней по рынку.

➡ Цель

Увеличить количество заявок

➡ Целевая аудитория

Поделили ЦА на 2 сегмента по возрастам:

1 сегмент

Молодые девушки, живущие в Новосибирске в районе Академгородка:

  • их начинают беспокоить первые возрастные изменения
  • хотят быть всегда красивыми и молодыми
  • ловить на себе восхищенные взгляды, получать комплименты
  • тщательно ищут специалиста, хотят быть уверенными в результате, пусть даже цена будет выше.

2 сегмент:

Женщины возраста 40+, живущие в Новосибирске в районе Академгородка:

  • хотят выглядеть моложе своих лет
  • желают получать комплименты от подруг, знакомых
  • занимают хорошие должности и скрывают свой поход к косметологу.

❗ Исключили женщин, которые боятся инъекций, т.к. клинике этот сегмент не выгоден.

➡ Анализ конкурентов

У конкурентов цены ниже, но среди них много косметологов, которые арендуют маленькое помещение, тех, кто работает на дому.

Преимущество клиента: все специалисты врачи-дерматологи, косметологи, в клинике дорогостоящее и передовое оборудование.

В контенте делался упор именно на это.

После определения ЦА было решено для отделения лазерной эпиляции создать отдельную группу. Так как у данной услуги другая аудитория со своими болями и возражениями.

➡ Реклама

Тестировали разные варианты аудиторий:

  • по ключевым запросам
  • по интересам
  • активности и подписчики конкурентов (работала не очень, ведь у них услуги были дешевле)
  • широкая, возраст и гео. Показала себя хорошо, потому что привязали рекламу к гео, к определенному району.

В рекламу запускали недорогие процедуры для «знакомства», чтобы клиент смог познакомиться с косметологами, клиникой, ценностями.

✔ Для молодой аудитории запустили чистку лица, антицеллюлитный массаж.

✔ Для взрослой аудитории продвигали консультации с косметологом.

✔ Лучший результат показал формат «Универсальная запись».

В одном из рекламных объявлений использовали оффер «50% скидки на 1 посещение». После посещения администраторы предлагали приобрести абонемент на 4, 6,10 процедур. Все клиенты приобрели абонемент.

Один из рекламных макетов. Текст не могу вам показать, ибо эти рекламные объявления еще работают

➡ Результаты

Стоимость заявки на лазерную эпиляцию: 481 ₽

KPI от клиента: 1000 ₽

Стоимость заявки на косметологические услуги: 1299 ₽

KPI от клиента не было.

Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉

Наш телефон +7 (812) 956–42–99

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда