{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет для косметолога, чьи клиенты против инъекций

1 Подготовительный этап:

👉 проанализировали целевую аудиторию

👉 выявили боли, страхи, возражения клиентов.

Анализ необходим для правильного оформления группы, подготовки контента и запуска рекламы.

2 Так как у клиента была только личная страница, мы создали группу и подготовили ее к запуску рекламы:

✔ выбрали название группы, которое легко можно найти по поиску

✔ создали обложку сообщества и аватар

✔ оформили информацию, указали ту, которая важна для клиентов, например то, что косметолог за безынъекционный подход, ведь многие клиенты против уколов

✔ создали меню с основными кнопками, чтобы клиенты могли сразу посмотреть нужную информацию

✔ заполнили раздел «Услуги»

✔ добавили сюжеты: отзывы, сертификаты, работы (это важно для клиентов)

✔ наполнили группу постами, в которых клиенты найдут ответы на свои вопросы, закроют возражения.

3 Запуск рекламы

Тестировали 3 разные аудитории, наилучший результат показала настроенная по ключевым фразам, гео +4 км от местоположение салона. Ее оставили для дальнейшей работы, так как у этих пользователей нет возражений «далеко, долго ехать, неудобно добираться».

По итогу тестового периода:

👉 Потрачено: 2 000 ₽

👉 Стоимость клика (перехода): 10 ₽

👉 Количество записей: 4

👉 Прибавили подписчиков: 45

Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉

Наш телефон +7 (812) 956–42–99

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда