Таргет для косметолога, чьи клиенты против инъекций
1 Подготовительный этап:
👉 проанализировали целевую аудиторию
👉 выявили боли, страхи, возражения клиентов.
Анализ необходим для правильного оформления группы, подготовки контента и запуска рекламы.
2 Так как у клиента была только личная страница, мы создали группу и подготовили ее к запуску рекламы:
✔ выбрали название группы, которое легко можно найти по поиску
✔ создали обложку сообщества и аватар
✔ оформили информацию, указали ту, которая важна для клиентов, например то, что косметолог за безынъекционный подход, ведь многие клиенты против уколов
✔ создали меню с основными кнопками, чтобы клиенты могли сразу посмотреть нужную информацию
✔ заполнили раздел «Услуги»
✔ добавили сюжеты: отзывы, сертификаты, работы (это важно для клиентов)
✔ наполнили группу постами, в которых клиенты найдут ответы на свои вопросы, закроют возражения.
3 Запуск рекламы
Тестировали 3 разные аудитории, наилучший результат показала настроенная по ключевым фразам, гео +4 км от местоположение салона. Ее оставили для дальнейшей работы, так как у этих пользователей нет возражений «далеко, долго ехать, неудобно добираться».
По итогу тестового периода:
👉 Потрачено: 2 000 ₽
👉 Стоимость клика (перехода): 10 ₽
👉 Количество записей: 4
👉 Прибавили подписчиков: 45
Если вы тоже хотите увидеть крутые результаты и получить эффективный таргет — пишите и звоните 😉
Наш телефон +7 (812) 956–42–99