{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы помогли юридической компании заработать 14 600 000 рублей на услуге по банкротству физических лиц за 4 месяца

Привет! На связи Вероника Ананьева. Founder PR. chief — комплексный маркетинг для юридических компаний и частнопрактикующих юристов, адвокатов (более 100 кейсов в сфере юриспруденции) . Делюсь одним из наших последних кейсов по банкротству физ лиц.

О проекте

Юридическая компания из Екатеринбурга. Ключевая услуга — банкротство физических лиц. Цель масштабирование бизнеса через выход на новые инструменты продвижения. Привлечение аудитории со всей РФ. Антон — наш клиент, руководитель фирмы с юридическим образованием и опытом работы по специальности более 15 лет. Обратился к нам по рекомендации от коллеги (мы помогли увеличить выручку в 3,2 раза) .

В штате у Антона есть несколько маркетологов, но работу мы осуществляли напрямую с нашим заказчиком.

Как это было?

  • Сотрудничество с компании мы начали с того, что проанализировали рекламный опыт клиента, текущие воронки продвижения и предоставили фидбек.

До обращения к нам у Антона был опыт в РСЯ и таргете Вконтакте, которым он был недоволен (мы увеличили конверсию на 17% в обращение на консультацию по банкротству физ лиц из ВК, но это уже другая история). Основным способом увеличения клиентской базы была покупка лидов на банкротство физических лиц.

  • А так же мы проанализировали текущие ресурсы (присутствие клиента в медиа), нашли точки роста и предложили решение как быстро и с минимальными вложениями в рекламу можно привлечь клиентов на банкротство физических лиц.

❗Очень часто юридические компании и юристы не имеют большого рекламного бюджета, поэтому этап аудита текущего продвижения, поиск точек роста и реализация продвижения с контролем всех этапов взаимодействия с ЦА очень важно. Это именно то, что помогает из минимума рекламного бюджета сделать максимум результата в обращениях и клиентах.

  • Мы остановились на продвижении в И(та самая соц сеть). У клиента было немного подписчиков (1245), но хороший ЕR вовлеченности пользователей. А также готовность руководителя к апгрейду в соц сети.

Мы решили остановиться на продвижении через видео-контент и первоначально изменить упаковку (было много информационных картинок, но один важный нюанс: все они НЕ вели к обращению на услугу. Мы изменили хайлайтсы на сюжетные и смысловые темы с воронкой в обращение на услугу через форму обратной реакции). Предварительно мы разработали стратегию продвижения (ключевой аспект работы, но он как по умолчанию: всегда. Точно так же как и анализ конкурентов).

  • Параллельно мы начали съемку контента.

Клиент очень переживал за съемку, поэтому в качестве бонуса мы решили поддержать клиента, поприсутствовать на съемке и заодно проконтролировать вопрос качества съемки.

Съемка длилась 2 дня (не с утра до вечера) за это время клиент отснял 4 коротких ролика. Это было не так просто для клиента, он не привык говорить на камеру, но ориентируясь на цель и «в процессе» стало проще.

После того как клиент отснял 7 роликов за день

  • Подготовительный период занял 2 недели (от момента заполнения брифа до первых публикаций. Через день появились первые обращения на услугу).
  • Перед каждой публикации Reels мы публиковали серию историй, в которой рассказывали о процедуре, историях наших клиентов и раз в месяц мы делали «банкротный день» со скидкой в -20%

(в стори прописывали конкретными цифрами по сумме расчета платежа рассрочки в месяц (как показала наша практика этот формат с цифрами работает лучше).

Клиент мог себе позволить реальную скидку, так как затраты на привлечение были минимальными в сравнении с предыдущим основным способом лидогенерации — покупка лидов. (Точных цифр клиент не предоставил. Но в результате клиент отказался от покупки лидов!) .

❗купить лиды на банкротство не дорого. но всегда нужно быть внимательными при покупке, так как:

  • большинство лидов будут не целевыми! (то есть трата денег впустую)
  • покупные лиды гораздо сложнее и дороже обрабатывать (один наш клиент обращался с просьбой снизить “стоимость сделки с клиентом”. лид он покупал за ≈ 300 рублей, а закрытие с учетом стоимости работы менеджера по продажам (и обработки не целевых лидов) выходило 10 000 рублей за 1 сделку. и с такими цифрами и проблемами к нам обращается почти каждый 2 клиент).

наш совет: не ведитесь на покупные лиды (в реальности это совершенно другие цифры, а если вы еще и частнопрактикующий юрист/адвокат, то это история ТОЧНО не для вас! берегите свои деньги, время и будьте бдительны при выборе способов увеличения клиентопотока)

  • Не секрет, что заявки на услугу приходили не каждый день, а как правило «пачками» после набравшего просмотры видео.

(все заявки мы направляли в Директ, на вотс ап(по ссылке в шапке профиля) и оставляли общий номер телефона компании (для “распознавания” лидов с И. было кодовое слово и дополнительно менеджеры уточняют откуда клиент узнал о компании и как давно (это важно для более точного отслеживания эффективности маркетинга, определение пользовательского поведения и уменьшения цикла сделки при помощи прогрева)

Пример. Статистика одного видео.

Видео через час после публикации.

Это же видео через 12 дней после публикации.

Reels имеет “отложенные эффект”. Охват зависит от реакций пользователей (в виде лайков, комментариев, сохранений, поделиться) . Чтобы был хороший охват у целевой аудитории и эта аудитория переходила в разряд клиентов необходимо детально проработать стратегию продвижения! Отсутствие стратегии — причина по которой нет результата.

❗Формат Reels прекрасен не только органичным распространением (бесплатное привлечение клиентов), но и большим количеством рекомендаций со стороны клиентов/подписчиков на банкротство физических лиц.

В чем секрет успеха: выручки 14 600 000 рублей на банкротстве физических лиц за 4 месяца?

Все просто:

  • Грамотная стратегия и четкое следование ей (комплексное продвижение в соц сети с акцентом на Reels)
  • Проработанные портреты ЦА в формате майнд-карт (создали после ЦА)
  • Контент, учитывающий реальные боли и потребности ЦА (в этом проекте мы не давили на боли ЦА, а создавали полезный контент на тему банкротства, долгов и около смежные темы: экономии и грамотного распределения денежных ресурсов).

  • Мы решили работать через И., где многие сейчас думают что не работает. Низкий уровень конкуренции помогает экономить рекламный бюджет, получать бОльшее количество клиентов.
  • Мы сэкономили время и деньги клиента (за счет того, что не тратили эти ресурсы на тестирование гипотез. Когда в копилке уже более 100 кейсов из сферы юриспруденции с различными маркетинговыми инструментами, и мы уже самостоятельно обучаем маркетологов для работы в юр компаниях, то легко подобрать именно тот инструмент, который нужен в конкретной ситуации и реализовать его так, чтобы он принес от Х2 к результату)

  • Подготовленность отдела продаж клиента к большому объему заявок.
  • У клиента уже была хорошая конверсия в продажу, но мы помогли увеличить ее на 17% при помощи нашей системы по закрытию клиентов.

🎁

Если вы юридическая фирма/юрист/адвокат и хотите увеличить свою выручку-доход, напишите мне пару слов о себе, я подскажу как мы можем помочь вам вырасти в 💰, используя наш опыт сотрудничества более чем со 100 юр компаниями.

Что сейчас?

Мы продолжаем работу в И. и придерживаемся нашей стратегии продвижения с клиентом.

Сейчас мы разрабатываем систему лояльности для клиента, чтобы еще больше увеличить выручку без вложений в рекламу и начинаем продвижение Телеграм-канала.

Ждем закрытия еще части клиентов, обратившихся за 4 месяцев работы)

P.S.:

Банкротство физических лиц - сверх конкурентная ниша. Где у большинства юристов и фирм не получается достичь успеха в силу жесткой конкуренции и отсутствия стратегии продвижения.

❗Мы работаем только с честными компаниями по банкротству физ лиц и частнопрактикующими специалистами, которые реально и в соответствии с законом помогают списывать долги.

Reels - инструмент, который работает только при правильной реализации и небольшой конкуренции. По соображению эффективности продвижения заказчика видео не размещены. Мы гарантируем всем клиентам персональное продвижение, которое дает лучший результат.

Если у вас есть вопросы по проекту, можете обратиться ко мне.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда