Как мы помогли юридической компании по банкротству физ лиц закрыть 23 клиента на банкротство за 1 месяц без рекламы?
Привет! На связи Вероника Ананьева. Founder PR. chief — комплексный маркетинг для юридических компаний и частнопрактикующих юристов, адвокатов (более 150 кейсов в сфере юриспруденции). Делюсь одним из наших последних кейсов по банкротству физ лиц.
О проекте
Небольшая компания по Банкротству физических лиц.
Открылась в 2020 году. Цель увеличение выручки и клиентской базы компании.
Перед стартом сотрудничества уточнили у клиента: что сейчас? И это сейчас было крайне «критическим»
До обращения к нам, компания самостоятельно и при помощи подрядчиков увеличила доход до 1 200 000 рублей (один единственный месяц … как нам признались позже. Среднее 800 000 рублей). В последнее время выручка просела до 300 000 рублей. Новых обращений практически нет.
Решение обратиться к нам приняли после покупки лидов у 2 популярных компаний и 3 неудачных попыток сотрудничества с маркетологами.
Мы поинтересовались у клиента почему он разочарован в покупке лидов и получили 2 ключевые причины, которые зачастую отмечают и другие наши:
1)практически все лиды НЕ целевые (не подходят по квалификации);
2)тот мизер лидов, которые целевые - практически НЕвозможно закрыть в продажу. (кстати, почему так делюсь на консультации😉)
Как это было?
- Мы начали с того, что просмотрели, что происходит в CRM-системе. И нет, наша задача была не в том, чтобы найти «проблему» в продажах. Нет. Мы просматривали лиды, прослушивали диалоги с ними, смотрели цикл сделки, чтобы понимать, где компания теряла деньги и как с помощью той базы, которая есть, увеличить продажи.
Наши действия по работе с клиентом и его компанией.
- Мы поработали с текущей базой клиентов. В разрезе месяца это принесло нашему клиенту 9 заключенных и оплаченных соглашений. Остальные в процессе переговоров.
Много? Или мало? Судить сложно. У клиента практически все лиды были «мертвыми». Нецелевые после покупки лидов. Ни одного не удалось закрыть после покупки лидов, не только у этого клиента, но и у еще 4 наших клиентов за пару последних месяцев работы.
- Мы сделали стратегию продвижения в И(та самая соц сеть). Стратегия в основе которой - вирусный видео-контент и «сфокусированное» распространение на город клиента.
На рекламу мы потратили ровно 0 рублей. Закрытых клиентов - 11. Как тогда нам удалось закрыть 11 клиентов за 1 месяц?
- Мы изменили стратегию продвижения и публикуемые материалы, изменили смыслы, которые хотели донести до аудитории, призывы к действию, сделали рассылку по подписчикам с опросом (подписчиков было не много. Всего 800 и не все ЦА).
- Видео-контент за счет правильной организации и использования НЕ болей, а потребностей ЦА смог привлечь новую аудиторию без затрат на рекламу.
- И за счет стратегии закрыть эту аудиторию получилось быстро и эффективно.
👇У большинства не получается закрывать клиентов из социальных сетей потому что:
- Нет стратегии продвижения и правильной воронки пользователя.
- Компании по БФЛ - одинаковые с точки зрения оформления. Минимальное доверие со стороны клиентов.
- Лучше всего в БФЛ работает личный бренд руководителя.
Итого: 9 клиентов с текущей базы и 11 клиентов с И(та самая соц сеть). Всего 20. Откуда еще 3?
3 - рекомендации от новых клиентов с И(та самая соц сеть).
В чем секрет успеха: закрытия 23 клиентов на банкротство за 1 месяц без вложений в рекламу? И возможно ли сделать больше?
- Точное попадание в ЦА по банкротству (за годы работы и проведения огромного количества исследований ЦА по БФЛ мы накопили огромный опыт, который позволяет попадать в самое сердце ЦА и буквально не оставлять ей выбора. В результате нашей работы потенциальные клиенты на БФЛ самостоятельно хотят работать только с нашими клиентами. А это дорогого стоит. Особенно в этой нише. Согласитесь?
- Правильный, быстрый выбор несложных инструментов.
- Наш опыт в нише БФЛ и знание всех тонкостей и нюансов. Когда в копилке уже более 150 кейсов из сферы юриспруденции с различными маркетинговыми инструментами, и мы уже самостоятельно обучаем маркетологов для работы в юридических компаниях, то легко подобрать именно тот инструмент, который нужен в конкретной ситуации и реализовать его так, чтобы он принес от х2 к результату и даже без рекламного бюджета.
- Полное доверие со стороны Заказчика.
- Работа через И(та самая соц сеть). Многие уверены, что она не приносит результата. Пусть и дальше так думают)))) Низкий уровень конкуренции помогает работать и без рекламного бюджета, получать бОльшее количество клиентов. ☝Конечно, если максимально грамотно организовать процесс продвижения.
Если вы юридическая фирма/юрист/адвокат и хотите увеличить свою выручку-доход, напишите мне пару слов о себе, я подскажу как мы можем помочь вам вырасти в 💰, используя наш опыт сотрудничества более чем со 100 юр компаниями.
Что сейчас?
Сейчас мы продолжаем работу с компанией по продвижению в И(та самая соц сеть) и планируем подключать рекламный бюджет для привлечения целевой аудитории.
Наши заказчики рады, что работая с нами они перенимают опыт более чем со 100 клиентами в сфере юриспруденции, которым мы уже помогли увеличить доход.
Так же клиентом был выбран партнерский маркетинг и выход в офлайн (пока что в городе заказчика).
В продвижении под ключ мы делимся всеми нашими фишками по продвижению компаний в БФЛ и помогаем на каждом этапе. От привлечения качественных целевых заявок и их закрытия в продажу до построения системы лояльности и создания адвокатов бренда для наших клиентов, которые самостоятельно рекомендуют компанию.
P.S.:
Банкротство физических лиц - сверх конкурентная ниша. Где у большинства юристов и фирм не получается достичь успеха в силу жесткой конкуренции и отсутствия стратегии продвижения.
❗Мы работаем только с честными компаниями по банкротству физ лиц и частнопрактикующими специалистами, которые реально и в соответствии с законом помогают списывать долги.
Reels и иные материалы в продвижении - инструменты, которые работают только при правильной и детальной реализации, небольшой конкуренции.
По соображению эффективности продвижения заказчика материалы не размещены.
Мы гарантируем всем клиентам персональное продвижение, которое дает лучший результат.
Если у вас есть вопросы по проекту, можете обратиться ко мне.