{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы помогли юридической компании по банкротству физ лиц закрыть 23 клиента на банкротство за 1 месяц без рекламы?

Привет! На связи Вероника Ананьева. Founder PR. chief — комплексный маркетинг для юридических компаний и частнопрактикующих юристов, адвокатов (более 150 кейсов в сфере юриспруденции). Делюсь одним из наших последних кейсов по банкротству физ лиц.

О проекте

Небольшая компания по Банкротству физических лиц.

Открылась в 2020 году. Цель увеличение выручки и клиентской базы компании.

Перед стартом сотрудничества уточнили у клиента: что сейчас? И это сейчас было крайне «критическим»

До обращения к нам, компания самостоятельно и при помощи подрядчиков увеличила доход до 1 200 000 рублей (один единственный месяц … как нам признались позже. Среднее 800 000 рублей). В последнее время выручка просела до 300 000 рублей. Новых обращений практически нет.

Решение обратиться к нам приняли после покупки лидов у 2 популярных компаний и 3 неудачных попыток сотрудничества с маркетологами.

Мы поинтересовались у клиента почему он разочарован в покупке лидов и получили 2 ключевые причины, которые зачастую отмечают и другие наши:

1)практически все лиды НЕ целевые (не подходят по квалификации);

2)тот мизер лидов, которые целевые - практически НЕвозможно закрыть в продажу. (кстати, почему так делюсь на консультации😉)

Как это было?

  • Мы начали с того, что просмотрели, что происходит в CRM-системе. И нет, наша задача была не в том, чтобы найти «проблему» в продажах. Нет. Мы просматривали лиды, прослушивали диалоги с ними, смотрели цикл сделки, чтобы понимать, где компания теряла деньги и как с помощью той базы, которая есть, увеличить продажи.

Наши действия по работе с клиентом и его компанией.

  • Мы поработали с текущей базой клиентов. В разрезе месяца это принесло нашему клиенту 9 заключенных и оплаченных соглашений. Остальные в процессе переговоров.

Много? Или мало? Судить сложно. У клиента практически все лиды были «мертвыми». Нецелевые после покупки лидов. Ни одного не удалось закрыть после покупки лидов, не только у этого клиента, но и у еще 4 наших клиентов за пару последних месяцев работы.

  • Мы сделали стратегию продвижения в И(та самая соц сеть). Стратегия в основе которой - вирусный видео-контент и «сфокусированное» распространение на город клиента.

На рекламу мы потратили ровно 0 рублей. Закрытых клиентов - 11. Как тогда нам удалось закрыть 11 клиентов за 1 месяц?

  • Мы изменили стратегию продвижения и публикуемые материалы, изменили смыслы, которые хотели донести до аудитории, призывы к действию, сделали рассылку по подписчикам с опросом (подписчиков было не много. Всего 800 и не все ЦА).
  • Видео-контент за счет правильной организации и использования НЕ болей, а потребностей ЦА смог привлечь новую аудиторию без затрат на рекламу.
  • И за счет стратегии закрыть эту аудиторию получилось быстро и эффективно.

👇У большинства не получается закрывать клиентов из социальных сетей потому что:

  • Нет стратегии продвижения и правильной воронки пользователя.
  • Компании по БФЛ - одинаковые с точки зрения оформления. Минимальное доверие со стороны клиентов.
  • Лучше всего в БФЛ работает личный бренд руководителя.

Итого: 9 клиентов с текущей базы и 11 клиентов с И(та самая соц сеть). Всего 20. Откуда еще 3?

3 - рекомендации от новых клиентов с И(та самая соц сеть).

В чем секрет успеха: закрытия 23 клиентов на банкротство за 1 месяц без вложений в рекламу? И возможно ли сделать больше?

  • Точное попадание в ЦА по банкротству (за годы работы и проведения огромного количества исследований ЦА по БФЛ мы накопили огромный опыт, который позволяет попадать в самое сердце ЦА и буквально не оставлять ей выбора. В результате нашей работы потенциальные клиенты на БФЛ самостоятельно хотят работать только с нашими клиентами. А это дорогого стоит. Особенно в этой нише. Согласитесь?
  • Правильный, быстрый выбор несложных инструментов.
  • Наш опыт в нише БФЛ и знание всех тонкостей и нюансов. Когда в копилке уже более 150 кейсов из сферы юриспруденции с различными маркетинговыми инструментами, и мы уже самостоятельно обучаем маркетологов для работы в юридических компаниях, то легко подобрать именно тот инструмент, который нужен в конкретной ситуации и реализовать его так, чтобы он принес от х2 к результату и даже без рекламного бюджета.
  • Полное доверие со стороны Заказчика.
  • Работа через И(та самая соц сеть). Многие уверены, что она не приносит результата. Пусть и дальше так думают)))) Низкий уровень конкуренции помогает работать и без рекламного бюджета, получать бОльшее количество клиентов. ☝Конечно, если максимально грамотно организовать процесс продвижения.

Если вы юридическая фирма/юрист/адвокат и хотите увеличить свою выручку-доход, напишите мне пару слов о себе, я подскажу как мы можем помочь вам вырасти в 💰, используя наш опыт сотрудничества более чем со 100 юр компаниями.

Что сейчас?

Сейчас мы продолжаем работу с компанией по продвижению в И(та самая соц сеть) и планируем подключать рекламный бюджет для привлечения целевой аудитории.

Наши заказчики рады, что работая с нами они перенимают опыт более чем со 100 клиентами в сфере юриспруденции, которым мы уже помогли увеличить доход.

Так же клиентом был выбран партнерский маркетинг и выход в офлайн (пока что в городе заказчика).

В продвижении под ключ мы делимся всеми нашими фишками по продвижению компаний в БФЛ и помогаем на каждом этапе. От привлечения качественных целевых заявок и их закрытия в продажу до построения системы лояльности и создания адвокатов бренда для наших клиентов, которые самостоятельно рекомендуют компанию.

P.S.:

Банкротство физических лиц - сверх конкурентная ниша. Где у большинства юристов и фирм не получается достичь успеха в силу жесткой конкуренции и отсутствия стратегии продвижения.

❗Мы работаем только с честными компаниями по банкротству физ лиц и частнопрактикующими специалистами, которые реально и в соответствии с законом помогают списывать долги.

Reels и иные материалы в продвижении - инструменты, которые работают только при правильной и детальной реализации, небольшой конкуренции.

По соображению эффективности продвижения заказчика материалы не размещены.

Мы гарантируем всем клиентам персональное продвижение, которое дает лучший результат.

Если у вас есть вопросы по проекту, можете обратиться ко мне.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда