Руководитель маркетингового агентства "Сфера" расскажет, как узнать предпочтения целевой аудитории при помощи яндекс метрики.
Всем привет. Не буду рассказывать, как установить счетчик яндекс метрики. Статья для тех, у кого есть установленный счетчик, но Вы не анализируете аудиторию.
Зачем проводить анализ посетителей сайта? Ответ очевиден. Чтобы понимать, кто Ваша целевая аудитория. Ведь именно представитель вашей ЦА с большей вероятностью совершит покупку. Вы же не будете предлагать купить дорогие наручные часы грузчику.
Без понимания того, кто Ваша аудитория и какие у них интересы, Вы не сможете:
- Уменьшить расходы на рекламу
- Создать качественную рекламу
- Наполнять сайт или сообщество актуальным контентом.
Для примеру предоставлю аналитику сайта нашего маркетингового агентства "Сфера"
Мы видим, что большинство посетителей сайта интересуются финансами. Конкретно интернет-банкингом и платежными технологиями.
Таким способом мы уже знаем кому показать рекламу). Конечно далее можно капнуть глубже. Например проанализировать аудиторию в таргет-хантер.Но и эти данные достаточно ценны.
Зная, что наша аудитория интересуется интернет-банкингом, мы можем запустить таргетированную рекламу на подписчиков профильных сообществ или контекстную рекламу по релевантным данному интересу ключевым словам.
Используйте данный метод, проводите аналитику и Ваш бизнес ждет подъем. Всем удачи
Маркетинговое агентство "Сфера"