{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}
targeting mebel alex

Как без опыта в нише открыть инстаграм магазин кухонь с бюджетом 35 тыс и через 3 мес с помощью таргета выйти на 1,2 млн

Внимание! С 8 марта 2022 я не занимаюсь продвижением этого бизнеса, поэтому подача информации, копирайтинг и стиль поменялся

Из-за пандемии я вернулся из Грузии в РФ и решил провести эксперимент. Сможет ли маркетолог открыть и развить свой бизнес с нулевыми знаниями в мебели и стартовым бюджетом 35 тыс?

Старт. 1 месяц

Началось все с поиска поставщиков бюджетных модульных кухонь среднего качества в Краснодаре. Понимаете, почему я решил сосредоточиться именно на этом сегменте? Потому что он пользуется самым большим спросом.

Нашел я 5 поставщиков и договорился о сотрудничестве с тем, у кого склад находился в Краснодаре, и продукция всегда имелась в наличии. Купил у них образцы, далее заполнил все бумаги на открытие ИП и стал подготавливать посадочную страницу для старта продаж.

Фото у офиса и склада поставщика сразу подписания договора

Инстаграм или Сайт?

Т.к. у меня имелся опыт в онлайн маркетинге с 2016 г, я понимал, что создавать и продвигать сайт с моим бюджетом, это гиблое дело. Самое лучшее решение для любого малого и среднего бизнеса это стартовать с Социальных сетей и последующего Таргетинга на них. Конечно лучше всего для этого подойдет Инстаграм!

А дальше по списку:

  • Наполнил инстаграм контентом. Но что делать, когда ты новичок, у тебя нет фотографий готовой продукции и отзывов? Я попросил живые фотографии у мебельной фабрики и несколько дней записывал видео, где подробно разбирал стоимость каждой кухни на этих фотографиях. Одно из таких видео смотрите ниже. Через несколько дней в инстаграме было 9 постов
Думаете снимать себя слишком сложно? Я тоже так думал. Но нужно это перебороть и со временем результат будет лучше, а главное, качество контента вырастет. Сравните первое видео и второе. 
Разница за 7 месяцев ощутимое, правда?

Обязательно на старте нужно снять серию сторис "О нас". Там я показал себя, документ ИП, рассказал кто я, почему нужно покупать у меня и тд. Можете сами посмотреть эту серию в аккаунте

Но если аккаунт новый без лайков и комментариев люди же не будут покупать! Да или нет? Ответ: НЕТ, люди будут покупать! Просто нужно создать активность и придумать заманчивое Уникальное Торговое Предложение.

  • УТП готово, но как создать активность в инстаграме? Я использовал 2 самых действенных способа по моему мнению:

а) Каждый день выкладывал 3-5 истории в Инстаграмм. Рассказывал обо всем что мог (качество кухонь, фото образцов и тд и тп.) и в последней сторис обязательно побуждал к дальнейшему действию. К примеру, оставить заявку на бесплатный макет.

б) Лайкать и подписываться на аудиторию конкурентов. Для этого существуют различные сервисы. ВНИМАНИЕ!! НЕ НАКРУТКА, а именно лайки и подписки на аудиторию конкурентов. Таким образом я привлекал свою потенциальную ЦА и алгоритмы инстаграмма начали обучение

  • Запустил Таргетинг с целью Сообщения. Почему выбрал именно Сообщения? И какие еще использовать цели чтобы клиенты не просто смотрели рекламу, а именно покупали? Подробнее читайте тут.

Реклама приносила плоды, и я начал отвечать на запросы в Директ. В переписке сразу предлагал выезд на объект для обсуждения проекта и показа образцов. Вскоре у меня в день было по 1-3 выезда в Краснодар на замер. Однако ни один клиент не доходил до продажи. Проанализировав, что я делал неправильно в первый месяц, я пришел к выводу, что совершил ошибку.

Ошибка!

Оказалось, что я проанализировал конкурентов не достаточно хорошо и были 2 офлайн магазина в Краснодаре, которые предлагали ту же продукцию на 15% дешевле и мои клиенты уходили к ним. Чтобы пошли первые продажи я стал предлагать клиентам мебель со скидкой 20%. Вот тогда-то все и началось.

2 месяц. Офис и делегирование

Я продолжал делать всю операционную работу дома с выездами к людям. И через 1,5 мес после старта я начал выдыхаться, т.к совсем не высыпался, работал 7 дней в неделю, всего лишь с небольшими перерывами на другие более важные дела.

Стало очевидно, что бизнес пользуется спросом в Краснодаре и мой личный бренд начал набирать обороты, а с ним и доверие аудитории. Тогда-то и начались поиски офиса. Весь процесс я снимал на сторис. Проехав за 2 недели множество объектов остановился на офисе недалеко от Уральской и начал поиски менеджера. Мне очень повезло и я в течение 2 недель нашел и обучил очень ответственную девушку Катю.

3 месяц. Достигли месячного оборота 1,2 млн

Катя отвечала на сообщения, я выезжал на замеры, делал финальные макеты и доставлял кухни, а сборщики соответственно собирали. Процесс худо-бедно двигался. Проанализировав, что нам мешает увеличить оборот я выявил несколько ошибок, одна из них - делегировал недостаточно рабочих процессов с себя. Передав Кате еще часть обязанностей, я нашел второго менеджера и стал больше времени уделять рекламе и активности в инстаграме.

Это было отличным решением! Далее увеличил рекламный бюджет, купил мотоцикл, чтобы успевать делать больше дел за 1 рабочий день (в Краснодаре круглосуточные пробки) и ежедневно выкладывал в сторис процессы сборок кухонь, замеры, отзывы и даже ошибки в работе, и как мы их исправляем. Все это увеличивало доверие клиентов и поток заявок увеличился на 35%. В среднем 1 наша кухня стоила со всеми допами 50 - 70 тыс руб. И даже с таким маленьким ценником в третий месяц мы сделали оборот 1,2 млн руб.

Выложил эту сторис, когда один из сборщиков собрал кухню на тяп ляп и пропал с деньгами. А следующие 3 дня мы с командой это расхлебывали. Чтобы сгладить негатив, я привез 2 стула EAMES и за свой счет заменил испорченный фасад

Со временем я сделал сайт и мы увеличивали Рекламный Бюджет. Поток клиентов был таким большим, что мы переросли свой офис. Тогда состоялся переезд в магазин с площадью 100 кв м на Московском проспекте. Это еще больше повысило доверие и лояльность клиентов.

Итог

Как видите, мне на своем опыте удалось доказать, что имея знания в маркетинге и небольшой бюджет, можно создать свой мебельный бизнес и быстро выйти в плюс.

В итоге я продал Бизнес, переехал в Европу и сейчас работаю Таргетологом в Мебельной нише, помогая развивать бизнес своим клиентам.

Вам нужен грамотный таргетолог, который знает мебельную нишу изнутри? Тогда вы по адресу! Записывайтесь на бесплатную консультацию в любом из моих мессенджеров, и мы обсудим как с помощью таргетинга в инстаграм\FB увеличить вашу прибыль.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null