Какие 3 цели таргетинга FB \ Instagram принесут деньги бизнесу?

Дешевые клики, а заявок нет? Заявки есть, но они слишком холодные? Часто предприниматели не понимают, почему реклама в инстаграм работает, а продаж нет. Причин может быть несколько. Одна из них это не правильно выбранная цель рекламы. Ниже 3 цели, которые принесли продажи мне и моим клиентам

Глаза разбегаются, правда? На самом деле все проще чем кажется
  1. Генерация лидов. Вы получаете номера клиентов которых нужно прогревать. На генерации приходят очень холодные клиенты. Минус в том, что они ничего не знают о вас, они не ознакомились с вашей продукцией, соц. сетями и отзывами. Часто когда звонишь по телефону, который оставил человек, он отвечает, что не оставлял заявку или что оставил случайно. Если у Вас грамотный продажник, то данную цель стоит протестировать.
  2. Сообщения. Вы получаете теплых клиентов, которые уже посмотрели ваши соц сети, и если у вас грамотный SMM специалист, то клиенты прогрелись увидев качественный аккаунт, фотографии готовых работ и отзывы. Клиенты пишут вам в соц сетях или whatsapp. Минусов у сообщений немного. Самый большой в том, что когда клиент общается с вами по переписке, а не по телефону, то он может долго не отвечать на ваши сообщения или просто пропасть.
  3. Конверсии. Это самая продающая цель РК, которая генерирует больше всего дохода. Работает она только в том случае если у вас есть грамотный сайт в связке с FB Pixel. Стоимость одного лида тут самая дорогая из всех, но и клиенты к вам будут приходить самых горячие. Алгоритмы FB видят, кто оставляет заявки на сайте и будет искать точно таких же людей, чтобы показывать им рекламу.

В своем бизнесе я пробовал генерацию и сообщения. Генерация за 2 недели привела мне очень много заявок, но в итоге ни кто не дошел до продажи. А вот сообщения стабильно приводили теплых клиентов. Многие просто следили за инстаграмом и через 3-6 мес приходили в магазин максимально прогретыми.

А как же Вовлеченность, Трафик и Охват? В них нет ни какого смысла без сложной воронки продаж, т.к. FB не поймет кто ваша Целевая Аудитория, и будет просто показывать рекламу людям похожим на тех кто смотрит рекламу или переходит в инстаграм, но не покупает.

Кстати, у меня есть еще одна фишка, которая сделала мои лиды максимально дешёвыми. Интересно? Читай и смотрите статистику тут

Вам нужен грамотный таргетолог, который знает мебельную нишу изнутри? Тогда вы по адресу! Записывайтесь на бесплатную консультацию в любом из моих мессенджеров, и мы обсудим как с помощью таргетинга в инстаграм\FB увеличить вашу прибыль.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда