{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Привели заявки на 23 244 000р в строительство с помощью таргетинга

Ниша: Строительство 2-х квартирных коттеджей

Мой instagram: @targeting_mebel_alex

О проекте

К нам обратилась Минская организация ООО "ВинтажСтройГрупп" специализирующаяся на строительстве 2-х квартирных коттеджей под ключ. У них уже был аккаунт в инстаграм. Сайт находился в разработке.

Какая перед нами стояла задача?

Создать спрос и привлечь клиентов на покупку 2х квартирных котеджей с помощью таргетированной рекламы. Мы разбили большую задачу на несколько маленьких: Найти ЦА, создать креативы и протестировать связки (Креатив - Аудитория). Целевое действие рекламы - запись на экскурсию по строящимся объектам компании для дальнейшего прогрева клиентов.

Какую ЦА выбрали?

Проведенные нами исследования показали, что возраст Целевой Аудитории 25-55 лет.Нужно отметить, что мы таргетировались также на аудиторию 20-25 лет, молодожены. Показатели по конверсии были высокими, однако после посещения строительных объектов, молодые склонялись к приобретению жилья в ЖК. Поэтому, после продолжительного тестирования, мы пришли к возрасту 25-55 лет.Интересы ЦА мы опустим, чтобы конкуренция не перегревала аукцион Фейсбука ...

С какими проблемами столкнулась и как их решили?

1. В начале заказчик попросил не указывать цены на постройку в рекламных объявлениях и в инстаграме. Объявления были чисто информативными, про матерьялы, сроки, геопозиции и тд. Менеджеров накрыла волна вопросов про цены, и после первых ответов, большая часть людей переставали выходить на связь.Поняв тенденцию мы настояли, чтобы в креативах и описании была указана цена. По итогу, когда в рекламу были внесены изменения, заявок стало в 3 раза меньше, но их качество заметно выросло. Все кто оставляли заявки, понимали примерную цену дома, хотели ознакомиться с подробностями проекта, и записаться на экскурсию

2. Вторая проблема вытекала из первой - Низкое качество работы менеджеров. Повторюсь, что писало очень много людей, а менеджеры отвечали с задержкой от 3 часов до 1 дня и практически не использовали скрипты продаж.Проанализировав ситуацию, мы пообщались с заказчиком, донесли до него важность быстрого и грамотного общения с клиентами, и помогли составить правильную структуру скриптов.

3. Недостаток доверия аудитории. Инстаграм и сайт организации были ознакомительными, и содержали мало имиджевой информации. Поговорив об этом с заказчиком, он выложил открытую документацию, например документы о гос регистрации организации. Также бригадир стал снимать короткие видео (сторис) со строящихся объектов.Все эти действия привели к росту конверсии и доверия в глазах потенциальных клиентов.

4. Негативные комментарии. Было очень много критики и негатива от конкурентов в комментариях под постами. Сначала менеджер их удалял, но мы посоветовали отвечать на негатив экспертным мнением. Таким образом мы направили негатив в правильное русло, и повысили доверие к фирме.

Результаты за 3 месяца

💥 За 3 месяца закрыли 4 продажи на сумму 23 244 000 руб + еще 4 горячих клиента, готовятся к покупке, не считая десятков теплых клиентов.

💥Стоимость заявки в первом месяце 10руб 80коп. Но, как я уже писал выше, качество таких заявок было низкое. Начиная со второго месяца средняя стоимость заявки была уже 59руб и качество заявок заметно выросло.

Скрины с рекламного кабинета

Вам нужен грамотный таргетолог, который знает, как получить прибыль, а не клики? Тогда вы по адресу! Записывайтесь на бесплатную консультацию в любом из моих мессенджеров, и мы обсудим как с помощью таргетинга в инстаграм\FB увеличить вашу прибыль.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда