Привели заявки на 23 244 000р в строительство с помощью таргетинга
Ниша: Строительство 2-х квартирных коттеджей
Мой instagram: @targeting_mebel_alex
О проекте
К нам обратилась Минская организация ООО "ВинтажСтройГрупп" специализирующаяся на строительстве 2-х квартирных коттеджей под ключ. У них уже был аккаунт в инстаграм. Сайт находился в разработке.
Какая перед нами стояла задача?
Создать спрос и привлечь клиентов на покупку 2х квартирных котеджей с помощью таргетированной рекламы. Мы разбили большую задачу на несколько маленьких: Найти ЦА, создать креативы и протестировать связки (Креатив - Аудитория). Целевое действие рекламы - запись на экскурсию по строящимся объектам компании для дальнейшего прогрева клиентов.
Какую ЦА выбрали?
Проведенные нами исследования показали, что возраст Целевой Аудитории 25-55 лет.Нужно отметить, что мы таргетировались также на аудиторию 20-25 лет, молодожены. Показатели по конверсии были высокими, однако после посещения строительных объектов, молодые склонялись к приобретению жилья в ЖК. Поэтому, после продолжительного тестирования, мы пришли к возрасту 25-55 лет.Интересы ЦА мы опустим, чтобы конкуренция не перегревала аукцион Фейсбука ...
С какими проблемами столкнулась и как их решили?
1. В начале заказчик попросил не указывать цены на постройку в рекламных объявлениях и в инстаграме. Объявления были чисто информативными, про матерьялы, сроки, геопозиции и тд. Менеджеров накрыла волна вопросов про цены, и после первых ответов, большая часть людей переставали выходить на связь.Поняв тенденцию мы настояли, чтобы в креативах и описании была указана цена. По итогу, когда в рекламу были внесены изменения, заявок стало в 3 раза меньше, но их качество заметно выросло. Все кто оставляли заявки, понимали примерную цену дома, хотели ознакомиться с подробностями проекта, и записаться на экскурсию
2. Вторая проблема вытекала из первой - Низкое качество работы менеджеров. Повторюсь, что писало очень много людей, а менеджеры отвечали с задержкой от 3 часов до 1 дня и практически не использовали скрипты продаж.Проанализировав ситуацию, мы пообщались с заказчиком, донесли до него важность быстрого и грамотного общения с клиентами, и помогли составить правильную структуру скриптов.
3. Недостаток доверия аудитории. Инстаграм и сайт организации были ознакомительными, и содержали мало имиджевой информации. Поговорив об этом с заказчиком, он выложил открытую документацию, например документы о гос регистрации организации. Также бригадир стал снимать короткие видео (сторис) со строящихся объектов.Все эти действия привели к росту конверсии и доверия в глазах потенциальных клиентов.
4. Негативные комментарии. Было очень много критики и негатива от конкурентов в комментариях под постами. Сначала менеджер их удалял, но мы посоветовали отвечать на негатив экспертным мнением. Таким образом мы направили негатив в правильное русло, и повысили доверие к фирме.
Результаты за 3 месяца
💥 За 3 месяца закрыли 4 продажи на сумму 23 244 000 руб + еще 4 горячих клиента, готовятся к покупке, не считая десятков теплых клиентов.
💥Стоимость заявки в первом месяце 10руб 80коп. Но, как я уже писал выше, качество таких заявок было низкое. Начиная со второго месяца средняя стоимость заявки была уже 59руб и качество заявок заметно выросло.
Скрины с рекламного кабинета
Вам нужен грамотный таргетолог, который знает, как получить прибыль, а не клики? Тогда вы по адресу! Записывайтесь на бесплатную консультацию в любом из моих мессенджеров, и мы обсудим как с помощью таргетинга в инстаграм\FB увеличить вашу прибыль.