Холодная рассылка на примере подкатов парней. Разбор ошибок
Привет, на связи Катя Гималова, я SMM-креатор, эксперт по развитию социальных сетей под ключ для digital-специалистов в нише веб-дизайн. Помогаю системно привлекать от 5 клиентов в месяц и выходить на доход от 150к, с помощью продающей упаковки блога, структурированного ведения контента и привлечения нового трафика через REElS
Большинство моих клиентов начали работу со мной благодаря холодной рассылке, о ней мы сегодня и поговорим ⤵
Недавно мне в ВК написал парень, решил познакомиться.
Это была настоящая холодная рассылка в поисках той самой суженой-ряженой. На примере этой переписки я дам советы по холод. рассылкам для диджитал-специалистов.
Стратегия, как и при любой рассылке, следующая: находишь через поиск красивую девушку (потенциального клиента на твою услугу) и пишешь каждой своё сообщение (коммерческое предложение) .
Ошибка первая
Сообщение было не персонализированное! Он мог написать имя, сказать про то что именно во мне понравилось или где он меня нашёл (случайно не бывает) .
Что важно написать диджитал-специалисту при составлении коммерческого предложения для клиента:
- Персонализированный заголовок (прямое обращение к создателю малого бизнеса или упоминание ниши) ;
- Желательно указать где вы нашли контакт (рекомендация друга/Яндекс. Карты/HH/чат вакансий) ;
- Представиться (для парниши было не обязательно — для КП обязательно, а ещё укажите род деятельности) .
Идём дальше!
Ошибка вторая
Как и в любой холодной рассылке вам могут ответить, что предложение не актуально, а могут вовсе проигнорировать. Когда игнорят я обычно не дёргаю больше людей. Но если мне ответили, то я работаю с возражением.
Парниша молодец! Не сдался и обработал моё возражение.
На этом этапе диджитал-специалистам могут ответить:
— Пришлите своё резюме на почту;
— Спасибо, но нам не интересно/не нуждаемся;
— Скажите прайс.
На любой подобный ответ не стоит соглашаться. Резюме на почте затеряется. Не интересно им может быть до того, пока они не прогрелись к вашей услуге. А прайс вовсе нельзя сразу же высылать.
Выводите клиента на диалог, узнайте что именно им интересно из ваших услуг, готовы ли они созвониться для обсуждения деталей. А на ответ «Не интересно», предложите прислать мини-аудит сайта/аккаунта, который покажет, что им очень нужно с вами работать!
НО
Даже после активного диалога, клиент может подкинуть новые возражения.
Ошибка третья
Парниша сдался, а мы не сдадимся!
Закрывайте все возражения и предлагайте клиенту уникальное предложение от которого он точно не сможет отказаться
Если у вас с клиентом уже был созвон, вы полностью донесли ценность работы с вами, клиент был в восторге, НО тут опять какие-то сомнения. Не сдавайтесь. Узнайте напрямую, что беспокоит вашего клиента — цена, время, подход? Что это?
И когда вы узнаете в чём сомнения — закрывайте и это возражение! Например, предложите тестовый период работы с вами. 2 недели, условно. Или расскажите подробнее о подходе, покажите статистику, факты, отзывы, кейсы.
Не насядайте, конечно. Дайте подумать клиенту. Выдахайте и пишите последнее сообщение в духе: «Давайте я напишу вам в понедельник? За эти дни вы хорошо всё обдумаете и примете лучшее для себя решение».
Вы молодцы! Сделали всё, что в ваших силах. Далее решение за клиентом.
________________________________________________________________________________
Если с холодными рассылками всё ещё сложно, клиенты не отвечают на ваше персонализированное письмо и конверсия от рассылки нулевая, то приглашаю вас на консультацию!
Напишите мне в сообщения, скажите кодовую фразу «Я из teletype» и я сделаю 20% скидку на консультацию у меня.
На консультации по холодной рассылке мы разберём:
- Как составить коммерческое письмо «от А до Я»
- Как выбрать нишу, какую, кому рассылать письма
- В каких социальных сетях отправлять письма? Где эффективнее
- Какая структура коммерческого письма должна быть для вашей ниши
- Как обрабатывать клиента «от ответа на вашу рассылку, до покупки вашей услуги»
- Какие гипотезы по холодной рассылке бывают и с каких начать именно вам.
Напишите мне, я помогу вам найти клиентов 😉