{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Холодная рассылка на примере подкатов парней. Разбор ошибок

Привет, на связи Катя Гималова, я SMM-креатор, эксперт по развитию социальных сетей под ключ для digital-специалистов в нише веб-дизайн. Помогаю системно привлекать от 5 клиентов в месяц и выходить на доход от 150к, с помощью продающей упаковки блога, структурированного ведения контента и привлечения нового трафика через REElS

Вот уже как год я нахожусь на полноценном фрилансе, ищу клиентов через грамотные холодные рассылки, активизировала сарафанное радио (об этом расскажу позже), рекламирую свои услуги на разных площадках.

Большинство моих клиентов начали работу со мной благодаря холодной рассылке, о ней мы сегодня и поговорим

Недавно мне в ВК написал парень, решил познакомиться.
Это была настоящая холодная рассылка в поисках той самой суженой-ряженой. На примере этой переписки я дам советы по холод. рассылкам для диджитал-специалистов.

Стратегия, как и при любой рассылке, следующая: находишь через поиск красивую девушку (потенциального клиента на твою услугу) и пишешь каждой своё сообщение (коммерческое предложение) .

Сообщение первое

Ошибка первая

Сообщение было не персонализированное! Он мог написать имя, сказать про то что именно во мне понравилось или где он меня нашёл (случайно не бывает) .

Что важно написать диджитал-специалисту при составлении коммерческого предложения для клиента:

  • Персонализированный заголовок (прямое обращение к создателю малого бизнеса или упоминание ниши) ;
  • Желательно указать где вы нашли контакт (рекомендация друга/Яндекс. Карты/HH/чат вакансий) ;
  • Представиться (для парниши было не обязательно — для КП обязательно, а ещё укажите род деятельности) .

Идём дальше!

Работа с возражением

Ошибка вторая

Как и в любой холодной рассылке вам могут ответить, что предложение не актуально, а могут вовсе проигнорировать. Когда игнорят я обычно не дёргаю больше людей. Но если мне ответили, то я работаю с возражением.

Парниша молодец! Не сдался и обработал моё возражение.

На этом этапе диджитал-специалистам могут ответить:

— Пришлите своё резюме на почту;

— Спасибо, но нам не интересно/не нуждаемся;

— Скажите прайс.

На любой подобный ответ не стоит соглашаться. Резюме на почте затеряется. Не интересно им может быть до того, пока они не прогрелись к вашей услуге. А прайс вовсе нельзя сразу же высылать.

Выводите клиента на диалог, узнайте что именно им интересно из ваших услуг, готовы ли они созвониться для обсуждения деталей. А на ответ «Не интересно», предложите прислать мини-аудит сайта/аккаунта, который покажет, что им очень нужно с вами работать!

НО

Даже после активного диалога, клиент может подкинуть новые возражения.

Закрытие всех возражение + спец.предложение

Ошибка третья

Парниша сдался, а мы не сдадимся!

Закрывайте все возражения и предлагайте клиенту уникальное предложение от которого он точно не сможет отказаться

Если у вас с клиентом уже был созвон, вы полностью донесли ценность работы с вами, клиент был в восторге, НО тут опять какие-то сомнения. Не сдавайтесь. Узнайте напрямую, что беспокоит вашего клиента — цена, время, подход? Что это?

И когда вы узнаете в чём сомнения — закрывайте и это возражение! Например, предложите тестовый период работы с вами. 2 недели, условно. Или расскажите подробнее о подходе, покажите статистику, факты, отзывы, кейсы.

Не насядайте, конечно. Дайте подумать клиенту. Выдахайте и пишите последнее сообщение в духе: «Давайте я напишу вам в понедельник? За эти дни вы хорошо всё обдумаете и примете лучшее для себя решение».

Вы молодцы! Сделали всё, что в ваших силах. Далее решение за клиентом.

________________________________________________________________________________

Если с холодными рассылками всё ещё сложно, клиенты не отвечают на ваше персонализированное письмо и конверсия от рассылки нулевая, то приглашаю вас на консультацию!

Напишите мне в сообщения, скажите кодовую фразу «Я из teletype» и я сделаю 20% скидку на консультацию у меня.

На консультации по холодной рассылке мы разберём:

- Как составить коммерческое письмо «от А до Я»
- Как выбрать нишу, какую, кому рассылать письма
- В каких социальных сетях отправлять письма? Где эффективнее
- Какая структура коммерческого письма должна быть для вашей ниши
- Как обрабатывать клиента «от ответа на вашу рассылку, до покупки вашей услуги»
- Какие гипотезы по холодной рассылке бывают и с каких начать именно вам.
Напишите мне, я помогу вам найти клиентов 😉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда