Спасибо, что прочитали! Не будем говорить, что такой формат «лучше всех», потому что есть разные ситуации и разные мнения. Но стараемся найти баланс в процессах, чтобы аутсорс для клиентов выглядел как разумный инструмент и в случае привлечения рук, и в случае стратегического консалтинга.
Интересная статья, спасибо!
По нашему опыту только инхаус лучше подходит под выборочные каналы: такие, где важно быстро реагировать в течение нескольких часов и полноценно, ежедневно погружаться в продукт.
Например, канал SEO, как мы видим в нашем финансовом рейтинге https://www.ashmanov.com/rating/bankovskie-uslugi/, дает хороший результат при совмещении экспертизы инхаус&агентства. Большинство из Топ-30 сайтов из нашего рейтинга практически все работают по такой модели.
Крупные банки нанимают экспертизу агентства не потому, что у них нет возможности иначе выстроить процессы, а просто потому, что так эффективнее, что и доказывает поиск.
Посмотрим, кто работал с вашей заявкой, и выясним, почему не сложилось сотрудничество.
Здравствуйте, Андрей! Подскажите, пожалуйста, какую компанию представляете?
Здесь скорее вопрос не про продажу "в лоб", а про качество брифинга, насколько не шаблонный и обоснованный комплекс решений предлагает агентство. Дмитрий может нас поправить)
По поводу второй части вашего комментария, на основании чего делаете такие выводы?
Станислав, спасибо за комментарий. Согласны, что процессы стоит чуть глубже и детальнее рассмотреть. Попробуем развернуть тему в других интервью. Не могли не коснуться темы взаимодействия с агентством, так как это не менее важная составляющая процесса продвижения, со своими тонкостями, возможностями и рисками.
Да, хорошая мысль. Думаем об этом. Может быть решимся )
Олег, гость интересный, хотелось о многом спросить.
Ашманов и партнеры
Доброе утро! Тут сложно сказать без описания контекста / ситуации :). Если удобно, расскажите нам на по любому подходящему виду связи. например, на [email protected].