Недостоверные отзывы на Авито и полное нежелание сервиса это контролировать

Отношения у нас с авито долгие и весьма приятные. Были, до вчерашнего дня.

Суть проблемы. Продаю люстру с особенностью подключения. Девушке, которая написала, скинула фото со всех ракурсов, расписала подробно все. Девушка согласилась, посылка отправлена. После получения, прошу девушку мне отписаться, все ли хорошо. В ответ тишина почти месяц. Думаю, ну значит все ок, просто забыла. В итоге вчера захожу на авито и наблюдаю интересную картину) Девушка пишет в плохом отзыве, что я прислала люстру с перебитым(!) кабелем, скидывает фотку кабеля, через который было подключение и который починен электриком. И апогей глупости - пишет, что я ее об этом не предупреждала. Я могу понять проблемы с памятью - но диалог с авито не выкинешь😂 Смеюсь, отправляю в поддержку скрины переписки, единственный адекватный агент этого сервиса отзыв удаляет. Но дама с провалами в памяти не унимается. Требует с меня доказательства того, что я предупреждала ее. И пишет второй отзыв, уже с оскорблениями меня и ещё большим идиотизмом - что уже у нас и переписки с ней не было. Я сочувствую человеку и отправляю повторно жалобу в поддержку. На что, сюрприз, получаю ответ, что на скринах не нашли подтверждения того, что я предупредила покупателя… Пардон, ребята, а вы скрины открывали?)) Фото крупным планом, подробное описание что с кабелем, описание кто и как это исправит. В итоге я писала 3 раза! И каждый раз получаю отписку - на скринах нет подтверждения. А оскорбления и откровенная ложь не в счёт значит? В принципе, рейтинг не в счёт, но почему авито пропустил отзыв в подобном тоне, их вроде проверять должны. Видимо, нужно выносить проблему выше, если агенты поддержки там адекватные 1 на человек 10)

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Лина! Мы ещё раз проверили отзыв и нашли признаки недостоверной информации. Это нарушает наши правила, поэтому мы уже скрыли его. Пишите, если появятся вопросы – мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Лина. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и имя покупательницы, которая оставила вам отзыв. Проверим его и скроем, если он действительно нарушает правила публикации.

Ответить
Развернуть ветку
Lina Heikkinen
Автор

Искренняя благодарность за помощь! Понимаю, что вина лежит только на тех агентах, которые не захотели разбираться в проблеме, а не на сервисе. Надеюсь, подобных ситуаций на авито не будет вообще, люди будут адекватнее и добрее друг к другу

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда