Все завист от ЦА. Если это милениалы и молодежь, то на ТЫ к ним писать самое оно. Так ближе. Если продукт позиционируется для возрастной аудитории, то только ВЫ.
И коммуникация проистекает именно из позиционирования и понимания ЦА.
Кстати, вот вопрос: Вон пивной бренд Bud влил блогеру денег и радовались, что популярный трансгендер рекомендовал их пиво. И там хоть на Ты, хоть на Вы...
Аудитория стала байкотировать пиво и за короткие сроки минус 5 ярдов в баксах. Так то )
Это потому что они не учли человека, которого выбрали для рекламы)
Но а если по делу, то, да, тут есть момент, но все же, конкретно у меня очень часто можно запутаться, тк я могу в тексте описывать что-то и говорить "вы" подразумевая множественное число)
Все завист от ЦА. Если это милениалы и молодежь, то на ТЫ к ним писать самое оно. Так ближе.
Если продукт позиционируется для возрастной аудитории, то только ВЫ.
И коммуникация проистекает именно из позиционирования и понимания ЦА.
Кстати, вот вопрос:
Вон пивной бренд Bud влил блогеру денег и радовались, что популярный трансгендер рекомендовал их пиво. И там хоть на Ты, хоть на Вы...
Аудитория стала байкотировать пиво и за короткие сроки минус 5 ярдов в баксах. Так то )
Это потому что они не учли человека, которого выбрали для рекламы)
Но а если по делу, то, да, тут есть момент, но все же, конкретно у меня очень часто можно запутаться, тк я могу в тексте описывать что-то и говорить "вы" подразумевая множественное число)