{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Въезд и выезд с боковой дороги не считается перекрестком

Въезд и выезд с боковой дороги не считается перекрестком, такое умозаключение выдал Заместитель председателя Комитета по транспорту А.Б. Гончаров.

Предыстория

Есть в городе Санкт-Петербург ул. Большевиков на которой есть разделение на боковую дорогу и основную.

В один из четвергов марта 2022 года, зная, что парковать по четвергам на боковой дороге автомобиль нельзя, я припарковал его на основной стороне дороги. И в июле 2022 после списания денег судебными приставами узнал, что автоматизированные системы Комитета по транспорту Санкт-Петербурга зафиксировали нарушение. При этом никаких уведомлений в автоматизированные системы ГИБДД постановление загруженно не было. Только в последствии получил копию в самом Комитете по транспорту.

Жалоба на постановление в суд дала неожиданный результат. Судья отказал восстанавливать сроки обжалования. Автомобиль не был перерегистрирован после смены адреса. Апелляционный суд так же отказал восстанавливать сроки обжалования.

Процесс

Мной было принято решение добиться своего и до конца разобраться в ситуации. Показать, что Комитетом по транспорту Санкт-Петербург осуществляется массовая фальсификация.

В первых моих жалобах, я указывал на факт отсутствия знака 3.27 "Остановка запрещена" на данном участке дороги. Г-н А.Б.Гончаров сразу начал писать мне "отписки". Из-за казенного подхода мной позже была подана жалоба в прокуратуру.

Обратите внимание степень цинизма. Фраза "Водитель, будучи участником дорожного движения, должен максимально внимательно оценивать дорожно-транспортную обстановку и в соотвествии с пунктом 1.3 Правил обязан знать и соблюдать относящиеся к нему требования, в том числе знаков". Которых может быть и несуществует.

В последствии мной было отправлено письмо-запрос в Дирекцию по организации дорожного движения Санкт-Петербурга". Ответ был достаточно лаконичным "по основному ходу движения дорожные знаки 3.27 «Остановка запрещена», 8.5.7 «Время действия», 8.24 «Работает эвакуатор» не установлены".

г-н А.Б.Гончаров

Каково же было мое удивление когда выяснилось, что они не считают разделение двух дорог на боковую и основную перекрестком. На все мои негодования Заместитель председателя Комитета по транспорту А.Б.Гончаров выдал "Место слияния и разветвления проезжих частей одной дороги не являются перекрестком и может сложить окончанием зоны действия знака 3.27 "Остановка запрещена". Поскольку боковой проезд не является самостоятельной автомобильной дорогой". О как!

15 июня 2022 сделал дополнительные запросы за разъяснением в компетентные инстанции, составители СП 396.1325800.2018. А именно ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ», Государственное автономное учреждение города Москвы "Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы" (ГАУ Институт Генплана Москвы), Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ). В случае ответа дополнительно сообщу.

Самый большой вопрос для меня, почему данный факт не внесен в ПДД РФ. Согласно ПДД не считаются перекрестками только выезды с прилегающих территорий. Соответствующие жалобы будут мной направлены в ближайшее время.

Вот такой цирк в Питере, подписывайтесь)

0
1 комментарий
Николай Милин

Чем в итоге закончилось?
У меня похожая ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда