{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

На сколько сейчас сильна конкуренция 1С, стоит ли брать еще одну франшизу? Можно ли там заработать с нуля?

Хороший вопрос! Вы смотрите в корень!

Чтобы узнать много ли франчайзи на вашем рынке в вашем городе / регионе, можно зайти в 1С и посмотреть рейтинг партнеров. Вы увидите, что 1С-Франчайзи достаточно много. При более глубоком рассмотрении узнаете, что 1С-Франчайзи, работающие на рынке более 10-20 лет, специализируются на автоматизации классических учетных задач: бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, работы склада. Все остальное часто остается за полем их внимания.

Спрос на этом рынке до сих пор превышает предложение, поэтому если вы захотите зайти на франчайзинговый рынок — это возможно. Но вы должны быть готовы к тому, что вам придется решать не классические учетные задачи, а искать свою нишу. Какую нишу находят коллеги:

  • те, кто вышел на рынок в 2000-е, заняли ниши в интеграции с оборудованием (торговое: кассы, весы, принтеры этикеток и штрих-кодов; наладонники для торговых агентов, оборудование для телефонной связи и т.д.) Я думаю, вы уловили суть.
  • те, кто выходил позже — в 2010-е годы, стали искать свою нишу в интеграции 1С с какими-либо сервисами, сайтами, интернет-магазинами.

Сегодня бизнесу нужна интеграция с мессенджерами, чат-боты и цифровизация. Поэтому в 1С работа найдется всем.

Еще надо сказать, в последние лет 10 существует тема “реальная соматизация” — автоматизация задач реального бизнеса. Что это такое? Приведем простой пример.

У вас компания, которая делает окна.

Кто “ловит” первый звонок клиента, его первое обращение?

Это менеджер по продажам.

Что он должен сделать?

Как можно быстрее ответить на вопрос клиента.

А какой это вопрос?

— сколько будет стоить окно для меня?

А окна-то бывают разные: размер, материал, другие характеристики.

Клиент ждет ответ быстро.

Искусство менеджера по продажам заключается в том, чтобы быстро сосчитать стоимость и не ошибиться. Если ошибешься, клиент не будет платить больше, ему уже пообещали цену. Если промедлишь и будешь считать долго, скажешь: “Ой, подождите, сейчас я тут посчитаю и перезвоню вам через пять минут”. Что будет делать клиент или вы на месте клиента? Конечно, позвоните в другую компанию, где ему смогут быстро дать цену.

То же самое в типографии, которая делает, например, какую-то печатную продукцию: упаковка для новогодних подарков, календари и т.д. Нужно все быстро сосчитать.

А вот теперь давайте подумаем, в чем работают эти самые менеджеры по продажам? В лучшем случае в Exel, может быть в каких-то специализированных калькуляторах, программах. Из них данные потом в 1С выгружаются. А она трудоемкость может сразу определить, чтобы нормально себестоимость посчитать? Это - уже вопрос!

И таких задач в бизнесе очень много. Пользователи и представители бизнеса зачастую не догадываются, что их можно автоматизировать. Они не идут к своим специалистам 1С и не спрашивают: “Ребят, а можете помочь?” Специалисты сами тоже не пойдут спрашивать: “Слушайте, ребята из бизнеса, а что вам еще надо сделать?” Потому что они разгребают ошибки, выявленные в период сдачи отчетности, занимаются поиском неточностей в ведомостях на зарплату, помогают реализовать какие-то изменившиеся требования законодательства, маркировки и прочее. Поэтому куча задач бизнеса не автоматизирована.

Сегодня мы говорим уже не об автоматизации, а о цифровизации. Это не просто автоматическое выполнение того же самого, что делает человек руками, а повышение эффективности бизнес процессов за счет автоматизации и программ. То есть теперь программы работают несколько по-другому: быстрее, качественнее. О чем это? Например, о роботах, которые сами могут поймать тот же самый заказ клиента из мессенджеров или сайта, зайти в 1С, разместить этот заказ. Если заказ типовой — создать счет и отправить его по почте или ровно в тот мессенджер, откуда этот заказ пришел. Без всякого участия человека. И вот здесь тоже нужно знание 1С и работа на 1С.

Но тут надо копать глубже: изучать новое, быть пионером и этому зачастую в среднестатической фирме 1С:Франчайзи вас не научат. Готовы ли вы делать что-то новое? Или вы готовы делать то же самое (что и ваши предшественники) и спрашиваете: “А есть на рынке на это спрос?” Он есть. Но пока вы собираете такую базу клиентов, которая позволит вам выживать, уйдет время. Есть у вас деньги, чтобы прожить это время или нет? Тем более клиентов придется отобрать у существующих франчайзи. Чем вы их будете заинтересовывать? Низкими ценами? Тогда сможете ли вы прожить и какое время на доходы с этой деятельности? И где вы найдете деньги, чтобы платить зарплату сотрудникам?

В общем думайте сами, решайте сами - открывать или не открывать 1С-Франчайзинговый бизнес. Но с каждым днем, месяцем, годом количество партнеров только растет.

👉Если у вас остались вопросы - обращайтесь к нам.

#франшиза#1С #1СЗУПКОРП онкуренция #бизнес аработокснуля #бизнеспроцессы #сотрудничество

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда