{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фишка по работе с кластеризатором Кулакова

Для быстрой группировки семантики я часто использую бесплатный кластеризатор Кулакова.

Все максимально просто и удобно - подаем запросы на вход (до 500), выбираем порог группировки, регион и получаем результат. Все бы хорошо, но часто бывает необходимо группировать запросы с частотностью. В инструкции нет информации, что инструмент поддерживает такую возможность, но она есть.

Просто копируем из Excel 2 столбца: фраза, частотность и вставляем в поле запросы.

Далее нажимаем Сгруппировать. На выходе получаем запросы разбитые по кластерам с частоткой по каждому + есть информация по суммарной частотности кластера.

Сходу еще одна фишка, где это можно использовать. Допустим собрали семантику на страницу, строим для нее структуру, прописывая последовательность раскрытия темы. Можно конечно следовать общему правилу об общего к частному, но правильнее, взять готовую семантику на страницу и сделать группировку с более высоким порогом 6-8. А далее уже сформировать структуру страницы на основе получившихся кластеров по убыванию суммарной точной частотности.

Таким образом, чем популярнее запрос/группа запросов в рамках одного кластера, тем выше по странице должен быть ответ на него.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда