{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Чек-лист по работе с дизайнером

Обращаясь за разработкой графического дизайна, мы идем в типографию, дизайн студию или к фраленсеру. Во всех трех вариантах вам необходимо будет донести информацию по поводу того, что вам нужно. Мы хотим обратить внимание на несколько пунктов, которое стоит учесть в работе с дизайнером.

1. Расскажите подробнее о вашей компании.

Профессиональный дизайнер обязательно спросит вас о бренде и о его философии. О ваших клиентах и о конкурентах. О ваших преимуществах и целях. И не ради любопытства, а для полного понимания целевой аудитории, которая будет взаимодействовать с дизайном. Ведь если сделать дизайн не зная перечисленных выше особенностей, то он не будет «работать» на компанию, а останется просто красивой картинкой.

2. Поведайте, какой дизайн вам необходим

К сожалению, никто и даже профи не умеет читать мысли. Поэтому постарайтесь подробно рассказать как выглядит желаемый дизайн в вашем видении.

3. Не можете описать словами желаемое?

Покажите дизайнеру примеры стиля, цвета, формы, которые вам нравится и вы хотели бы видеть в своем дизайне. Основываясь на этих данных, дизайнеру будет гораздо легче начать работу.

4. Нашли плохие примеры?

Можете тоже показать их дизайнеру. Расскажите какой стиль, цвет, форму или образ точно нельзя использовать. Например: вы представитель юридической компании и обращаясь к дизайнеру, вы сразу обозначаете, что не хотели бы видеть в своем логотипе стандартные изображения, такие как весы. Вас больше интересует абстрактный или графический образ

5. Дополнительная информация

Здесь вам могут задать такие вопросы как: (возьмем на примере логотипа) Какой образ компании, должен создаваться посредством логотипа? Какова основная задача нового логотипа? Можно решить, что в этих вопросах нет необходимости, или она итак очевидна на ваш взгляд. однако, это не так. Любая информация поможет лучше

разобраться в том, что нужно именно вам.

6. Если у вас есть уже готовый логотип, текст или другие материалы, которые вы бы хотели использовать, то обязательно передайте их до начала работ.

7. Если у вас нет текстовой части, дизайнер может подсказать вам в этом вопросе, помочь с ее наполнением. Однако ее написанием должен заниматься копирайтер. Текст также важен как и визуал. Ведь только после взаимодействия с качественным дизайном и грамотно написанным текстом, человек может перейти из потенциального в постоянного клиента.

Соответственно, чем больше информации от вас-тем точнее будет реализован запрос. Поэтому так важно постараться максимально подробно описать, что вам нужно. И еще лучше, когда удается быть с дизайнером на одной волне)

Тогда вы не только вместе идете к цели, но и максимально точно представляете себе конечный продукт.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null