{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}
torgresourse

Импортозамещение как составной элемент маркетинговой стратегии

Повестка импортозамещения иностранных товаров и услуг вновь активизировалась.

Однако, прежде чем перейти к основной теме статьи, проясню несколько важных аспектов:

1. В России исторически существуют и работают компании, которые производят полноценно отечественную продукцию (доподлинно знаю это, в связи с тем, что часто посещаю различные производственные компании и глубоко погружаюсь в их технологические процессы);

2. Импортозамещающими компаниями можно признать исключительно тех производителей, которые создают товары, используя преимущественно отечественное сырье и компоненты (различные виды сборочных производств, осуществляющие лишь сборку готового изделия из иностранных компонентов, признать импортозамещающими нельзя).

Работая с компаниями, которые действительно производят отечественный продукт, заметил, что они совершенно не используют в своем маркетинговом позиционировании собственную принадлежность к категории "импортозамещающих компаний". Именно поэтому решил поинтересоваться причинами, по которым производители не подчеркивают это.

Как оказалось, у компаний в целом отсутствуют маркетинговые инструменты для позиционирования импортозамещающих товаров и услуг. И если сейчас появляются такие знаки отличия как «Сделано в России», то ранее у производителей в целом отсутствовала возможность как-то заявить об этом.

Именно поэтому, мы в Torgresourse изначально задумались о возможности присваивать отдельным товарам и услугам специального статуса «Импортозамещение».

Так в настоящее время выглядит статус "Импортозамещение" для отдельных товаров и услуг на площадке Torgresourse

Сразу отмечу два важных аспекта:

1. Подобный статус мы присваиваем не всем производителям. В настоящее время лишь несколько компаний, представленных на Torgresourse.com, получили данный знак отличия: российский производитель пестицидов и гербицидов "АХК-АГРО", инновационная компания "АИР Магистраль", а также предприятие Moscarbon, которая осуществляет производство изделий из стеклопластика и карбона.

2. Статус «Импортозамещение» это не просто маркетинговая хотелка наших отдельных клиентов, а настоящий сигнал для их потенциальных заказчиков, которые в настоящее время испытывают сложности с импортом отдельных товаров и услуг.

А какие отечественные компании знаете вы? Расскажите о них в комментариях, очень интересно)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null