{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Спай-сервисы в арбитраже трафика: что это, как работают, ТОП-20 лучших

В арсенале арбитражников существует целый ряд незаменимых инструментов, один из которых — SPY-сервис. Сегодня я расскажу, что такое SPY-сервисы, как они устроены, для чего нужны арбитражникам, таргетологам и маркетологам, а также какие платные и бесплатные варианты существуют на рынке.

Что такое SPY-сервисы в арбитраже трафика

SPY-сервис, или, как говорят в простонародье, «спаи» — это сервисы мониторинга рекламных объявлений. Площадка собирает все рекламные материалы за определенный период, парсит их и сохраняет на свои сервера. Арбитражник в свою очередь мониторит эти рекламные объявления и при необходимости скачивает.

Для чего нужны спаи:

  • Мониторинг рекламы конкурентов. Вы всегда знаете, какие подходы используют конкуренты, а значит, можете их опережать.
  • Поиск рабочих креативов и связок. Арбитражники часто берут рекламные материалы конкурентов, уникализируют их и используют в своих рекламных кампаниях. А иногда и просто копируют материалы.
  • Экономия средств и времени на разработке уникальных рекламных материалов. Не нужно экспериментировать и создавать что-то свое, можно просто взять то, что уже работает.
  • Вдохновение. Когда все подходы не дали результата, можно смело идти в спай и вдохновляться креативами, которые делают другие арбитражники.
  • Разбор аналитики: сколько откручивался креатив, какие использовались настройки таргета, на какой лендинг он вел и так далее.

Почему SPY не панацея и не решение проблемы с креативами

Важно понимать, что спай-сервис — это не готовое решение проблемы арбитражников с поиском удачных рекламных материалов. Вот несколько причин, почему спаи могут быть бесполезными:

  • Креативы и связки могут быть уже открученными. То есть вы заведомом возьмете в работу то, что больше не дает результат, а значит только потратитесь на тесты.
  • Схожие офферы конвертят по-разному. Даже если вы льете, например, на дейтинг и ищете соответствующие креативы, не факт, что они у вас законвертят. Разные офферы — разные целевые аудитории и условия залива.
  • Не все хорошие и профитные креативы попадают в SPY — арбитражники умеют скрывать свои связки.
  • Кроме вас найденные креативы могут взять в работу десятки других веб-мастеров, а значит, будет огромная конкуренция на креативе, который может давно не давать результат.
  • Разница в условиях — креатив может быть малоэффективным, но за счет индивидуальных условий в партнерке веб получает хороший профит. Вы же, если повторите его связку, уйдете в минус, поскольку не обладаете такими же условиями.

В общем, просто брать контент из спай-сервисов и сразу загружать их в рекламные кабинеты — идея далеко не самая лучшая. Креативы как минимум нужно уникализировать, переделывать, оптимизировать под другие офферы и ГЕО. А лучше всего просто вдохновляться и делать все по-своему.

Теперь давайте перейдем непосредственно к обзору лучших SPY-сервисов на рынке. Обратите ваше внимание, что площадки распределены в случайном порядке, и каждый из сервисов потенциально может быть полезным.

ТОП SPY-сервисов для арбитража трафика в 2024 году

Adheart

Один из самых популярных спаев среди арбитражников, которые работают с Facebook*. Ключевые особенности платформы:

  • База из 876 000 000 видео- и фото-креативов.
  • Поиск по всем ГЕО, форматам и платформам (мобайл, десктоп).
  • Широкий функционал по поиску крео. Искать рекламные материалы можно по тексту, доменной зоне, платформе размещения, лид-форме, айди FB, заголовку, ГЕО, наличию текста, дате размещения, языку и другим параметрам.
  • Более 43 000 000 креативов приложений.
  • 1398 000 000 медиайфайлов на сервере.
  • Почти 300 000 уникальных приложений.
  • Скачать найденный креатив можно всего в пару кликов.
  • Возможность создания подборок.
  • Возможность просматривать статистику по креативу.
  • Удобная сортировка по дате обновления, первому и последнему появлению.
  • Детальный анализ приложени: статистика, динамика, креативы для продвижения.
  • Наличие блеклистов: добавляйте страницы, домены или приложения, которые не хотите видеть в выдаче.
  • Перевод креативов на русский язык в одно нажатие.

Adheart платный — за доступ к площадке придется оплатить 53 доллара в месяц. После оплаты вы получите безлимитный поиск по всей базе креативов, снимутся ограничения на результаты поиска и станут доступны другие преимущества.

Однако есть и демо-режим, который доступен сразу после регистрации. В триале есть ряд ограничений, но функционал сервиса прощупать получится.

Adspy

Adspy — зарубежный сервис для поиска рекламных материалов конкурентов по площадкам Facebook*, Instagram* и даже YouTube. Сервис может похвастаться крупной библиотекой рекламных объявлений — более 100 000 000 единиц, и база постоянно пополняется. Доступно 198 ГЕО, но в большей степени акцент сделан на зарубежные страны из Tier-1, именно по ним вы найдете больше всего креативов.

Гибкая система поиска объявлений, благодаря множеству фильтров, позволит найти рекламные объявления не только по ключевым запросам, но и по таргетингу: ГЕО, возраст, пол и так далее. Присутствуют все необходимые фильтры для поиска нужных объявлений в базе.

Особенности Adspy:

  • Расширенный функционал для поиска нужных крео.
  • Поиск рекламных материалов через комментарии юзеров.
  • Удобный интерфейс.
  • Статистика и анализ креативов и связок.
  • Сервис полностью на английском языке, другие не предусмотрены.

Сервис рассчитан на зарубежных пользователей, поэтому и цены тут соответствующие — от $149 в месяц. Однако ценообразование регулярно меняется, стоит уточнить информацию у менеджеров.

Spy.House: полностью бесплатный сервис

Spy.House — полезный, а главное, бесплатный спай, работающий с 2012 года. Мониторит пуш-рекламу и тизерные объявления. Полностью на русском языке, в том числе и саппорт, что на фоне других сервисов из списка сильно его выделяет.

Давайте рассмотрим основные возможности Spy.House:

  • База из более чем 6 миллионов креативов.
  • Мониторинг 25 лучших рекламных сетей.
  • Детальный анализ связки конкурентов, в том числе оффер, на который запущен трафик, ленд, ГЕО, устройства.
  • Возможность искать объявления по доменам, отдельным тизерным сетям, жизни объявления, редиректам, а также по жизни показа.
  • Возможность искать ленды и преленды, а также выбирать лучшие из них исходя из показов и жизни объявления.

Это одно из лучших бесплатных решений на рынке, которым пользуется множество русскоговорящих арбитражников. Если вы не хотите тратиться на SPY-сервис, обязательно попробуйте.

ADLover

ADLover — недорогой, но эффективный инструмент для поиска и анализа рекламных объявлений в Instagram*. В отличие от других спаев, ADlover оформлен полностью на русском языке и создан для русскоговорящих арбитражников и маркетологов, так что никаких сложностей с его освоением у вас не будет. Ценообразование соответствующее — 1500 рублей в месяц, также есть бесплатный режим с ограниченным количеством показов и возможности скачивать рекламные объявления.

Особенности площадки:

  • Отслеживает не только посты, но и stories, и приложения, на которые ведут креативы.
  • Доступно 5 870 124 объявлений, среди которых почти 2 800 000 по русскоговорящим странам.
  • Доступно почти 373 000 приложений.
  • Спай отслеживает более 145 000 профилей.
  • Более 100 000 000 сториз в базе.
  • 23 000 000 постов в базе.
  • Каталог профилей и аналитика по ним, включая детальный анализ как страниц, так и рекламных кампаний по ним. Доступен ТОП популярных страниц по заданным параметрам.
  • Расширенный инструментарий для поиска крео: текст, ссылка, текст на картинке и так далее.
  • Сортировка по лайкам и просмотрам.
  • Регулярная актуализация базы — сервер пополняется креативами каждый день.
  • Предоставляется детальная информация по креосам: вовлеченность юзеров, количество лайков и комментов, длительность размещения.
  • Возможность скачивать любые найденные материалы.
  • Поиск по 30 языкам.
  • Доступ к базе креативов по 40 странам, при этом 40% — русскоговорящие ГЕО. Акцент также делается на англоговорящие страны.

В общем, это один из самых «ходовых» вариантов для арбитражников из СНГ: дешево, есть бесплатный режим, большая база креосов, широкий функционал для поиска креативов, много полезных инструментов.

PowerAdSpy

PowerAdSpy — мощнейший SPY-сервис для мониторинга креативов в большинстве популярных мировых социальных сетей и платформ: Facebook*, Instagram*, Google, Youtube, Reddit, Quora, Linkedin, Pinterest и других.

По функционалу все так же, как и в других спаях высокого уровня: поиск по полу, языку, возрасту, типу объявлений, ключевикам и так далее. Возможен поиск по типам и форматам рекламы, аналитика объявлений, отчеты и так далее. База состоит из 350 000 000 креативов по 100+ странам. Каждый день база пополняется 250 000 объявлениями.

Главная фишка PowerAdSpy в ценообразовании, оно по-настоящему гибкое. Платные тарифы колеблются от 69 до 399 долларов в месяц, однако есть бесплатный режим с определенными ограничениями и возможность оплачивать все остальные тарифы на 3 дня, прайс будет составлять от 1 до 7 долларов. Стоит отметить, что это действительно полезная фича — зачем платить 400 долларов, если можно оплатить 7, за несколько дней промониторить рекламу конкурентов, скачать нужные креосы и при этом солидно сэкономить.

Однако сервис не лучшим образом подходит для арбитражников. В первую очередь он нацелен на маркетологов, SMMщиков и других специалистов, которые подсматривают рекламные объявления конкурентов, анализируют их, вдохновляются и в целом следят за трендами. Но если вы работаете с зарубежной аудиторией и хотите понять ее интересы и тренды в целом, PowerAdSpy подойдет как нельзя лучше.

BigSpy

BigSpy — еще один мощный зарубежный шпионский сервис для мониторинга и скачивания рекламных объявлений конкурентов. SPY мониторит рекламу из Facebook*, Instagram*, Youtube, Twitter (X), Pinterest, TikTok и других социальных сетей. Интерфейс доступен на английском и китайском языках.

Главные особенности и преимущества платформы:

  • База из более чем миллиарда рекламых объявлений из 9 популярнейших социальных сетей.
  • Удобный поиск креативов по типам объявлений, ГЕО, форматам, нише, CTA, дате размещения и друним параметрам.
  • Автоматический поиск самых популярных объявлений, производимый через ИИ.
  • Анализ ниш и трендов.
  • Выгодная партнерская программа — 20% от расходов на использование сервиса с каждого приведенного пользователя пожизненно.

Прайс на услуги BigSpy гибкий — от 9 до 3600 долларов в месяц. Есть различные бесплатные фишки, например, возможность всего за 1 доллар 3 дня пользоваться тарифом Pro, который в полной версии стоит 99 долларов. Есть возможность протестировать сервис совершенно бесплатно, но с определенными ограничениями.

Adplexity

Adplexity — ТОПовый спай-сервис для работы с пуш-трафиком и другими форматами мобильного трафика. Рекламные объявления платформа собирает с помощью самых популярных пуш-сеток, таких как PropellerAds, RichAds, EvaDav, AdsTerra и других. Здесь можно найти следующие рекламные форматы: push, native, mobile, desktop. Также в скором времени компания обещает пополнить базу креативами из TikTok и YouTube. Интерфейс полностью на английском языке. Доступны объявления из 75 ГЕО, 40 источников трафика.

Бесплатной версии не предусмотрено, да и вообще ценообразование не самое удобное — пользователям сходу предлагают оформить тариф на год, стоимостью $1990. Зато со скидкой в 17%. Также доступны тарифы за $199 и $490. При этом деньги можно вернуть в течение суток после оплаты тарифа.

Сервис качественно подбирает креативы, но все же заточен он под бурж, поэтому если вы работаете с пуш-трафиком на СНГ, лучше подыскать другое решение. Если же вы — маркетолог зарубежной компании и хотите проанализировать push-уведомления конкурентов, сервис вам подойдет как нельзя лучше.

PiPiADS

PiPiAds — ТОПовый SPY-сервис для мониторинга рекламных объявлений в TikTok. Несмотря на сосредоточенности на TT, здесь также можно найти рекламу из площадок Etsy, Shopify и других. В базе доступно более 20 миллионов объявлений из TikTok. Ограничений по форматам рекламы нет: доступны все те, которые есть в рекламном кабинете TikTok. Доступно множество инструментов, например, функционал для дропшиппинга с помощью ИИ, настройки таргетинга и аудиторий, различные калькуляторы и так далее.

Доступно три тарифа: базовый за $77 в месяц, VIP за $155 в месяц, и PRO за $263 в месяц.

Сервис однозначно не создан для арбитражников, хотя однозначно может быть для них полезен. PiPiAds в большей степени рассчитан на маркетологов, манимейкеров, аналитиков и тех, кто работает с дропшиппингом. А учитывая высокий прайс, от $77 в месяц, для мониторинга креативов в TikTok можно подыскать и другие спаи.

Anstrex

Anstrex — сервис для мониторинга деятельности конкурентов по части нативной и пуш рекламы. Что касается нативной рекламы, то она отслеживается по 80 ГЕО, 27 рекламным сетям, а в базе более 10 миллионов объявлений от более чем 156 000 рекламодателей.

Относительно пуш-уведомлений цифры скромнее, но все равно впечатляют: поиск по 92 странам, 3 миллиона объявлений и отслеживание более чем 32 000 рекламодателей из 38 push-сеток.

Основные особенности и преимущества Anstrex:

  • Сортировка объявлений по таким фильтрам: рекламная сеть, категория, популярность, продолжительность запуска, дата старта и так далее.
  • Удобный поиск объявлений по ключевикам, которые в сочетании с фильтрами находят нужные объявления за считанные секунды.
  • Встроенный загрузчик, который помогает скачивать и копировать объявления в пару кликов.
  • Встроенный HTML-редактор: редактируйте объявления прямо в кабинете.
  • Работа без загрузки креативов на собственный компьютер благодаря развертыванию на сервере площадки.

Цены, мягко скажем, кусаются. Доступно три пакета стоимостью от $89.99 в месяц на одного человека. Самый дорогой тариф обойдется в $219.99.

Admobispy

Спай-сервис, который отслеживает рекламу сразу на нескольких площадках: Google, MyTarget (включая ВК), Popups-сетки, а также мобильную рекламу. Спай может предложить простой и удобный поиск по 15 фильтрам, мониторинг рекламу по 180 ГЕО, систему загрузки крео в один клип, функция массовой загрузки выбранных объявлений. Сервис с легкостью находит баннеры, тизеры и даже текстовые объявления по 5 доступным форматам.

Стоимость месячного доступа к рекламе всех форматов составит $599. Однако есть и другие тарифы, которые ограничиваются только одним форматом рекламы. Если оплатить услуги спая сразу на год, можно получить скидку в размере 17%. Доступна бесплатная пробная версия.

Spypush

Spypush — один из крупнейших сервисов мониторинга пуш-рекламы. Также доступны pop, нативная реклама и адалт. Spypush мониторит рекламу во всех популярных рекламных сетках, таких как PropellerAds, ClickStar, Push.House и других. Радует ценообразование: можно купить тариф по одному формату рекламы за 49 долларов или полный пакет за 99. Также доступны бесплатные демо-тарифы.

Фильтров более, чем достаточно, искать креативы можно по ГЕО, языке на лендинге и в самом креативе, девайсу, URL, ОС, трекеру, ГЕО и так далее. Скачивание крео доступно даже в бесплатном режиме, однако, в нем практически не работают фильтры.

AdWall

AdWall — закрытый спай, который находится в тестировании — без регистрации и апрува от менеджеров доступ к функционалу, даже ограниченному, не получить. Создана платформа для мониторинга рекламы Facebook Ads. Пока функционал стандартный: поиск по тексту, площадке и другим базовым фильтрам. В скороме времени (а возможно, и уже, проверить не удалось) появится анализ видео-креативов, видеорядов к ним и даже озвучке.

В целом, это стандартный SPY, доступ к которому, к тому же, сложно получить. Лучше дождаться, пока он выйдет из бета-тестирования.

iSpionage

Зарубежный сервис для мониторинга и анализа рекламы, сосредоточенный на странах тир-1: США, Канада, Австралия, Великобритания. Фильтров много: ключевые слова, дата, пол, лендинг и другие данные. Заточен сервис на мониторинг рекламы в поисковых системах: Google, Bing, Yahoo.

Цены, на удивление, доступные: от 59 до 299 долларов в месяц. Также есть персональный тариф для команд. В целом, это еще один сервис с широкими возможностями для западных маркетологов. Но также он может быть полезен для узких кругов арбитражников или SEO-специалистов.

Adperiscope

Adperiscope — довольно мощный спай, который одновременно отслеживает рекламу во множестве адалт-сорсов. Сервис отслеживает рекламу в Facebook*, Instagram и Google, в 8 рекламных сетях, а также мониторит рекламу, рассылаемую 152 мобильными операторами из 56 стран. Доступен широкий функционал фильтров: рекламные сети и источники, страны, наличие трекеров, операторы, размеры креативов и так далее, ключевики. Также доступен расширенный поиск по похожим объявлениям.

Найденные креативы можно адаптировать прямо в личном кабинете Adperiscope — скачивайте и редактируйте креосы без дополнительных и сторонних инструментов на своем ПК. Доступен раздел с избранными креативы, плюс, доступны уведомления о запуске рекламы конкурентов — крайне полезный инструмент для маркетологов и арбитражников.

Прайс фиксированный — 89,99 долларов за подписку. В целом, учитывая мощный функционал и уникальное предложение на рынке, оно того стоит.

Библиотека рекламы Meta

Еще один бесплатный инструмент, официально представленный Meta, и созданный для детального анализа рекламы в Facebook*, Instagram* и других сервисах Meta. Очевидно, что Цукербергу не выгодно сливать своих рекламодателей друг другу, поэтому поиск довольно скудный, так, можно лишь увидеть визуал креоса и основную инфу о нем: кто рекл и как давно запустили рекламу.

Также можно посмотреть отчет расходов на рекламу паблишеров, чьи креосы связаны с общественной значимостью, политикой, выборами. Бесполезный инструмент для арбитражников, но, возможно, пригодится маркетологам и SMM-щикам.

В целом, если вы преследуете цель просто вдохновиться рекламой конкурентов и подсмотреть подходы, библиотека рекламы вам подойдет. Но особой аналитики вы не получите, поэтому, если вы вы заливаетесь по-крупному, лучше найти другое решение.

TikTok Creative Center

TikTok Creative Center — база креативов от самой социальной сети. Принцип похож на библиотеку Facebook: вдохновиться можно, но найти полноценную связку — нет. Русского языка нет. Зато, в отличие от библиотеки Facebook, здесь более расширенный функционал поиска объявлений: ГЕО, язык, формат, лайки, ниша и цель, на которые запускалась рекламная кампания.

Отсортировать найденные объявления можно по интуитивному поиску, просмотрам, CTR или другим параметрам.

Также тут можно отслеживать тренды по блогерам, эффектам, музыке. А учитывая, что все это совершенно бесплатно, то TikTok Creative Center можно назвать незаменимым сервисом для маркетологов, SMM-щиков и арбитражников, которые работают с рекламой в TikTok.

TikTok Spy

TikTok Spy — сервис для отслеживания трендов и блогеров в TikTok. Полезный инструмент для тех, кто работает с инфлюенсерами или льет условно-бесплатный трафик, поскольку в TikTok Spy можно оперативно отслеживать выход нового контента у популярных блогеров и адаптировать его под залив коротких видео в Shorts, Reels или вовсе для уникализации и повторной загрузки в TT.

Так, в сервисе есть даже собственный ТОП блогеров, разбитых по категориям: наука, красота, животные, музыка и так далее.

Также мы видим ТОП-100 видео по тем же категориям.

Далее доступны похожие разделы по музыке, хэштегам и даже эффектам. Доступен и другой приятный функционал: сравнение блогеров, поиск по музыке, эффектам и тегам, перечень полезных инструментов для работы с TikTok и т. п.

Минус один — сервис не мониторит рекламу. Но полезным для арбитражников он явно будет.

SEMrush

SEMrush не похож на обычный спай, но и нацелен он на другие задачи: анализ поисковой выдачи, рекламы в ней, поиск объявлений в Bing Ads и AdWords, поиск сайтов для размещения рекламы, анализ трафика и другие задачи. Это профессиональный сервис для тех, кто хочет не просто по-быстрому найти креатив, уникализировать его и запуститься, а наоборот, провести тщательный анализ конкурентов и выбрать, в каком направлении двигаться. Подойдет для SEO-специалистов.

Цены стартуют от $129.95 до $499.95 в месяц. Русского языка, к сожалению, нет, зато доступен английский, немецкий, испанский, французский и дальше по списке.

SpyOver

Площадка для анализа и мониторинга тизерной рекламы. Есть русский язык. Поиск креативов проходит по 14 рекламным сетям. В выдаче почти 12 миллионов объявлений и более 1 100 000 лендингов, готовых для скачивания. Поиск осуществляется по 150 странам, а также по 5 браузерам, 8 трекерам.

Фильтровать объявления можно по ключам, редиректам, площадкам, текстам лендинга, ссылкам, офферам и брендам. По каждому объявлению есть подробная статистика: диаграммы, графики, и все это в виде удобных таблиц.

Объявления сортируются по популярности, времени жизни, дате публикации и по трендам. Доступна загрузка найденных крео в один клик или же массовая загрузка отобранных крео. Есть автоматический перевод текстов объявлений с любого языка на английский.

В целом, это удобный инструмент для маркетологов и арбитражников, которые ищут готовые креативы и связки. Стоимость профессионального тарифа составляет $149 в месяц, а корпоративный обойдется в $299.

Social Ad Scout

SPY-сервис по мониторингу рекламы в социальных сетях, который, в отличие от прочих, показывает детальные настройки по таргетингу, а это многого стоит. Реклама отслеживается по 21 странам, в основном из ТИР-1, но в списке есть и РФ. Доступны все необходимые фильтры: редиректы, ГЕО, типу объявления, показателям эффективности, дате публикации, ОС и так далее. Доступна работе с видео. К тому же, если объявление удалят из социальных сетей, на сервере Social Ad Scout оно все равно останется. Проверяется каждый лендинг — если он создал для скликивания рекламы конкурентов, в базу он добавлен не будет.

Единственный минус, который нам удалось найти, это скрытность площадки. Онлайн-саппорта нет, цена также нигде не указана. Но, как утверждают другие интернет-порталы, месячное использование спая обойдется в $147.

Бесплатный spy или платный: какой выбрать?

Большинство спай-сервисов платные, и это совершенно нормально: за хороший функционал нужно платить. Но существует и ряд бесплатных решений, которые дадут ограниченный спектр возможностей. С другой же стороны, также существуют бесплатные или триал-версии, которые арбитражники успешно абузят, чтобы не платить. Так, они получают доступ, а когда от истекает, просто создают новый аккаунт. Но мы такое не приветствуем — лучше работать честно и исправно платить.

Итоги

Подведем итог: SPY-сервисы — это площадки для мониторинга рекламы конкурентов. Они незаменимы в арбитраже и маркетинге, специалисты из этих областей вдохновляются рекламой конкурентов, подсматривают их подходы и даже скачивают креосы себе, чтобы уникализировать их и запуститься самостоятельно. Выше представлен список лучших решений на рынке, которые подойдут для всех ключевых целей в маркетинге, в том числе и партнерском.

*Meta запрещена на территории РФ

0
3 комментария
Sanenko

Ооо, как много сервисов, благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Datobous

Спай-сервисы лишними не бывают. Это правда.

Ответить
Развернуть ветку
Nnalaus

ну такой обзор я как раз и ждал. Очень надеюсь, что почаще будете такие выпускать статьи с сервисами.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда