{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Гемблинг в арбитраже трафика: обзор вертикали для новичков

За последние несколько лет ниша гемблинга набрала серьезные обороты и на сегодняшний день это одна из самых прибыльных вертикалей в сфере арбитража трафика. Давайте для начала определимся с самим понятием.

Материал написан редакцией Traffic Cardinal — это медиа о маркетинге, арбитраже трафика и заработке в Интернете. Подписывайтесь на наш Телеграм, чтобы быть в курсе актуальных новостей манимейкинга!

Гемблинг — это вертикаль азартных игр: онлайн-казино, ставки на спорт (или беттинг), покер и все что связано с игрой на реальные деньги. Отдельными вертикалями принято считать бинарные опционы, крипту и форекс, но, как бы там ни было, все это тоже гемблинг, хоть и подается в немного иных форматах. Главное здесь — это азарт, который мотивирует пользователя к легкому заработку.

В этом материале мы подробно поговорим о гемблинг-нише: рассмотрим основные подвертикали, источники трафика, ГЕО, креативы а также выясним, стоит ли новичку пытаться лить на гемблинг и что для этого нужно.

Термины и аббревиатуры

Прежде чем начать материал, давайте рассмотрим основные понятия, касающиеся вертикали гемблинга.

Основные термины

  • iGaming — термин, описывающий все виды азартных онлайн-игр: ставки на спорт, онлайн-казино, покер и так далее. Часто используется как синоним слова «гемблинг».
  • Депозит — сумма, которую пользователь перевел на свой игровой счет в онлайн-казино.
  • FD (или First Deposit) — обозначает первый депозит, который внес зарегистрированный игрок.
  • FS (или Free Spins) — бесплатные вращения в слотах. Это один из возможных видов бонусов, которые предлагает онлайн-казино своим новым игрокам за регистрацию и различные другие действия.
  • RTP — фиксированный процент возврата средств игроку от конкретного слота. Допустим, игрок сделал депозит на 1 000$ и месяц играл на одном слоте. У него были и крупные выигрыши и крупные проигрыши. В итоге, на счету осталось 980$. Соответственно, RTP слота составляет 98%.
  • Retention Rate (в гемблинге) — это процент игроков, сделавших повторный депозит.LTV (Lifetime Value) — пожизненная ценность игрока. Показатель означает общее количество средств, которое игрок принес за все время игры.
  • Бонус-хантер — пользователь, зарабатывающий на онлайн-казино, отыгрывая различные бонусы. Действия таких игроков (особенно если их много) приносят убытки как рекламодателям, так и арбитражникам. Отследить бонус-хантеров при проверке трафика порой бывает очень сложно.
  • Вейджер — коэффициент, который должен отыграть пользователь, чтобы забрать бонус. Допустим, бонус на первый депозит равен 100% — игрок делает депозит на 100$ и получает столько же бонусом. Вейджер равен x30. Тоесть, для отыгрыша, нужно сделать ставок на 3 000$. Если игрок удачно открутил эту сумму — он забирает себе всё, что осталось после ее отыгрыша.
  • Хайроллер — игрок на высоких ставках. Как правило, такие игроки приносят арбитражникам большие доходы по ревшаре.
  • ASO (App Store Oprimization) — ряд мер по поисковой оптимизации мобильных приложений в App Store и Play Market. Термин часто используется арбитражниками, которые льют на гемблинг через мобильные приложения (In-App).

Модели оплаты в гемблинге

  • CPA (в гемблинге) — оплата за регистрацию и первый депозит;
  • CPL — оплата за скачивание мобильного приложения и регистрацию.
  • Ревшара (или Revenue Share) — модель оплаты в гемблинге, при которой арбитражник получает процент от проигранных игроком денег. В каждой партнерской программе, ревшара рассчитывается индивидуально по специальной формуле.
  • Гибрид — смешанная модель оплаты, включающий в себя ревшару + СPA или CPL.

Направления в гемблинге

Как мы уже говорили ранее, в гемблинге есть несколько направлений и каждое из них имеет свои принципиальные особенности. Давайте рассмотрим их по порядку.

Онлайн-казино и беттинг.

Раньше, онлайн-казино редко существовало отдельно от букмекерских контор. Справедливости ради, все начиналось именно с БК. Игровые слоты были таким-себе дополнением и в дальнейшем получили огромный толчок в развитии. В один момент владельцы гемблинг-компаний поняли, что онлайн-казино — это более простой способ заработать на игроках и в дальнейшем стало появляться все больше узконаправленных проектов. Все дело в простоте: в слотах нет непонятных значений в виде коэффициентов (порог входа заметно ниже, чем в ставках), игровой процесс быстрый, интерактивный и заточен таким образом, чтобы вовлечь как можно больше новых пользователей в максимально короткие сроки.

Еще несколько лет назад в большинстве стран СНГ легальность гемблинг-контор стояла под вопросом и практически никак не регулировалась законом: игроки использовали для игры сайты брендов, которые имели лицензию Кюрасао, например: Parimatch, 1xbet, Leon и многие другие.

Регистрация была максимально простая и не требовала какой-либо верификации, а при выводе средств с таких казино не нужно было оплачивать комиссии. Но, с относительно недавних пор, государства взялись за регулирование гемблинг-индустрии. Практически все нелегальные сайты популярных брендов были заблокированы, поэтому компании были вынуждены идти на сотрудничество и оформляться в белую.

Теперь, чтобы поиграть в онлайн-казино или делать ставки, игрок должен пройти верификацию личности на сайте бренда, а при выводе выигранных средств — оплатить комиссию, которая отчисляется государству в виде подоходного налога.

На сегодняшний день, онлайн казино успешно существует в отрыве от беттинга, при этом являясь самой популярной и прибыльной нишей в гемблинге.

Гемблинг можно успешно продвигать в самых различных ГЕО, главное — не нарушать правила внутренних регуляторов, которые попросту могут заблокировать вашу рекламу. В бурже большинство гемблинг-офферов относятся к категории “серых”, за редким исключением в виде локальных брендов. От ГЕО напрямую зависит заработок арбитражника, так как за каждую страну партнерка предлагает разную ставку:

  • Tier1 — самая платежеспособная аудитория: Западная Европа, США, Канада, Австралия;
  • Tier2 — аудитория со средним достатком: страны СНГ, Восточная Европа, Южная Корея, Япония, Южная Америка, Египет;
  • Tier3 — аудитория с достатком ниже среднего: Молдова, Грузия, Узбекистан, Таджикистан, Ближний Восток, Индия, Китай, Африка.

Гемблинг-партнерки

На сегодняшний день, конкуренция на рынке гемблинга очень высока. Регулярно появляется все больше новых брендов, которые борются за внимание арбитражников предлагая им лучшие условия сотрудничества. Вот некоторые из них:

Mostbet Partners

  • Вертикали: онлайн-казино и беттинг;
  • Модели оплаты: CPA (до 120$), RevShare (до 60%);
  • ГЕО: 50+;
  • Выплаты: 1 раз в месяц;
  • Мин. сумма вывода: 50$.

PIN-UP Partners

  • Вертикали: онлайн-казино и беттинг;
  • Модели оплаты: CPA (от 25 до 50$), RevShare (50%), гибрид (по запросу);
  • ГЕО: 10+;
  • Выплаты: 2 раза в месяц по CPA и 1 раз в месяц по RevShare;
  • Мин. сумма вывода: 15$.

1XBet Partners

  • Вертикали: онлайн-казино и беттинг;
  • Модели оплаты: CPA и гибрид по запросу, RevShare (25-40%);
  • ГЕО: 60+;
  • Выплаты: 1 раз в неделю;
  • Мин. сумма вывода: 30$.

Крипто-казино

Блокчейн — это не только криптовалюта. Эта технология используется в различных сферах жизни: IT, недвижимость, медицина, страхование, безопасность и так далее. Но самое интересное для нас — это блокчейн в гемблинге. Крипто-казино — явление относительно новое. На первый взгляд, оно ничем не отличается от обычных онлайн-казино, но это не совсем так. Структура крипто-казино и все его процессы полностью построены на технологиях Web 3.0: RTP, волатильность, обработка платежей и прочее. Такие казино не имеют централизованного сервера, вся информация находится в блокчейне

Самый популярный представитель крипто-казино — это Stake, которое, к тому же, является самым успешным гемблинг-проектом в мире.

У Stake также есть своя партнерская программа, которая доступна каждому арбитражнику.

Покер

Менее массовая, но при этом довольно прибыльная ниша. Основной упор, при сливе трафика на покер нужно делать не на количество, а на качество аудитории. ЦА в покере более возрастная и платежеспособная. Сама игра очень популярна в Европе, США и Южной Америке.

Стоит отметить, что в США онлайн-покер полностью запрещен, также как и Австралии, Японии, Китае, Мексике, Германии и многих других странах. Но это вовсе не означает, что люди в него не играют.

Как и в случае с онлайн-казино, на покер можно лить со всех возможных источников трафика. Поэтому, здесь нужно внимательно изучить технические возможности рекламы для обхода регуляторов, чтобы не потратить бюджет впустую. Популярные партнерские программы: PokerStars, 888Poker, Intertops, WilliamHill Affiliates, Alpha Affiliates.

Источники трафика

Как мы уже говорили ранее, для слива трафика на гемблинг подойдут любые источники трафика кроме запрещенных рекламодателем. Давайте по порядку рассмотрим каждый из них.

Контекстная реклама Facebook

Вариант для опытных арбитражников. Здесь вам понадобятся трастовые аккаунты, трекер, промо материалы и довольно большой бюджет. При заливе на гемблу с FB не обойтись без клоакинга (правилами платформы реклама азартных игр строго запрещена). Также, при больших объемах, можно использовать инструменты для автоматизации, например Dolphin. В целом, при грамотном подходе и тестировании, Facebook обязательно принесет результат.

Тизерные и Push-сети

Дешевый и довольно эффективный вид трафика. Здесь также можно выбирать аудиторию, ГЕО, а самое главное — нет запретов на рекламу гемблинга. К тому же, содержание креативов может быть каким угодно (естественно, без откровенного треша). В целом, тизерки и пуш-сетки вполне можно советовать новичкам для старта.

In-App

Этим способом пользуются исключительно опытные арбитражники или целые команды. Суть заключается в продвижении мобильных приложений в App Store и Google Play Market при помощи ASO, о котором мы говорили ранее. Онлайн-казино, вшитое в прилку продвигается нативно (пользователь понимает что это, а магазин приложений — нет). Главная сложность при работе с In-App состоит в высокой конкуренции, большом количестве фрода (в том числе со стороны конкурентов) и постоянных изменениях в алгоритмах системы.

УБТ (Условно бесплатный трафик)

Суть заключается в добыче трафика при помощи медаиконтента из различных соцсетей и сервисов: TikTok, Instagram, YouTube, Pinterest, Вконтакте и так далее.

Очень много УБТшников льют на гемблинг именно через TikTok. Чтобы добиться успеха, здесь необходимо делать упор на массовость. В роли креативов здесь выступают обычные короткие видео. Чем больше — тем выше шанс получить лид. Особенность TikTok заключается в его алгоритмах — при удачном раскладе ролик может залететь в рекомендации и набрать десятки, а то и сотни тысяч просмотров. Главное здесь — избегать теневых банов. Если ролик не набирает просмотры — нужно менять акк. Для этого необходимо покупать аккаунты с историей и использовать софт, который скрывает цифровые отпечатки (VPN, proxy, антидетект и так далее).

Это, наверное, лучший вариант для новичка. Здесь не нужно каких-то заоблачных бюджетов и знаний, главное — усилия и время.

Подходы и креативы

Креативы отыгрывают важнейшую роль при сливе трафика на гемблинг. Именно от того, насколько завлекающее и качественное крео использует арбитражник в рекламной кампании, зависит конверт. Сейчас мы рассмотрим основные подходы на гемблинг и постараемся вкратце их описать.

Классический подход (wow-эффект)

Основные составляющие:

  • Демонстрация игры;
  • Внезапный большой выигрыш (wow-эффект);
  • Эмоции игрока;
  • Демонстрация быстрого вывода средств на карту;
  • Демонстрация непосредственно денег (наличка или банковский счет);
  • Призыв к игре (ссылка в шапке и прочее).

Новостной подход

Фейковая новость где кто-то якобы заработал кучу денег в онлайн-казино или заработал на спортивных прогнозах в запрещенном Telegram-канале.

Тематический подход

Используется при сливе на онлайн-казино и беттинг.

В первом случае, тематический подход — это привязка к каким либо праздникам, например к Новому Году (с различными подарками и бонусами). В предпраздничные дни люди сильнее мотивированы на игру, так как многие хотят заработать побольше денег на праздники.

Здесь важен упор на праздничные атрибуты, которые стимулируют хорошее настроение.

В беттинге, в свою очередь, содержание креативов часто привязано к конкретным спортивным событиям: популярные турниры или просто матч между топ-командами, популярные боксерские бои и так далее. Чтобы вызвать доверие у пользователей, в креативах можно использовать различных знаменитых спортсмеров.

Подход для TikTok

При сливе УТБ на гемблинг лучше всего заходит подход с демонстрацией игрового процесса и выигрыша. Для креативов используйте трендовые слоты и игры:

Итог

Если вы новичок и хотите начать лить на гемблинг — начинайте с условно бесплатного трафика. Можете пробовать различные УБТ-источники, но все же, лучше TikTok пока ничего не придумали. Как мы уже говорили, успех здесь зависит только от ваших усилий, а вложения при этом минимальны.

Еще один вариант — это пуши и тизерки. Здесь можно начать со 100$, но гарантии того что вы выйдете в плюс с первого раза — нет. Чтобы найти рабочую связку, здесь нужно тестировать. Поэтому, выбор, как всегда за вами.

Надеемся, что наш материал был полезен и благодаря нему вы сможете сделать свои первые шаги в гемблинге. Удачи!

0
2 комментария
Galaerk

Мне вообще кажется, что гемблинг вертикаль в 2024 году будет развиваться и развиваться. Потому что потенциально еще даже не вышли на 50 процентов ее популярности. так что и для новичков здесь потенциал огромный.

Ответить
Развернуть ветку
Datobous

Ну я вообще считаю, что в гемблу есть еще варианты заходить, И гайд у вас получился отличный.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда