Кейс. Бесплатный трафик с ROMI 3410% в мягкой нише. Июль 2022
Кто хочет бесплатный трафик в автоворонку, поднимите руку?
А у кого трафик из ВК, РСЯ, и Европы едва окупается, а то и вовсе уходит в минус и остались лишь теплые воспоминания о лидогенерации “прошлого” додекабрьскоко времени?
В этой статье я поделюсь с вами самой простой схемой привлечения БЕСПЛАТНОГО трафика и предложу несколько схем, куда его можно привести.
Меня зовут Наталья Ягфарова. Занимаю позицию директора по маркетингу в онлайн-школе “Мамазонка” и веду свой авторский канал “Маркетолог рекомендует”, в котором делюсь своим опытом и кейсами.
До 24 декабря мы инвестировали на трафик более 3,5 млн руб. в месяц. И весь этот бюджет проходил через кабинеты ФБ.
Потеряв этот источник, я перепробовала:
- VK
- Одноклассники
- FB Европы (русскоязычная аудитория)
- Яндекс Дзен
- РСЯ
Что-то из этого работает лучше, что-то хуже. Но все эти каналы трафика объединяет общая черта — нужен бюджет. Иными словами. Не имея денег, привлекать лидов невозможно.
Самым эффективным способом оказался совершенно бесплатный.
Сейчас я расскажу схему воронки. А далее покажу, как эта воронка работает в цифрах и мои выводы, как можно улучшить показатели.
Схема бесплатного привлечения трафика с помощью Reels.
Шаг 1. Поставить ссылку на лид-магнит, воронку или телеграм-канал. Бесплатный продукт. Ошибкой будет ставить ссылку на Taplink или другие площадки, в которых ведется отсылка сразу к нескольким продуктам или услугам. (предполагается, что воронка уже построена, либо телеграм-канал уже ведется и заполнен контентом).
Шаг 2. Собрать список самых волнующих вашу аудиторию вопросов.
Шаг 3. Записать короткие (до 30-ти секунд) вертикальные видео с ответами на эти вопросы.
Шаг 4. Оформить получившиеся видео в формате Reels. Важно наложить субтитры и на фон, поставить популярную музыку (на минимальную громкость), добавить тематические хештеги
Шаг 5. В описании к видео сделать призыв переходить в шапку профиля и регистрироваться на мероприятие.
Все, друзья, воронка готова. Даже если у вас небольшой личный аккаунт, это все равно будет давать приток бесплатных, заинтересованных в вашей тематике лидов.
Почему я рекомендую снимать не хайповые видосики, а нудные ответы на вопросы?
Я понимаю, что охваты будут в сотни раз выше, если вы будете снимать котиков и кривляться под музыку в кадре. Но. Это будет не целевой трафик. Если вы — эксперт и вам важно продавать свои инфопродукты — курсы, консультации и т.д., вам придется привлекать людей качественным контентом.
Какие цифры мы получили?
Исходные данные:
29 июня наш эксперт, Карина Рихтере, записала серию сториз с ответами на вопросы нашей аудитории (взяли под постами, из комментариев в телеграм-канале и с вебинаров). С тех пор мы выкладывали каждый день по 1 Reels.
В описании к видео поставили призыв зарегистрироваться на бесплатный 3-х дневный автомарафон.
В шапку профиля поставили ссылку этот марафон).
Страница с подписной выглядит так:
В среднем, каждый Reels набирал 30-40 тыс. просмотров:
В период с 29 июня по 24 июля мы получили 2522 регистраций.
Из этого трафика мы сгенерировали 686 платных заказов. Да, чек не большой. По воронке расставлены продукты от 199 руб. до 30 000 руб. И я постоянно переливаю трафик из одной воронки в другую (придерживаюсь правила: если клиенты покупают не у меня, значит покупают у моего конкурента).
Результат
25,9% в платную заявку, друзья! По аудитории эксперта. Я считаю, запуск Reels с экспертным контентом — самым прибыльным решением за последние 3 месяца.
В качестве затратной статьи я поставила оплату специалисту за оформление Reels. У меня получилось, что ROMI этой гипотезы составил 3410%.
Куда можно вести трафик из Reels
Я бы брала любые бесплатные материалы, вебинары и, конечно, телеграм-канал. Самое главное — площадка, на которую вы ведете трафик,должна быть качественно подготовлена, чтобы лид вовлекался.
И еще один важный момент. Перед тем, как вы запустите трафик, пожалуйста продумайте стратегию монетизации собранной базы. Под стратегией я подразумеваю серию экспертных касаний, переходящих в продажу продукта.
Вывод
Данную воронку можно и нужно делать в каждом инфопроекте. Эксперты, как правило, очень любят отвечать на вопросы по своей теме, поэтому. договориться о записи видео в данном формате будет проще, чем на запись очередной порции рекламных креативов))
Есть ряд ошибок, которые я допустила. О них я подробно расскажу в своем телеграм-канале. Подписывайтесь)