{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Автоматизация торговых центров

Любой современный ТРЦ представляет собой сложную систему, в которой присутствуют интересы нескольких участников: члены управления, арендаторы, потребители. Клиентам торговый центр обеспечивает возможность приятного времяпрепровождения за счет:

  • бутиков для шоппинга;
  • разнообразных кафе;
  • развлекательных заведений;
  • площадок для общения;
  • современных кинотеатров;
  • тренажерных залов и т.д.

Поэтому увеличение разнообразия способов досуга, комфортабельность ТРЦ, креативное управление объектом — основополагающие пункты, позволяющие потребителю получить удовольствие. Все это подтолкнет человека к повторному посещению торгового центра. На нашей платформе idocs Вы сможете автоматизировать торговый центр и контролировать все рабочие процессы. Мы предлагаем своим клиентам тарифные планы: биллинг, standard, pro, custom или оформить платную ежемесячную подписку.

Преимущества для арендаторов

Автоматизация торговых центров позволяет сократить время, необходимое для решения технических вопросов, которые интересуют предпринимателя. Ведь именно арендатор приносит ТРЦ наибольшую прибыль. И чем чаще ему придется сталкиваться с муками бюрократии, тем меньше он сможет уделять внимание собственному бизнесу.При помощи единой системы можно управлять заявками арендаторов на:

  • ремонтные работы;
  • ввоз/вывоз продукции;
  • устранение протечек;
  • продление контрактов;
  • изменение информации о компании и ее акциях на сайте ТРЦ;
  • проведение рекламных мероприятий в торговом центре и т.п.

Коммуникация с арендаторами через портал позволяет сокращать время на выполнения запросов, одновременно снижая нагрузку на администраторов ТРЦ.

Основные задачи автоматизации

При помощи автоматизации торговых центров собственники могут собирать информацию о продажах, позволяющую честно рассчитывать стоимость аренды на основании процента с оборота, настраивать права доступа. Посредством автоматизации можно оценивать эффективность рекламных кампаний. Вся информация предоставляется в виде наглядных и понятных графиков. Через платформу idocs можно управлять существующими и заключать новые договора. С единой системой вы избавитесь от невыгодных контрактов и простаивающих площадей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда