Уже читаю, спасибо!)
и на количество тамошних персонажей, начинающихся на "Неопознанная..." )
То чувство, когда заходишь в гуглдоковский документ, а там уже 47 человек сидит)
Елена, отличный, а в моем случае - еще и своевременный материал! Буду дружить) Немного пользуюсь вашим сервисом как эксперт, есть идеи для вашего развития, но в комментах под этой статьей получится офтоп. А если в тему - с удовольствием почитал бы в блоге (и вряд ли я такой один) истории успеха ваших клиентов. Одним словом - кейсы. Глядишь, еще одна точка роста в плане лидогенерации. Здесь ведь нет NDA? Или люди неохотно вспоминают, как росли и выросли вместе с вами?
Смотрите, я работаю в основном в B2B. Мы на вебинарах ничего не продаем, а демонстрируем свою экспертность. Даем контент, отвечаем на часть простых вопросов, поступивших в эфире. По остальным вопросам говорим, что свяжемся с автором (благо у нас уже есть его телефон и почта). И связываемся, и завязался разговор, который при благополучном стечении обстоятельств перерастает в сделку. Про схему "задать вопрос в комментарии к записи" знаю, но это больше B2С история, заодно Ютуб воспринимает коммент именно как коммент - как фактор ранжирования видео). А мы даже не все записи выкладываем в открытый доступ, иначе люди перестанут записываться и приходить в онлайн. Ну, чтобы не пилить ветку, на которой сидим)
Renat, хоть вебинары, хоть записанные видео - все 23 пункта остаются в силе. По поводу разницы - часть людей записываются на вебинары и НЕ собираются их смотреть онлайн (увы, часто и я в их числе). Реально онлайн у нас приходит примерно 45 %, и это даже много. Это те, кому важно задать спикеру пару узких вопросов, которые другим способом не очень-то и задашь.
автор поддерживает)
Какой же это лонгрид? Статья обычного объема.
Юрий Павлюк
Статья - огонь! Во-первых - по делу, во-вторых - вы очень хорошо излагаете.