{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

SMM

SMM относится к набору стратегий, используемых для продвижения определенной группы пользователей интернета в социальных сетях.

Почему люди выбирают SMM?

Основными задачами SMM являются увеличение живой аудитории, повышение узнаваемости бренда и поддержание постоянного контакта с клиентами.

Когда вы закончите курс и освоите профессию, вы сможете начать работать и зарабатывать деньги в индустрии SMM. Узнайте, как создавать и продвигать бренд или бизнес-страницы в социальных сетях.

Чем занимается SMM-специалист?

SMM-менеджер — это профессионал, который занимается рекламой корпораций, брендов и людей в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Twitter и др.).

Приглашаем вас в школу Техникум в Узбекистане для изучения современных профессий. Мы проводим обучение востребованным онлайн-процедурам в области управления проектами, дизайна и интернет-маркетинга.

Кто ведет курс?

Для начинающих – Юлия Киричек

Для специалистов – Дмитрий Середин; Миролим Обидов; Акмаль Раимов;

Юлия Киричек

Опыт работы более 4 лет в сфере SMM. Руководила текстовым отделом в Африканском агентстве Chase Group, была заместителем руководителя маркетинговой фирмы полного цикла Golden Minds (10 человек в команде). Продвигала проекты от Lada Uzbekistan, Ipak Yoli Bank, Orient Finance Bank, SamAuto, MMA Uzbekistan, и др. Выпустила более 500 студент.

Дмитрий Середин

• создательTehnikum;

• GEN-Z признанный эксперт Ассоциации маркетинга Узбекистана

• совладелец перформанс-агентства;

• собрал 750 000 долларов на рекламу;

Сочетает в себе черты как опытного предпринимателя, так и опытного маркетолога.

Миролим Обидов

Эксперт Instagram-блогер. Международный маркетолог содержит интересную рекламу известных брендов, таких как Pandora, Les Ailes, Chopar, Ipak Yuli Bank, Bezone Gaming, Nest One и Korzinka.uz

Акмаль Раимов

Директор сети «Dodo Pizza» в Узбекистане. Ранее занимал должность директора по коммуникациям в WeChase и Africa Agency.

Постоянный спикер и организатор мероприятий, таких как Usenet и Mobicon.

Вы изучите основные концепции и познакомитесь с SMM в течение месяца. Практические упражнения используются для закрепления каждого учебного модуля.

Что входит в SMM-услуги?

Что именно включает в себя услуга SMM продвижения?

Создание и ведение сообществ и брендированных страниц, изучение тематических форумов и инфильтрация, регулярный мониторинг блогосферы и СМИ, рост числа преданных пользователей на YouTube, Twitter и других социальных площадках, нейтрализация негатива.

Целевая аудитория. С кем будем общаться?

Люди, которые с наибольшей вероятностью купят ваш товар или услугу, являются вашей целевой аудиторией.

К каким критериям нужно обращать внимание при определенной целевой аудитории?

• пол, возраст, семейное положение и род занятий являются социально-демографическими факторами;

• страна, город и география региона;

• психография: образ жизни, ценности и интересы;

• характеристики поведения включают просьбы и ожидания, отношение к социальным сетям и интернету в целом, а также опыт работы с тем и другим.

Основной характеристикой работы в SMM является широкий спектр обязанностей, от создания текстов и изображений до взаимодействия с сообществом и аналитики. Если вы креативный и разносторонний человек эта профессия для вас

Более подробную информацию вы можете получить перейдя по ссылке https://tehnikum.school

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда