{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Элина Исаева

Про поколение Z и как они работают в компаниях

Они же зумеры, — молодые люди, родившиеся с 1995 по 2012 год. Это первое поколение, полностью сформировавшееся под влиянием гаджетов и соцсетей.

Тесное взаимодействие зумеров с миром технологий с раннего возраста привело к изменению восприятия виртуальной сферы:у «зетов» цифровая и аналоговая реальности почти не разграничены, а представляют единое целое.

1. Цифровизация – полная погруженность в онлайн-мир. Представители поколения предпочитают проводить время в социальных сетях и на игровых платформах. Со школьных лет выстраивают личный онлайн-бренд: развивают аккаунты в ИГ, TikTok, YouTube.

2. Ранний заработок. Зумеры рано осознают важность финансовой независимости, быстро учатся зарабатывать в интернете, находят офлайн-подработку, совмещают ее с учебой. Нередко их доходы выше, чем у родителей. Гарантированное трудоустройство их не интересует. Зумерам проще поменять место работы, чем подстраиваться под требования работодателя.

3. Интерес к образованию. Их привлекает социальная реализация. В интернете намного больше информации, чем в скучных учебниках. Онлайн-образование и саморазвитие зумерам намного интереснее. Многие хотят иметь престижную профессию, стремятся получить диплом в авторитетных образовательных учреждениях.

4. Озабоченность общественными проблемами - зумеры выросли в эпоху экономических кризисов, поэтому стремятся к безопасности и стабильности. Они ценят минимализм.

5. Стремление наслаждаться жизнью. Для зумеров успех – это не статус, не богатство, а разнообразие впечатлений. Удовольствие для них важнее заработка. В отличие от миллениалов, зеты хотят создать хорошие бытовые условия для себя и родных. Они привыкли использовать умные устройства, которые все делают сами.

6. Личное пространство и нацеленность на результат - неохотно впускают посторонних в личное пространство, но легко объединяются в крупные сообщества. Они полагаются на себя, при необходимости готовы работать в команде. В основном, нацелены на личный успех, но ничего не делают без мотивации, не любят заранее что-то планировать.

70%

ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ Z ХОТЯТ С ПОМОЩЬЮ РАБОТЫ ВЛИЯТЬ НА МИР

Сейчас данное поколение активно ходит на собеседования и работает в компаниях. Давайте разберем плюсы и минусы поколения.

Плюсы поколения Z в работе:

1. Верят, что все люди равны. Общаюсь легко и просто с начальством и коллегами.

2. У них нет шаблонов, каких-либо ограничений, определенных принципов и устойчивых взглядов.

3. В работе предпочитают интересные задачи, даже если они сложны; задачи и проекты способные повлиять но компанию в целом и на мир. Любят, чтобы было весело, интересно, познавательно, захватывающе.

4. Привыкли добывать сведения из интернета, легко находят и обрабатывают большие объемы информации.

5. Мобильны и на связи 24/7

Минусы зетов в работе:

1. Зумеры не могут сосредотачиваться на решении вопроса более 15-20 минут.

2. Они нарциссичны и капризны. Любят привлекать к себе внимание.

3. Не всегда понимают, зачем что-то обдумывать и взвешивать, если можно просто сделать.

4. Подвержены влиянию друзей, прислушиваются к советам известных блогеров.

5. Не готовы к тяжелому труду и переработкам, но с удовольствием решают трудновыполнимые задачи.

6. Более 70% зумеров предпочитают удаленный формат работы.

Помните, что в общении зеты предпочитают легкость, шутки, иронию. Враждебность либо пренебрежение, негативное отношение – табу для поколения Z.

0
2 комментария
pavel

Интересная статья

Ответить
Развернуть ветку
Элина Исаева
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null