{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Важное с конференции Mindbox «Полезный маркетинг»

15 сентября случилась конференция «полезный маркетинг» от Mindbox. Собрала некоторые важные мысли спикеров:

1. В 2022 долгосрочные стратегии могут не сработать: пересобирайте стратегию, если это необходимо. Компания может не дожить до следующего месяца/спринта/года, когда действие стратегии подойдёт к концу.

Здравый смысл важнее плана.

2. Маркетинг — постоянное тестирование гипотез. Нужно делать много тестов, много тестов быстро и анализировать. При этом, на 1 удачную гипотезу может приходиться 10 неудачных.

Модель маркетинга в этом смысле похожа на модель киноиндустрии, когда прибыль с одного фильма перекрывает другие 7-10 неприбыльных проектов.

Маркетологи, будьте готовы к этому морально. Предприниматели, будьте готовы к этому морально и материально и помните: цена действия меньше, чем цена бездействия. Если не тестировать ничего, то компания будет стоять на месте, станет неактуальна для рынка и ЦА и перестанет приносить прибыль.

3. Если клиент получает плохой сервис на этапе возврата товара, он к вам не вернётся. Вы собираетесь на мероприятие и заказали обувь специально для этого мероприятия. Обувь не подошла, вы хотите ее вернуть. На сайте вы не нашли инструкции и бланков по возврату, в поддержке ждали ответа больше часа, потом пришлось идти в точку СДЕК и оплачивать обратную доставку. Товар не подошёл, вы расстроились, так ещё и потратили кучу времени и нервов, чтобы вернуть вещь.

Возврат товара — эмоционально негативное событие для клиента. Задача бизнеса на этом этапе — обеспечить простую и понятную процедуру возврата и хороший сервис.

Распишите процесс возврата в деталях на сайте и в приложении, обеспечьте работу службы поддержки.

Если хотите усилить эффект и подкрепить желание клиента вернуться, предложите приятную «плюшку»: промокод или скидку на следующую покупку.

4. Предприниматели отказываются от коллабораций и других сложных форм продвижения, потому что их результат сложно отразить в цифрах, но: продвижение делится на медийный и performance маркетинг. Медийный маркетинг — игра вдолгую, чтобы повысить узнаваемость бренда или компании. Вы можете отдать миллион, заплатив за охват, и не все коллаборации будут успешными и «выстрелят». Performance маркетинг — реклама в Директе, MyTarget где есть чёткие цифры и можно понять, сколько стоил или лид. Медийный маркетинг нужен, если вы нацелились на широкую аудиторию. На некоторых площадках это единственный способ продвижения, поэтому здорово, если вы можете себе его позволить, не разрушив unit экономику.

Рада обратной связи и вопросам тут и в Telegram: a_rmnva

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда