СОВРЕМЕННЫЕ МИФЫ
Можно абсолютно скучно рассказать об истории создания компании, а можно превратить ее основателей в титанов.
Cамые важные части хорошего сторителлинга: - изменения героя под воздействием обстоятельств; - изменения обстоятельств под воздействием героя; - влияние истории на читателя.
Чем же сторителлинг может быть полезен компании? Все коммуникации в компании выстраиваются как рассказывание истории. Даже отрицание — это попытка предложить альтернативную версию. Сторителлинг помогает не только донести идеи и мысли, привлечь и удержать внимание, но и повлиять на слушателя/читателя.
Идеальная формула истории, направленной на сотрудников, выглядит примерно так:
- изначально герой похож на сотрудников. Самый простой вариант: возраст, пол. материальное положение, образование;
- герой сталкивается с обстоятельствами, которые вынуждают его меняться. Например, сложная рабочая задача;- герой преодолевает обстоятельства и выходит победителем. Возможно. не с первой попытки Вывод: действуй как герой получи все плюшки и мировую славу.
Главное помнить. чтобы задачи были посильными, а приз желанным. Пример сторителлинга по формуле: история победителя производственного соревнования, который получил приз.
Всем — вдохновляющей работы!