{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

СОВРЕМЕННЫЕ МИФЫ

Можно абсолютно скучно рассказать об истории создания компании, а можно превратить ее основателей в титанов.

Cамые важные части хорошего сторителлинга: - изменения героя под воздействием обстоятельств; - изменения обстоятельств под воздействием героя; - влияние истории на читателя.

Чем же сторителлинг может быть полезен компании? Все коммуникации в компании выстраиваются как рассказывание истории. Даже отрицание — это попытка предложить альтернативную версию. Сторителлинг помогает не только донести идеи и мысли, привлечь и удержать внимание, но и повлиять на слушателя/читателя.

Идеальная формула истории, направленной на сотрудников, выглядит примерно так:

- изначально герой похож на сотрудников. Самый простой вариант: возраст, пол. материальное положение, образование;

- герой сталкивается с обстоятельствами, которые вынуждают его меняться. Например, сложная рабочая задача;- герой преодолевает обстоятельства и выходит победителем. Возможно. не с первой попытки Вывод: действуй как герой получи все плюшки и мировую славу.

Главное помнить. чтобы задачи были посильными, а приз желанным. Пример сторителлинга по формуле: история победителя производственного соревнования, который получил приз.

Всем — вдохновляющей работы!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда