AR-шоу для ФК «Динамо» Москва
Новое поколение потребителей формируют новые ценности и потребности. Условно, вчера пользователя можно было привлечь баннерной рекламной, сегодня – чтобы завоевать внимание своей целевой группы, нужно удивлять – использовать новые каналы и технологии.
Новые технологии трансформируют маркетинг. Меняется форма взаимодействия между компанией и потребителем. Одной из таких технологий является виртуальная реальность. Действенный и интересный маркетинговый инструмент. AR-технологии стали не просто трендом, а рабочим инструментом, показывающие высокие конверсии и процент продаж.
Агентство RTTM одни из первых на российском рынке стали реализовывать AR-шоу. Механика дополненной реальности проста и эффективна. Рассказываем на примере.
Действие разворачивалось в дополненной реальности прямо на поле стадиона ВТБ-Арена на матче «Динамо» Москва. Во время перерыва зрителям на экране стадиона предлагалось поучаствовать в интерактиве.
Для того, чтобы стать участником AR-шоу, зрителям нужно было просто отсканировать QR-код с экранов стадиона.
Перед участниками разворачивалось виртуальное шоу, где они с помощью своего смартфона могли ловить подарки и выигрывать реальные призы в режиме онлайн.
Шоу транслировалось вместе с матчем в реальном времени на канале “Матч-ТВ”.
В случае победы – пользователя просили указать e-mail, на который отправлялось письмо с информацией о подарке: промокод со скидкой на мерч или брендовый surprise-box.
Что мы получили? AR-технологии дают возможность не только создать яркое запоминающееся шоу, но и получить максимальные конверсии. Больше половины зрителей поделились своими контактами, указав почту или номер телефона. Треть участников воспользовалась промо-кодами. Более половины участников пополнили CRM-базу клуба.
AR-технологии позволяют усилить взаимодействие пользователя с брендом, за счет геймификации и wow-эффекта, таким образом, увеличивая процент вовлеченности и конверсии.