{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

AR-шоу для ФК «Динамо» Москва

Новое поколение потребителей формируют новые ценности и потребности. Условно, вчера пользователя можно было привлечь баннерной рекламной, сегодня – чтобы завоевать внимание своей целевой группы, нужно удивлять – использовать новые каналы и технологии.

Новые технологии трансформируют маркетинг. Меняется форма взаимодействия между компанией и потребителем. Одной из таких технологий является виртуальная реальность. Действенный и интересный маркетинговый инструмент. AR-технологии стали не просто трендом, а рабочим инструментом, показывающие высокие конверсии и процент продаж.

Агентство RTTM одни из первых на российском рынке стали реализовывать AR-шоу. Механика дополненной реальности проста и эффективна. Рассказываем на примере.

Действие разворачивалось в дополненной реальности прямо на поле стадиона ВТБ-Арена на матче «Динамо» Москва. Во время перерыва зрителям на экране стадиона предлагалось поучаствовать в интерактиве.

Для того, чтобы стать участником AR-шоу, зрителям нужно было просто отсканировать QR-код с экранов стадиона.

Перед участниками разворачивалось виртуальное шоу, где они с помощью своего смартфона могли ловить подарки и выигрывать реальные призы в режиме онлайн.

Шоу транслировалось вместе с матчем в реальном времени на канале “Матч-ТВ”.

В случае победы – пользователя просили указать e-mail, на который отправлялось письмо с информацией о подарке: промокод со скидкой на мерч или брендовый surprise-box.

Что мы получили? AR-технологии дают возможность не только создать яркое запоминающееся шоу, но и получить максимальные конверсии. Больше половины зрителей поделились своими контактами, указав почту или номер телефона. Треть участников воспользовалась промо-кодами. Более половины участников пополнили CRM-базу клуба.

AR-технологии позволяют усилить взаимодействие пользователя с брендом, за счет геймификации и wow-эффекта, таким образом, увеличивая процент вовлеченности и конверсии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда