{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Геймификация в промо на примере энергетического напитка Flash Up

Геймификация стала одним из эффективных маркетинговых каналов. Новые технологии, массовая диджитализация формируют новые потребности.

Современный потребитель искушен и немного ленив. Зачастую сложности возникают с фразы “Зарегистрируйтесь на сайте”, именно в самом начале мы теряем ощутимую долю потенциальных клиентов. Задача – не просто завоевать внимание потребителя, но и удержать его до момента покупки.

Команда RTTM совместно с пивоваренной компанией “Балтика” разработала промо-кампанию для суббренда – энергетических напитков Flash Up. Промо проходило в сети гипермаркетов “Лента”.

На входе в магазин покупатель видит баннеры с описанием акции и специальным qr-кодом. Участник промо может выиграть скидку до 95 % на вторую бутылку Flash up, сыграв в виртуальную игру.

Присоединиться к ней очень просто – нужно отсканировать QR-код. Задача участника – собрать 16 банок за определенный временной промежуток.

Генерация промокодов происходит в режиме “рилтайм” и сразу же осуществляется синхронизация с кассами гипермаркета.

Уникальность промо в том, что покупатель может применить скидку в реальном времени на кассе, избегая процедуру авторизации и регистрации. Все, что требуется от участника – просто показать штрих-код, сгенерированный специально для него после прохождения игры.

Если же участник промо хочет воспользоваться скидкой позже, можно указать свой e-mail и отправить промокод на скидку.

Таким образом, потребитель вовлекается в промо-кампанию, не совершая никаких дополнительных действий. Все, что от него требуется – просто подключиться к игре. Никаких регистраций, номеров телефонов и прочих сложностей. От вовлечения до покупки – всего несколько минут.

Какие результаты мы получили?

Из общего числа участников 35% приняли участие в игре.

60% сыгравших отправили купон на почту со скидкой

55% от отправленных применили скидку в магазине.

Вывод: промо с гемификацией показывают больший процент вовлеченности и продаж. Больше трети участников присоединилось к акции, и из них 60+ % воспользовались скидкой.

Мы можем не только предположить, но и утверждать, что новые маркетинговые каналы являются активным источником стимулирования продаж и повышением лояльности потребителя.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда