{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Планирование является одной из самых важных задач масштабирования, но при этом самым недооцененный инструментом управления.

Если постараться обобщить ключевые задачи, то планирование стратегии сводится к поиску ответов на вопросы:

Каково настоящее положение организации, какова стратегическая ситуация, в которой она находится?

В каком положении руководство организации хочет видеть ее в будущем?

Какие препятствия могут возникнуть на пути к поставленной цели?

Что и как нужно сделать, чтобы достичь целей руководства?

Казалось бы ничего сверх серьезного, но есть один нюанс - при планировании необходимо отличное понимание аспектов работы вашей компании, процессов и достаточное количество времени для проработки ответов.

Другими словами, сложность процесса планирования определяется содержанием каждого этапа (ответа на вопрос), требующего проведения большого объёма исследовательской работы.

Постараюсь отобразить логику по которой вы сможете выстраивать самостоятельные модели стратегического планирования:

Миссия и цели компании ⬇

Анализ внешней среды ⬇

Анализ сильных и слабых сторон ⬇

Анализ альтернатив и выбор новой стратегии ⬇

Управление реализации выбранной стратегии ⬇

Оценка стратегии на основе результатов 🔄

«Возврат к первому этапу»

Подобная цикличность, позволит вам не только создавать новые альтернативные стратегии, но и анализировать ваши предыдущие попытки, которые вы с вашей командой предпринимали.

Благодарю подобному анализу, вы сможете стать заметно сильнее своих конкурентов, поскольку ваша компания со временем наберется огромной экспертизой на рынке и рано или поздно найдёт свою уникальность и таким образом усилит свои позиции.

Давайте подведём итог:

✅Стратегия - разрабатывается с целью реализации миссии и целей организации.

Пример:

Цель - выход компании на внешний рынок.

Стратегии:

продолжить выпуск продукции и поставлять ее на освоенные рынки, сохраняя неизменной репутацию организации

Поставлять старую продукцию на новые рынки. Повысить репутацию

Поставлять новую продукцию на ранее освоенные рынки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда