{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как начинающему эксперту сказать клиенту о повышении цены на услуги

«Money, money, money must be funny in the rich man's world» хочется пропеть всякий раз, когда со мной говорят про деньги. Но не всем поется. Если не знаешь, как зарабатывать больше, не увеличив рабочую нагрузку, читай эту статью.

Без денег сыт не будешь. Если тебе надоело считать бюджет от зарплаты до зарплаты, пора брать инициативу в свои руки.

  1. Посчитай, сколько тебе реально нужно сейчас денег;

  2. Раздели на всех своих клиентов;

  3. Подними цену.

Звучит супер просто, но на деле не так. Если ты только начал развивать свое дело, тебя 100% накроет страх: а что, если мои клиенты от меня уйдут? И я останусь СОВСЕМ без клиентов???

Давай я расскажу тебе свою историю, а выводы сделаешь ты сам.

Как я боролся со страхом «клиенты убегут, если я подниму цену»

Я заставлял себя вспомнить о себе, о своих заслугах, о своем опыте, о том, сколько я вкладываю в профессиональное развитие и насколько мои услуги превосходят услуги конкурентов по качеству. Я занимался своего рода аутотренингом. И напоминал себе, что никто кроме меня не расскажет о моих желаниях миру.

Большой профессионал не может априори стоить дешево. Миллиардер не станет обращаться за помощью к Васе с обочины дороги. В бизнесе люди ищут себе равных.

Здоровую экономию никто не отменял, но занятые заказчики не скупятся на оплату, если знают, что именно вы сэкономите их время, так как переделывать не придется.

Насколько поднимать цену, чтобы не убежали?

Люди делятся на два типа: те, кто страдает синдромом самозванца, и те, кто хочет сиюминутно прыгнуть «из грязи в князи». Правда, как всегда, где-то посередине.

Здраво оценивай свои навыки и те результаты, которые ты гарантированно дашь клиентам. При этом, смотри в сторону конкурентов и критически оценивайте их предложения.

Ты на голову выше их? Повышай стоимость и равняйся на лучших.

Вывод: не медли, жизнь одна. Главный твой ресурс - время.

Дерзай!

Мои соцсети:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда