{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я увеличил доход онлайн-школ на 127 350 000 рублей

Давайте знакомиться. Меня зовут Алексей Милованов. Я занимаюсь увеличением роста продаж в ходе продающих вебинаров экспертов одиночников и онлайн школ.

За последние несколько лет я принес владельцам онлайн курсов более 127 миллионов дополнительной прибыли, перевернув их представление о ходе проведения продающих вебинаров. В этой статье, я поделюсь своим видением, почему они смогли достичь таких результатов и как сможете достичь их вы.

Вебинар всему голова

Кто бы что ни говорил, но вебинар – лакмусовая бумажка навыков продаж эксперта, его любви к своему высококлассному продукту.

Не будем скрывать: главная цель любой онлайн школы – продажи. Нет эффективных продаж – нет мотивации и нет средств на масштабирование своего детища.

Сейчас модно продавать курсы без вебинаров. Но я считаю, что вебинар – самый простой и эффективный способ продать ваш продукт большому количеству лидов. Судите сами.

Вера Гайдук, онлайн школа юристов «IP online-school Primavera»

Первый онлайн-курс для юристов, желающих пройти обучение и получить дополнительную специализацию по направлению охраны и защиты интеллектуальной собственности, в котором обучение происходит на реальных проектах.

С первого же обновлённого вебинара с 2% до 7% выросла конверсия

Вера Гайдук

Вера пришла ко мне на аудит своего продающего вебинара. В ходе аудита я оцениваю не только сам вебинар, но и всю вебинарную воронку, прохожу все этапы знакомства с продуктом с точки зрения холодного лида и докручиваю продающие смыслы каждой страницы.

Часто эксперты зацикливаются на красоте посадочных страниц. Но красота не главное, главное – оффер, которым вы очаровываете своих клиентов. При небольшом бюджете лучше заморочиться со смыслами, а траты на дизайнера отложить на потом.

“Алексей сказал, что есть над чем поработать, что есть большой резерв для роста конверсии. Он рассказал, на что обратить внимание. На созвоне прошлись по всей воронке и по всему вебинару, по всей презентации. Буквально каждое предложение выверялось, говорилось мнение Алексея

Я взяла все его рекомендации и внедрила. Перезаписали вебинар, переделали дизайн, структуру, наполнение, очень много переформатировали исходя из рекомендаций, которые дал Алексей. С первого же обновлённого вебинара с 2% до 7% выросла конверсия”, говорит Вера Гайдук.

Вывод №1: работаем над продающими смыслами, упрощаем навороченный дизайн.

Седа Каспарова, школа Дизайна и речевого имиджа

Курс «Голос может»

Курс, на котором вы научитесь уверенно и легко общаться, чтобы расти, зарабатывать, заявлять о себе и брать от жизни своё.

Эксперт, влюбленный в свой продукт, готов часами рассказывать полезный контент. К чему это приводит? К благодарности слушателей и нулевым продажам.

Результаты вебинара меня удивили: до работы с Алексеем было занято порядка 500 мест, а после на курс пришло еще более 500 человек!

Седа Каспарова

Чем дольше длиться ваш вебинар, тем меньше людей дослушивают его до конца. А те, кто остаются, получают ответы на все свои вопросы и не видят необходимости в дальнейшем обучении у вас.

К чему им это? Вы уже дали столько работающих советов, которые сначала хочется внедрить в жизнь.

“Так, как Алексей, со мной не работал никто. Он посмотрел три моих продающих вебинара (а это почти шесть часов видео!), сделал пометки ко всем, подсветил зоны роста и хорошие стороны. Далее он прописал пункты, по которым стоит поработать, и мы начали переделывать вебинар. Алексей помогал и с продающей частью, и с контентом, создал костяк и наполнение вебинара, который потом хорошо заработал.

Результаты вебинара удивили: до работы с Алексеем было занято порядка 500 мест, а после на курс пришло еще более 500 человек! Но главное — люди пришли именно на тот тариф, на который я хотела. И здесь речь не про манипуляции, а про наши возможности. Большая часть нашей деятельности была направлена на то, чтобы подсветить сильные стороны того тарифа, куда в конечном итоге на него записалось более 700 человек”, рассказывает Седа Каспарова.

Вывод №2. Золотое правило продающего выступления – каждая фраза ведет вас к продаже.

Именно так, и не иначе. Вы даете пользу через призму честной продажи. Польза пользой, но продажа всему голова.

У меня заготовлено 45 факторов успешной презентации и не один из них выкинуть нельзя, если вы хотите создать успешный вебинар.

Кристина Софи, курс по прогревам и мягким продажам

Может ли эксперт сэкономить на отделе продаж? Удивительно, но да. Есть только одно важное условие – эксперт должен уметь продавать на 5+. Развитием навыков продаж мы и занимались с Кристиной Софи в течение длительного времени.

Я сделала 1 500 000 долларов за год. Без отдела продаж, это была моя принципиальная концепция

Кристина Софи

«До встречи с Алексеем я успела провести 8 вебинаров, на которых суммарно заработала 70 000. Не передать словами сколько слез я пролила. Однажды наткнулась на курс «Психология больших продаж на вебинарах и выступлениях», прошла его залпом. Просто смотря уроки и применяя схемы Алексея мне удалось выйти на 6 500 000 рублей за год.

Я сразу подумала: ого какой результат! Но сколько я смогу заработать, если пойду в личную работу? Было страшно, но я решила во что бы то ни стало поработать с Алексеем лично. И… я сделала 1 500 000 долларов за год. Без отдела продаж, это была моя принципиальная концепция. Открытых продаж было 7 дней в год. Остальное прогрев. Все работает в комплексе», говорит Кристина Софи.

Вывод №3. Продажа – это не впаривание некому ненужных услуг теплым лидам. Продажа-мастерство, которому нужно учиться.

На консалтинге, на курсах я передаю свои знания, проверенные временем. У меня в запасе 101 техника, каждая из которых увеличивает ваши продажи на 20% при условии, что вы применяете их к месту.

Татьяна Маричева, Школа Продюсеров

Стоит заметить, что Татьяна занимается не только обучением продюсеров, но и запуском проектов для специалистов прикладных профессий. В ее послужном списке работа с кондитерами, флористами, актерами.

Ярчайший результат я увидела уже на первом обновленном вебинаре: я стала получать стабильно на 20-30% заявок! Всего лишь проработав цепочку работы с возражениями.

Татьяна Маричева

Любой бизнес стоит масштабировать дабы удержать лидирующие позиции на рынке. Потолка вашей прибыли не существует, если укреплять сильное.

«До работы с Алексеем с оборотом у нас было все в порядке, стабильно мы делали на уровне 2-3 миллионов рублей выручки с одного запуска. Но, как и всем, нам надо было расти.

В один момент мне надо было понять, что происходит с моими вебинарами, так как вебинар является ключевым игроком нашей продающей воронки. Я знала, что Алексей Милованов самый известный и результативный специалист по улучшению конверсии на продающих вебинарах. Поэтому я решила обратиться именно к нему.

Если кратко, то мы проанализировали детально мою воронку и добавили фишки Алексея. Ярчайший результат я увидела уже на первом обновленном вебинаре: я стала получать стабильно на 20-30% заявок! Всего лишь проработав цепочку работы с возражениями.

Рост заявок на обучение привел к росту ежедневной конверсии на 3-4%. Вебинары мы проводим ежедневно, поэтому общий рост выручки за месяц составил 120%», рассказывает Татьяна Маричева.

Вывод №4. Укрепляйте сильное, укрепляйте ключевое.

Если вебинар уже стал ключевым игроком продающей воронки, ищите точки слива лидов и отрабатывайте их возражения еще до того, как они зародятся в их голове.

Максим Темченко, клуб Миллионеров

Результаты любого бизнеса стоит оценивать исключительно в долгую. Не все аудиторы готовы гарантировать долгосрочный вау результат. А я готов.

«Я учился в многих местах у разных спикеров и тренеров, регулярно правил свои мероприятия, но замечал, что все эти правки дают краткосрочный эффект. Алексей подкрутил мероприятие таким образом, что конверсия выросла на 50% в моменте. Но в отличие от моих прошлых обучений, эти корректировки принесли стабильный высокий результат на протяжении долгого времени. Благодаря внедрению корректировок я стал получать более миллиона дополнительной прибыли регулярно», рассказывает Максим Темченко.

Вывод №5. Применяйте те инструменты, которые работают в долгую.

Укрепление продающего выступления, развитие навыков продаж, знание психологии и мышления вашего клиента – инструменты, который в надежных руках принесут вам небывалый рост бизнеса.

Научиться им вы сможете самостоятельно на моем курсе «Психология больших продаж на вебинарах и выступлениях». А если хочется делегировать трансформацию вебинара опытному профессионалу, жду вас у себя на консалтинге.

Легких вам дорогих продаж!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда