Топ 6 вебинарных платформ, доступных в РФ
Первый вопрос, который зарождается в голове спикера, желающего провести вебинар – «как выбрать платформу?». На него я, Алексей Милованов, топовый эксперт в сфере увеличения конверсии продаж на вебинарах и выступлениях, расскажу вам в этой статье.
Вебинары были и будут популярными всегда, что не удивительно. За один сеанс спикер знакомит неограниченное количество слушателей с объектом продажи, и как продает сам продукт/услугу, так и доносит неоспоримую ценность своего предложения.
Главная задача вебинара – отработать возражения наибольшего количества заинтересованных лиц за минимальное количество времени. С этой задачей легко справится, обладая первоклассными навыками продаж и искренней любовью к своему продукту.
Шесть вебинарных платформ, доступных в РФ
Вебинарных платформ много. Я разберу для вас те, которые первыми высвечиваются в поисковых системах, а значит пользуются наибольшей популярностью.
Критерии моей оценки едины для всех: чек-лист можно скачать из Телеграм канала.
MyOwnConference
Минусы:
- Нет мобильного приложения.
Разработчик уверяет, что мобильная версия площадки справляется с этим неудобством.
- Оплата привязана к курсу.
Оплата доступна только в валюте
ClickMeeting
Минусы:
- Дорогие тарифы для проведения масштабных мероприятий.
- Нет разовой оплаты.
Pruffme
Минусы:
- Некоторые пользователи жалуются на медленную работу техподдержки.
BIZON 365
Минусы:
- Устаревший интерфейс сервиса.
Webinar.ru
Минусы:
- Нет разовых тарифов для проведения одного вебинара.
GetCourse
Минусы:
- Баги в работе с площадкой — как со стороны клиентов, так и со стороны пользователей.
- Устаревший интерфейс.
Уверен, что среди предложенных площадок вы точно найдете себе по душе. А если у вас возникнут вопросы, связанные с ростом конверсии продаж на выступлении, буду рад сотрудничеству. Мои клиенты радуют меня ростом в 214% после старта совместной работы. Желаю и вам таких же результатов!
Легких вам дорогих продаж!
Эксперт в области продающих выступлений и вебинаров