{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ 6 вебинарных платформ, доступных в РФ

Первый вопрос, который зарождается в голове спикера, желающего провести вебинар – «как выбрать платформу?». На него я, Алексей Милованов, топовый эксперт в сфере увеличения конверсии продаж на вебинарах и выступлениях, расскажу вам в этой статье.

Вебинары были и будут популярными всегда, что не удивительно. За один сеанс спикер знакомит неограниченное количество слушателей с объектом продажи, и как продает сам продукт/услугу, так и доносит неоспоримую ценность своего предложения.

Главная задача вебинара – отработать возражения наибольшего количества заинтересованных лиц за минимальное количество времени. С этой задачей легко справится, обладая первоклассными навыками продаж и искренней любовью к своему продукту.

Шесть вебинарных платформ, доступных в РФ

Вебинарных платформ много. Я разберу для вас те, которые первыми высвечиваются в поисковых системах, а значит пользуются наибольшей популярностью.

Критерии моей оценки едины для всех: чек-лист можно скачать из Телеграм канала.

MyOwnConference

Минусы:

  • Нет мобильного приложения.

Разработчик уверяет, что мобильная версия площадки справляется с этим неудобством.

  • Оплата привязана к курсу.

Оплата доступна только в валюте

ClickMeeting

Минусы:

  • Дорогие тарифы для проведения масштабных мероприятий.
  • Нет разовой оплаты.

Pruffme

Минусы:

  • Некоторые пользователи жалуются на медленную работу техподдержки.

BIZON 365

Минусы:

  • Устаревший интерфейс сервиса.

Webinar.ru

Минусы:

  • Нет разовых тарифов для проведения одного вебинара.

GetCourse

Минусы:

  • Баги в работе с площадкой — как со стороны клиентов, так и со стороны пользователей.
  • Устаревший интерфейс.

Уверен, что среди предложенных площадок вы точно найдете себе по душе. А если у вас возникнут вопросы, связанные с ростом конверсии продаж на выступлении, буду рад сотрудничеству. Мои клиенты радуют меня ростом в 214% после старта совместной работы. Желаю и вам таких же результатов!

Легких вам дорогих продаж!

Эксперт в области продающих выступлений и вебинаров

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда