{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как написать вебинар, который продаёт? Практические советы от гуру продаж

Вебинарные воронки — универсальный способ масштабировать ваш бизнес в сети. Но чем больше ко мне приходит клиентов на аудит продающего вебинара, тем чаще я вижу одни и те же ошибки, которые сводят все старания владельцев бизнеса на нет.

В этой статье, я, Алексей Милованов, топовый специалист по увеличению конверсии продаж на выступлениях онлайн и оффлайн формата, расскажу, как написать вебинар, который точно будет продавать ваши товары и услуги, вашу исключительную экспертность.

Как пишут вебинары все

Представим ситуацию: владелец онлайн школы, и маленькой и крупной, собрал команду. Создал продукт, набрал целевую аудиторию, посадил спикера (или сел сам) за создание продающего вебинара. В его голове 101 идея, о чем можно поведать аудитории, как ее научить тому, что ей поистине нужно, что ей пригодится уже здесь и сейчас.

Он собирает фактуру, пишет текст своего выступления, наполняет его безоговорочной пользой. Материала на 3 часа+ выступления. Дизайнер верстает красивейшую презентация, таргетолог вместе с копирайтером создают цепочку писем, рекламных сообщений, бюджет скуднеет, владелец бизнеса только и успевает оплачивать счета в надежде окупить усилия команды.

Настает день Х: аудитория собрана, вебинар написан, спикер заряжен. Начинается вебинар. Продюсер с нетерпением и легким волнением следит за процессом. Но что он видит? Лиды с азартом слушают полезный контент, но как только начинается продажа, они пачками покидают вебинар. В чем причина?

Ошибка №1. Спикер не предупредил аудиторию, что будет продавать

Да-да. Аудитория ждала лишь полезных советов. Они их получили. Зачем сидеть дальше? Покупать-то они ничего не собирались.

💡Совет №1. Предупредите аудиторию заранее, что вы будете продавать на вебинаре.

Указывайте это и в прогревающей рассылке, и в начале самого вебинара. Целевую аудиторию нужно готовить к продаже заранее.

Ошибка №2. Спикер начинает продавать после рассказа полезного контента

В информационном поле сотни похожих друг на друга курсов, продуктов. Чтобы завладеть вниманием зрителя, его надо удивить беспрецедентным предложением. Не всегда беспрецедентность заключается в демпинге цен. Ваша изюминка может крыться в дополнительных материалах, в необычном формате подачи. Рассказывать об этом нужно не в конце вебинара, а с самого начала. Минуты так эдак с 15, когда все опоздавшие уже подключились.

💡Совет №2. Начинайте продавать с 15 минуты вебинара.

Познакомились с аудиторией, рассказали о своем релевантном опыте, обозначили план вебинара, подсветили уникальность вашего объекта продажи, о котором вы расскажете подробно позднее.

Ошибка №3. Спикер говорит слишком сложно

Эксперты, профессионалы своего дела, часто наступают на одни и те же грабли. Им кажется, что чем заумнее они вещают, тем профессиональнее они выглядят. А вот и нет. Аудитории приятно, когда с ними говорят на их языке, когда им объясняют доходчиво то, что нагуглить в сети у них не получается.

💡Совет №3. Говорите просто о сложном.

Дайте слушателям понять, что тема вашей экспертности им по зубам. Что если они придут на дальнейшее обучением к вам, им не составит труда овладеть новыми знаниями.

Ошибка №4. Спикер рассказывает все, что знает сразу.

В надежде очаровать целевую аудиторию, спикер выкатывает весь контент, который он знает. Слушатели полностью погружаются в изучение вопроса, после вебинара у них в голове все разложено по полочкам. Потребность в дальнейшем изучении материала им удовлетворена. Зачем что-то покупать? Исчерпывающие ответы на все вопросы получены.

💡Совет №4. Дозируйте контент.

Разумеется, пользу давать на вебинаре надо. Но хитрость продающего вебинара в том, что, открывая одну дверь перед слушателем, вы должны показать ему еще множество дверей, которые вы откроете ему за счет вашего информационного продукта и/или услуги.

Ошибка №5. Спикер отказывается продавать на вебинаре.

Негативные установки, связанные с продажей, сидят в головах большинства спикеров. Им кажется, что продажа состоится сама собой, если показать высокий уровень профессионализма и качественную подачу материала. А вот и нет. Продать, не продавая, едва ли возможно. Единичные заинтересованные лиды могут оставить заявки, но о масштабном запуске речи быть не может.

💡Совет №5. Учите спикера продавать.

Объясните ему на наглядных примерах, что продажа вашего продукта/услуги – неоспоримая помощь людям. Только через покупку они сделают свою жизнь ярче.

Своих клиентов и на курсе, и на персональном консалтинге я, в первую очередь, учу продавать через призму помощи клиенту. Продажа- это навык, как бег, рисование, приготовление еды. Почему-то все считают, что этот навык дам им с рождения. А вот и нет. Чтобы добиться высоких результатов, этому стоит учиться основательно.

Итак, подведем итог.

Структура вебинара, который не продает:

Структура вебинара, который продает:

Ключевые моменты продающего вебинара:

  • Аудитория знает, что на вебинаре будет продажа
  • Продажа вплетена в полезный контент
  • Продажа идет непрерывно
  • Спикер говорит легко о сложном
  • Полезный контент дозирован
  • Спикер не боится продавать

Уверен, что мои советы помогут вам провести продающее выступление с ошеломительным успехом и ваша карта пополнится миллионами рублей за пару часов. Если же вы еще не чувствуете в себе сил продавать легко и непринужденно, ищите помощи. Я всегда рад новым знакомствам.

Легких вам дорогих продаж!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда