{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Как не дать клиенту уйти, что делать в кризис и на чем заработать себе имя»

Сегодня пятница, 19 августа, и по новой традиции мы будем делиться с вами своей экспертизой, обсуждать актуальные новости digital-мира, и просто рассказывать о том, как устроен рынок рекламы.

Ярко, честно, открыто - все это в рубрике #честныйdigital

Сегодня в блиц-опросе участвуют сразу два руководителя Trinity Digital Agency - Антон Мальмберг и Максим Гаркавенко.

Мы поговорим о том, как в современных реалиях не терять клиента, а также о том, как всегда выходить из кризисной ситуации победителем.

Здравствуйте! Ваша компания уже больше 7 лет на российском рынке и вы показываете только уверенный рост и отличные результаты. Подскажите пожалуйста, что вы делаете для того, чтобы клиент был действительно доволен от сотрудничества с вами и вашей командой?

Антон Мальмберг: Есть несколько аспектов работы, но чаще всего, мы выделяем совокупность двух факторов – это конечный результат и клиентский сервис. Нас часто спрашивают: «Как построить длительные и доверительные отношения с клиентом?». Мы имеем большой опыт в digital-сфере, а основной секрет долгосрочных отношений заключается в том, чтобы предвосхищать ожидания от сотрудничества и подкреплять его высокими результатами работы. Кроме этого, важно транслировать процесс взаимодействия на всех этапах, вовремя выполнять задачи и KPI.

Максим, подскажите, пожалуйста, что изменилось за последнее время в вашей работе? Стало ли сложнее работать и какой совет вы можете дать, как эксперт?

Максим Гаркавенко: Работать стало сложнее. Отрасль потеряла несколько эффективных инструментов, которые показывали высокие результаты, а многие бизнесы работали на площадках, которые сейчас под запретом. Но не стоит опускать руки, в любом случае - нам всем надо двигаться, готовить новые продукты и реализовывать проекты. Запросы остались прежние – лидогенерация, узнаваемость бренда, и к этой аудитории нужно искать новые подходы через другие площадки.

Поиск новых инструментов – это и есть задача бизнеса на ближайшее время.

Работа на международном рынке сильно отличается от того, что происходит в России? Кто был вашим первым заказчиком?

А.М.: Работа на международном рынке сильно отличается от деятельности в России. Здесь есть свои аспекты, детали, все в зависимости от страны. Есть общий подход, как работать в digital-маркетинге, есть существенные различия рынков и инструментов.

Мы видим преимущество своей работы в креативе, веб-дизайне, продакшене относительно европейского рынка – нам действительно есть, что предложить. Нашим первым заказчиком был застройщик в Грузии, потом несколько проектов в Америке, после чего был ISL (International Swimming League) – международный проект, где мы увидели разницу рынков Японии, Австралии, Канады, Бразилии. Это был потрясающий опыт и клиент, чья рекламная кампания прошла по всему миру.

В чем преимущества работы с вами?

М.Г.: Преимущества работы с нами – большая экспертиза и вовлеченность каждого сотрудника.

Мы многое делаем внутри и хорошо знаем те инструменты, которые используем в своей работе. В современных реалиях часто можно встретить такую ситуацию, что сотрудники используют уже привычные методы работы, но не используют собственные идеи, не пробуют себя в новом качестве, боясь выйти за рамки установленного сценария, но это не наш вариант. Кроме этого, в нашей команде на одного аккаунт-менеджера приходится до 5 клиентов, а значит, что специалист полностью погружается в бизнес-процессы и изучает специфику работы. Это отлично сказывается на результате и обратной связи, которую мы получаем.

Что сейчас находится в центре внимания у ваших коллег и партнёров? О чем стоит (или не стоит) беспокоиться?

М.Г.: В центре внимания – поиск новых инструментов и то, чем их можно заменить в ближайшее время. О чем не стоит беспокоиться? О том, что заблокируют Youtube. А если серьёзно, то сейчас стоит беспокоиться о собственном развитии и вашей бизнес-модели. При условии развития рынка расти гораздо легче, а вот при его сжатии приходится прикладывать уже больше усилий. Сейчас выигрывает тот, кто первый адаптируется к новым условиям.

А.М.: Да, абсолютно согласен. Сейчас важно задуматься о развитии собственных компетенций, личностном росте и профессиональном развитии.

Антон, как вы считаете, стоит ли в такое непростое время открывать свой бизнес?

А.М.: Я бы не советовал сейчас открывать свой бизнес, а с другой стороны – когда, если не сейчас?

В любом кризисе есть точки роста, а значит их нужно использовать в верном для вас ключе. Когда мы начинали, в 2015 году, был запрос на продажи и performance, и мы ориентировались на это. Сейчас все также актуально анализировать ситуацию на рынке, выявлять потребности и предлагать свои решения. Это относится к выбору каналов, инструментам для продвижения, площадкам и бюджету.Учитывайте это при открытии своего дела.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда