{"id":14189,"url":"\/distributions\/14189\/click?bit=1&hash=147ff0d5ac0f8c07ad1a391b0e132691bcf1d8d392194cece93eed2312f6b819","title":"\u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430 \u2014 \u043a\u043b\u044e\u0447 \u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0443 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Что делать, если ваш бизнес «сезонный»?

Сегодня поговорим о сезонности.

Любой бизнес, который «входит в сезон» должен быть готов к нему заранее. Если ваш «сезон» начинается в декабре или ноябре, то уже в сентябре ваша компания должна быть полностью к нему готова.

Чек-лист готовности к сезону

Самый важный момент - быть готовым до этапа роста спроса. Товар подготовлен в необходимом количестве на складе, а все рекламные кампании – настроены. Если вы планируете начать делать всё в последний момент – вы можете упустить «горячий сезон». Помните: сезон не начинается в какой-то конкретный день, он всегда идет по нарастающей, а за ним следует падение спроса.

Что делать в сезон?

В сезон нужно делать все, что работает: не сокращать бюджет на рекламу, быть полностью подготовленными, иметь запасы товара, быть активными и, конечно же, продавать.

Что делать в «несезон»?

В такие моменты команда Trinity Digital Agency рекомендует иметь поддерживающие элементы бизнеса и размеренно подходить к поставленным задачам. Важно поддерживать информационное поле вокруг бренда, а также оптимизировать бюджет на продвижение.

Например, если ваш бизнес – продажа новогодних игрушек, то, скорее всего, в весенний период, и первую половину лета вам не нужно будет активно вкладывать деньги в рекламу. Заблаговременно покупать ваш товар могут начать в августе-сентябре. А в «несезон» вам нужно будет поддерживать сайт, заниматься SEO-продвижением, ведь этот инструмент требует подготовки, и если вы планировали в сезон стоять «в топе», лучше начать подготовку заранее.

Также, можно проводить работу по росту вовлеченности аудитории – это обеспечивает продукт узнаваемостью и облегчает работу в пиковые периоды активности. К таким инструментам можно отнести коммуникацию в SMM, публикацию материалов в блогах и на сайте, а также проведение небольших активностей для работы с обратной связью: конкурсы, чат-боты, интерактивы, акции. Бонус к началу сезона – пул статей и материалов, которые будут иметь накопительный эффект и дадут вам конверсию в новом периоде. Также в выигрыше будут и те, кто не забывает транслировать своей аудитории ценности, которые смогут отвечать новым эмоциональным потребностям. Все, что нужно – это ваша уверенность, надежность, и вера в то, что все будет хорошо.

На что еще обратить внимание?

Надо отметить, что вы также можете заказать услугу по анализу спроса, и понять, какая позиция у вас лучше продвигается, а какую нужно своевременно заменить. Когда наступает «сезон» у определенной товарной позиции, и что позволит вам эффективно перераспределять бюджет – вы также можете узнать из данного анализа, который можете заказать у наших специалистов.

Не ждите начала сезона, начинайте готовиться к нему заранее.

Хотите следить за нами в Телеграм? Подписывайтесь прямо сейчас.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null